RRRRR - 54.166.5.76

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-21 17:23:36
KaPtuS » Всем

Я являюсь маркетологом производственно-торговой компании, которая производит мебель разных напрвлений: кухонная, корпусная мебель для дома, мебель для баров, ресторанов, кафе, офисная. Целевая аудитория потребителей  с доходом средний+ (так как мебель не является дешёвой). Рекламисты и маркетологи напрвлений уже иссякли в творческом потоке по идеям для акций. Всё получается аналогичным: скидки, совместные акции с производителями встроенной бытовой техники, даже тур-путёвку разыгрывали. Проблема в том, что акции проводяться не для привлечения потенциальных клиентов (так как это недешёвая и очень осознанная покупка), а уже для клиентов совершивших покупку на определённую сумму. Очень нуждаемся в новых свежих идеях по поводу акций, технологии проведения и всему, что может быть интересным.

За ранее благодарна, Юлианна

2006-07-24 03:48:16
Анна Каправчук » KaPtuS


Уважаемая Юлианна!
Редакция заботливо отобрала для Вас темы про продвижение мебели - ссылки на них в левой колонке. Кроме того, кладезь идей, от которых можно оттолкнуться, если собственные иссякли, можно найти здесь:
http://www.sf-online.ru/case.asp?pubOID=undefined&OID=014111DF-F203-4C3B-8DDF-FC7E2BDCCB40&cnodeID=8371&problemOID={D6C20457-362D-4E21-92FA-757D797A0EC1}&sectionOID=2AC0DFB6-E89A-40E7-AEEE-7C4E41B192E6&place=2
В левой колонке - идеи и мнения 62 потенциальных потребителей, в том числе профессионалов из разных регионов. Часть из них уже реализована (см. новости на сайте www.kuhnistroi.ru ) - можете попробовать списаться с ними и спросить, какие из проведенных акций они считают наиболее эффективными. Думаю, если Вы не в Москве, ответят. 
С уважением, Анна Каправчук

2010-10-20 07:16:17
Светлана » Всем

Здравствуйте всем.

нужна помощь в продаже мебели под заказ.

ситуация такая: город небольшой, мебель детская и очень яркая (от 3 до 10 лет) выставочной площади у нас нет, (надеюсь это временно!) рекламная компания проводилась в конце 2009 года висел банер и ролик в Инструкции по применению

как лучше выстроить работу с клиентами и провести рекламную компанию, что бы увеличить продажи с 50000-100000 в лучшем случае до 500000

вот как-то так

заранее спасибо

С уважением, Светлана

2010-10-27 11:52:14
Галина В. Владимирова » KaPtuS

Добрый день!

Целевая аудитория потребителей  с доходом средний+

 

Не совсем так. Как маркетолог маркетологу :-)

Целевыми Заказчиками мебели для баров, ресторанов, кафе являются их Владельцы. В том числе, будем иметь в виду дизайнеров/проектировщиков интерьеров. Вполне возможно, непосредственным выбором (цветов, фактур, моделей) занимается кто-нибудь из "своих" в этом Бизнесе.

Вопрос: как Вы обрабатываете дизайнеров? какие направляете предложения Владельцам?

Акции, предположительно, здесь не первоочередное. В первую голову Владельцы озабочены "концепцией" заведения, "фирменным стилем" (чтобы был), "что-нибудь эдакое", что привлекало бы в будущем посетителей. (Посмотрите характерные обсуждения на этом Форуме по продвижению ресторанов, кафе, баров.)   

Аналогично по офисной мебели. Тут еще примем в расчет офис-менеджеров и бухгалтеров, которым иной раз делегируют заказ, ДОзаказ, обновление имеющийся мебели и т.д.

Как Вы обрабатываете офис-менеджеров и Собственников? Здесь да, корпоративная скидка не помешает. Сделайте им напрямую опережающее предложение. Сначала можно "зайти"через ДОзаказ (еще несколько столов, несколько кресел в той же цветовой гамме, в том же стиле) или обновление имеющейся. Потом запомнят, что когда-то Вы им хорошо сделали, закажут еще (в новый офис, филиал, доп. рабочие места).  

И по "домашней" мебели (кухни, корпусная и т.д.) у Вас не люди с доходами средний +, а конкретно: посетители строительных рынков и супермаркетов, новоселы (агентства недвижимости, сами новостройки), салоны по заказу окон и дверей и т.д. Здесь, в т.ч., окучивайте. Здесь и акции: "для новоселов" (найдите способ их "опознать" по каким-либо документам), "для жителей малогабариток" (особенно, если мебельные трансформеры) и т.д.

Акцию можно делать по любому, актуальному, для Вашей ЦА, ресурсу: по названиям улиц, номерам многоэтажек, датам покупки недвижимости и т.д. ("купившие квартиру в мае могут рассчитывать на скидку в сентябре") и т.д.     

Цепляйте поток за значимый для них ресурс. Тогда акция будет именно для привлечения потенциальных клиентов, а не только для клиентов, ранее совершивших покупку на определённую сумму.   

С Уважением,  

2010-10-27 12:04:13
Галина В. Владимирова » KaPtuS

А по частникам, посмотрите, пожалуйста, это сообщение.

С Уважением,

2010-10-27 12:32:07
Галина В. Владимирова » Светлана

Здравствуйте, Светлана!

город небольшой, мебель детская... (от 3 до 10 лет)

Давайте сразу перечислим, ГДЕ в Вашем городе можно встретить сразу много родителей детей этого возраста.

Город-то небольшой, какая там "рекламная кампания"... Взять на заметку детские сады, начальные классы, магазины детских товаров, детские парки, кафе, площадки и т.д.   

Подробите Ваш мебельный ассортимент под характерные надобности того или иного потока. С тем или иным обоснованием. То есть предлагайте НЕ "всю мебель", а, например: 

  • родителям школьников - "учебные места" для занятий (чтобы ребенку было удобно заниматься, охотнее учил уроки, "прививалась усидчивость", "меньше уставал, больше успевал" и т.д. - соберите, чем обычно обеспокоены родители школьников)
  • родителям на детских площадках - мебельные трансформеры, какая-нибудь "интересная раскладушка", особая планировка, развитие "воображения". 
  • родителям в кафе - возможность обустроить детскую к дню рождения ребенка или иному детскому празднику.
  • родители в соотв. дошкольных, лечебно-профилактических учреждениях - "экологичные" и пр. полезные для ребенка свойства Вашей мебели (спина-позвоночник, яркие зрительные картинки и т.д. - попробуйте найти и обосновать)
  • и т.д.

То есть постарайтесь "подстроиться под поток". Ибо "просто мебель" (в т.ч. на заказ) предлагают все. А хочется отличаться.

С Уважением, 

2010-10-27 12:39:05
Светлана » Галина В. Владимирова

Спасибо Вам большое

2016-10-11 15:03:29
Сергей » Анна Каправчук
Анна добрый вечер. Прошел по вашей ссылки но к сожалению идей для продвижения мебели не нашел. Может ссылка устарела?)
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика