Здравствуйте, Аделина!
При выведении данного товара на рынок, чем следует руководствоваться..
В будущем Вам (Вашей Компании) предстоит проводить активные переговоры с продуктовыми магазинами разного масштаба.
Они, разумеется, зададутся вопросом, а будут ли у них этот хлеб хорошо покупать.
Поэтому желательно к этому времени (хотя бы отчасти) "прикормить" население Вашего города. Конечно, Вы и потом будете этот хлеб активно рекламировать (в т.ч. через сами магазины). Но уже сейчас хорошо бы дать людям "попробовать".
Тем более, что, как выяснилось, жители не знакомы вообще с данным видом хлеба.
Поэтому "кормить" желательно не только (и не столько) экспертов, сколько самих жителей (потенциальных Покупателей этого хлеба).
Поскольку цель - дать попробовать, то дегустации желательно проводить не только в магазинах, но (в большей степени) в тех местах, где люди сами хотят есть. По крайней мере, не придется уговаривать.
Где и когда люди особенно хотят есть? Студенты между парами, служащие организаций с большим штатом в рабочий перерыв (или "на подступах" к нему - все эти "чаи-перекусы-перекуры"), на проходной по окончании рабочего дня, на автозаправках по маршруту следования (не случайно к автозаправкам "пристегивают" продуктовые магазинчики) и т.д.
Составьте список мест, где Вы проведете дегустации. И начинайте их готовить.
Хлеб - этот тот продукт, который нужно не столько рекламировать и описывать "текстами" и "картинками", сколько уже давать пробовать.
А в переговорах с магазинами сможете сослаться на результаты дегустаций, дословные отзывы людей (собирайте дословные высказывания во время проб). Мнение экспертов, предположительно, их будет интересовать в последнюю очередь.
С Уважением,