На сайте ведутся работы Акции и мероприятия по продвижению мебели | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-21 17:23:36
KaPtuS » Всем

Я являюсь маркетологом производственно-торговой компании, которая производит мебель разных напрвлений: кухонная, корпусная мебель для дома, мебель для баров, ресторанов, кафе, офисная. Целевая аудитория потребителей  с доходом средний+ (так как мебель не является дешёвой). Рекламисты и маркетологи напрвлений уже иссякли в творческом потоке по идеям для акций. Всё получается аналогичным: скидки, совместные акции с производителями встроенной бытовой техники, даже тур-путёвку разыгрывали. Проблема в том, что акции проводяться не для привлечения потенциальных клиентов (так как это недешёвая и очень осознанная покупка), а уже для клиентов совершивших покупку на определённую сумму. Очень нуждаемся в новых свежих идеях по поводу акций, технологии проведения и всему, что может быть интересным.

За ранее благодарна, Юлианна

2006-07-24 03:48:16
Анна Каправчук » KaPtuS


Уважаемая Юлианна!
Редакция заботливо отобрала для Вас темы про продвижение мебели - ссылки на них в левой колонке. Кроме того, кладезь идей, от которых можно оттолкнуться, если собственные иссякли, можно найти здесь:
http://www.sf-online.ru/case.asp?pubOID=undefined&OID=014111DF-F203-4C3B-8DDF-FC7E2BDCCB40&cnodeID=8371&problemOID={D6C20457-362D-4E21-92FA-757D797A0EC1}&sectionOID=2AC0DFB6-E89A-40E7-AEEE-7C4E41B192E6&place=2
В левой колонке - идеи и мнения 62 потенциальных потребителей, в том числе профессионалов из разных регионов. Часть из них уже реализована (см. новости на сайте www.kuhnistroi.ru ) - можете попробовать списаться с ними и спросить, какие из проведенных акций они считают наиболее эффективными. Думаю, если Вы не в Москве, ответят. 
С уважением, Анна Каправчук

2010-10-20 07:16:17
Светлана » Всем

Здравствуйте всем.

нужна помощь в продаже мебели под заказ.

ситуация такая: город небольшой, мебель детская и очень яркая (от 3 до 10 лет) выставочной площади у нас нет, (надеюсь это временно!) рекламная компания проводилась в конце 2009 года висел банер и ролик в Инструкции по применению

как лучше выстроить работу с клиентами и провести рекламную компанию, что бы увеличить продажи с 50000-100000 в лучшем случае до 500000

вот как-то так

заранее спасибо

С уважением, Светлана

2010-10-27 11:52:14
Галина В. Владимирова » KaPtuS

Добрый день!

Целевая аудитория потребителей  с доходом средний+

 

Не совсем так. Как маркетолог маркетологу :-)

Целевыми Заказчиками мебели для баров, ресторанов, кафе являются их Владельцы. В том числе, будем иметь в виду дизайнеров/проектировщиков интерьеров. Вполне возможно, непосредственным выбором (цветов, фактур, моделей) занимается кто-нибудь из "своих" в этом Бизнесе.

Вопрос: как Вы обрабатываете дизайнеров? какие направляете предложения Владельцам?

Акции, предположительно, здесь не первоочередное. В первую голову Владельцы озабочены "концепцией" заведения, "фирменным стилем" (чтобы был), "что-нибудь эдакое", что привлекало бы в будущем посетителей. (Посмотрите характерные обсуждения на этом Форуме по продвижению ресторанов, кафе, баров.)   

Аналогично по офисной мебели. Тут еще примем в расчет офис-менеджеров и бухгалтеров, которым иной раз делегируют заказ, ДОзаказ, обновление имеющийся мебели и т.д.

Как Вы обрабатываете офис-менеджеров и Собственников? Здесь да, корпоративная скидка не помешает. Сделайте им напрямую опережающее предложение. Сначала можно "зайти"через ДОзаказ (еще несколько столов, несколько кресел в той же цветовой гамме, в том же стиле) или обновление имеющейся. Потом запомнят, что когда-то Вы им хорошо сделали, закажут еще (в новый офис, филиал, доп. рабочие места).  

И по "домашней" мебели (кухни, корпусная и т.д.) у Вас не люди с доходами средний +, а конкретно: посетители строительных рынков и супермаркетов, новоселы (агентства недвижимости, сами новостройки), салоны по заказу окон и дверей и т.д. Здесь, в т.ч., окучивайте. Здесь и акции: "для новоселов" (найдите способ их "опознать" по каким-либо документам), "для жителей малогабариток" (особенно, если мебельные трансформеры) и т.д.

Акцию можно делать по любому, актуальному, для Вашей ЦА, ресурсу: по названиям улиц, номерам многоэтажек, датам покупки недвижимости и т.д. ("купившие квартиру в мае могут рассчитывать на скидку в сентябре") и т.д.     

Цепляйте поток за значимый для них ресурс. Тогда акция будет именно для привлечения потенциальных клиентов, а не только для клиентов, ранее совершивших покупку на определённую сумму.   

С Уважением,  

2010-10-27 12:04:13
Галина В. Владимирова » KaPtuS

А по частникам, посмотрите, пожалуйста, это сообщение.

С Уважением,

2010-10-27 12:32:07
Галина В. Владимирова » Светлана

Здравствуйте, Светлана!

город небольшой, мебель детская... (от 3 до 10 лет)

Давайте сразу перечислим, ГДЕ в Вашем городе можно встретить сразу много родителей детей этого возраста.

Город-то небольшой, какая там "рекламная кампания"... Взять на заметку детские сады, начальные классы, магазины детских товаров, детские парки, кафе, площадки и т.д.   

Подробите Ваш мебельный ассортимент под характерные надобности того или иного потока. С тем или иным обоснованием. То есть предлагайте НЕ "всю мебель", а, например: 

  • родителям школьников - "учебные места" для занятий (чтобы ребенку было удобно заниматься, охотнее учил уроки, "прививалась усидчивость", "меньше уставал, больше успевал" и т.д. - соберите, чем обычно обеспокоены родители школьников)
  • родителям на детских площадках - мебельные трансформеры, какая-нибудь "интересная раскладушка", особая планировка, развитие "воображения". 
  • родителям в кафе - возможность обустроить детскую к дню рождения ребенка или иному детскому празднику.
  • родители в соотв. дошкольных, лечебно-профилактических учреждениях - "экологичные" и пр. полезные для ребенка свойства Вашей мебели (спина-позвоночник, яркие зрительные картинки и т.д. - попробуйте найти и обосновать)
  • и т.д.

То есть постарайтесь "подстроиться под поток". Ибо "просто мебель" (в т.ч. на заказ) предлагают все. А хочется отличаться.

С Уважением, 

2010-10-27 12:39:05
Светлана » Галина В. Владимирова

Спасибо Вам большое

2016-10-11 15:03:29
Сергей » Анна Каправчук
Анна добрый вечер. Прошел по вашей ссылки но к сожалению идей для продвижения мебели не нашел. Может ссылка устарела?)


Яндекс.Метрика