На сайте ведутся работы Справочная служба + газета | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-04 04:10:21
Лавская Татьяна » Всем

Здравствуйте! Необыкновенный форум.

Меня зовут Татьяна Лавская, я планирую открытие Справочной службы + Газета информационно –аналитического характера. Мои вопросы:

  1. Что вообще Вы думаете об этой паре, о ее взаимодействии друг с другом?
  2. Как лучше открываться: вместе (сразу газета и справка); по отдельности (если по отдельности, что эффективней запустить первым); другое?
  3. каким образом происходит наполняемость справочной базы, каков алгоритм действий? Существует ли какая-нибудь стандартная программа?

Эти вопросы интересуют меня особенно, а вообще буду рада любой информации.

2006-08-04 13:41:22
Михаил Опанасенко » Лавская Татьяна

Добрый день!

  • Что вообще Вы думаете об этой паре, о ее взаимодействии друг с другом?

Если хорошо сделать может получиться очень удачно.

  • Как лучше открываться: вместе (сразу газета и справка); по отдельности (если по отдельности, что эффективней запустить первым); другое?

Лучше вместе.

  • каким образом происходит наполняемость справочной базы, каков алгоритм действий? Существует ли какая-нибудь стандартная программа?

Приведите несколько характреных примеров тех записей, которые вы будете помещать в базу.

 

С Уважением,

 

2006-08-07 03:39:27
Лавская Татьяна » Михаил Опанасенко

Приведите несколько характреных примеров тех записей, которые вы будете помещать в базу.

 

Михаил, благодарна за внимание

 

Это будут сведения о такси, магазинах (скидки, цены, и т .п.), рестораны, кафе предлагаемые ими услуги разумеется номера телефонов, расписание движения эелектричек, автобусов, расписание кинотеатров, можент быть советы какие-то ...

 

Я понимаю, что наполняемость такой базы происходит за счет рекламодателей. Хотя мои познания в этой сфере пока довольно примерные.

2006-08-14 18:58:00
Малиновская Я.В. » Лавская Татьяна

Здравствуйте, Татьяна!

Скажите пожалуйста, если я правильно поняла, справочная служба будет состоять только из тех телефонов и адресов, организации которых оплатили вход в эту службу? Или рекламодателей газеты?

То есть я как пользователь получу неполную базу - ведь не все же согласятся участовать в проекте?

Или Вы планируете контент бесплатный для вхождения, а за деньги - какие-то выделения из "общего списка"?  К примеру та же информация о скидках?

Спасибо, с уважением, Яна Малиновская

2006-08-22 17:51:22
Михаил Опанасенко » Лавская Татьяна

Добрый день!

Это будут сведения о такси, магазинах (скидки, цены, и т .п.), рестораны, кафе предлагаемые ими услуги разумеется номера телефонов, расписание движения эелектричек, автобусов, расписание кинотеатров, можент быть советы какие-то ...

Понятно. Я присоединяюсь к вопросам Яны Малиновской.

С Уважением,

2007-03-31 10:37:02
Виталий » Лавская Татьяна

Татьяна,

Чем закончился Ваш эксперимент? Интересен опыт. Сейчас у нас аналогичный проект: газета+справочная служба.

2007-06-05 21:06:56
Малик » Всем
Добрый день!Вот уже 2 года тружусь в собственном рекламном агентстве.И один из проектов это справочная по товарам и услугам .И сейчас получил регистрацию на газету.И готовлю первый выпуск бесплатной газеты от справочной.У кого есть опыт поделитесь пожалуйста...........
2007-06-17 15:51:02
Mishuk » Малик

Значит так.

Я работал менеджером в такой справке. Называлась она БИС. (может в инете есть)

Там была такая технология: была изначально база организаций. Она вносилась в программу спец.

Дальше интересно. Сидят операторы на телефоне. Перед ними комп с базой. В компе хитрая программка, в которой отображается номер входящего звонка (сразу), и если это организация - отображается название.

Если организация не согласилась платно войти в базу, то оператор отвечает - нет информации, типа. Если это звонят из организации самой.

А если это звонок из квартиры, то оператор выдаёт информацию.

Таким образом, в большинстве случаев, выдаётся вся информация, НО чтобы рекламодатели, которые не согласились платно войти в базу, не знали о том, что их тоже дают.

Запутанно рассказал, конечно :))

Ну, смысл в том,что всем хорошо.

И обычные люди получают всю базу, и организации (не платившие) не получают инфу о себе (если захотят проверить;) )

Ещё, у нас в городе, одна из таких служб делает БУМАЖНЫЙ справочник тел. и адресов.

Вот. И все эти службы давно существуют (!) тоесть, всё таки, прибыль есть, окупаются :)

2007-06-17 17:16:38
Малик » Mishuk

Интересно,я как раз ломал голову незная что делать с теми кто не хочет платить.Спасибо огромное за дельный совет.

2007-06-18 08:31:23
Павел Друбич » Mishuk

Здравствуйте,

А если я позвоню (проверить) из квартиры или с мобильника, а не из фирмы?

 

C пожеланиями,

2007-06-21 20:23:57
Mishuk » Павел Друбич
Ну, тут ничего не поделаешь :)
2007-12-04 10:04:21
вит » Малик
Ну как с газетой? Получилось?
2007-12-04 10:04:26
вит » Лавская Татьяна
Татьяна, Вы уже реализовали свой проект?
2007-12-09 20:47:09
Малик » вит

s gazetoi polu4ilos rezultat est sei4as vse raskazat ne mogu tak kak ne v Rossii  nahojus

2007-12-09 20:52:27
вит » Малик

Очень бы хотелось узнать о результатах и полученном опыте :-)

Возвращайтесь и рассказывайте нашему сообществу!

Удачи.



Яндекс.Метрика