9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10798 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Позиционирование бренда-зонтика СМИ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-10 13:47:26
Виталий Дзюба » Всем

Коллеги.

Есть СМИ. Зонтичный бренд. СМИ включает в себя три ключевых направления:

1. Еженедельник бесплатный рекламно-информационный.

2. Специализированные тематические выпуски (периодически). Под тему (для рекламодателей) или под событие (выставки и т.д.).

3. Корпоративные газеты "под ключ". Под заказ клиентов.

Название газеты (бренд) распространяется на все три направления. Прошу советов и креатива по вопросу: как наиболее эффективно спозиционировать бренд, при этом не размыв эти под-направления.

2006-08-04 13:48:44
Михаил Опанасенко » Виталий Дзюба

Добрый день!

Если первые два направления можно логично объединить общим брэндом, то третье точно имеет смысл назвать иначе.

 

Не стоит провоцировать у корпоративных Клиентов стереотипы о том, что им сделают газету такую же, как п.п. 1 и 2.

 

С Уважением,

2006-08-08 11:48:10
Антон Изотов » Виталий Дзюба

Виталий, добрый день!

Согласен с Михаилом - третье направление не должно входить в зонтик однозначно.

По поводу первых - я бы сделал похожие (близкие) названия, но не одинаковые, чтобы не путать рекламодателей. Они могут не понимать, куда и что им предлагают - в основной проект или в тематический выпуск. В идеале каждый выпуск должен иметь свое название и повторяться с какой-то периодичностью.

Антон.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика