RRRRR - 54.147.203.105

Как повысить эффективность издания

2006-07-06 15:37:55
Беляева Людмила » Всем

Будьте добры, подскажите пожалуйста!

Есть газета - специализирвоанное издание, есть конкуренты - обычные квартирники и многотиражки. Наша газета распространяется - часть платно, часть бесплатно. Конкуренты распространяются - 2 бесплатно и 1 исключительно платно.

Т.е. всего у нас 3 конкурента.

Вопрос: при этой ситуации как повысить эффективность издания для рекламодателя?

Буду рада любой помощи, заранее спасибо.

2006-07-07 09:25:58
Юрий » Беляева Людмила

Людмила, на чем специализируется Ваша газета, её направленность?

Кроме рекламы, что есть у Вас и конкурентов?

Чем обусловлено то, что газета распостраняется и платно и бесплатно?

Что такое квартирники и многотиражки? Классификация основанная на принципах распостранения, тиражах, методах печати?

Чем Вы от них отличаетесь?

Юрий

2006-07-07 10:53:20
Беляева Людмила » Юрий

Добрый день, Юрий.

Классификация издания основана на тираже и способе распространения. Многотиражки и квартирники - это газеты, которые распространяются бесплатно в каждый почтовый ящик, имеют большой тираж (от 200 000 экз.).

Наша газета специализируется на объявлениях о вакансиях, обучении и карьере. Причем не только объявления, но и материалы об этом.

Конкуренты позицинируются как газеты "обо всем" в рекламных объявлениях. Т.е. здесь можно найти объявления и о работе, и о продаже мебели, и об авто и т.д. Таких газет - собственно говоря 3.

Платное и бесплатное распространение обусловлено следующим - платные экз. - это свежие номера (количество их небольшое, система продажи пока плохо налажена и расходится газета плохо). А бесплатные - это старые номера (но, как правило, не позже прошлого номера). С самого начала эффективность газеты была видна по тем тиражам, которые распространялись бесплатно. По ним количество звонков было больше с самого начала. Вот и сделали распространение - и так и так.

Наша газета отличается от них более качественной целевой аудиторией. У нас количество звонков от действительно специалистов намного больше. Но как это объяснить клиенту? ему ведь важнее количество звонков, а не их качество! это проверено на практике. :)

Надеюсь, что ответила на все вопросы :)

2006-07-09 12:58:14
Виталий Дзюба » Беляева Людмила

Людмила.

Какая населенность города?

Какой тираж?

Какой внешний вид издания (формат, цвет, объем)?

Вы дороже или дешевле в рознице, в сравнении с платными изданиями?

2006-07-09 13:08:16
Юрий » Беляева Людмила

Уважаемая Людмила!

Судя по Вашему ответу, эффективность Вашего издания, и так выше чем у конкурентов.

Т.е. эффективность низка с точки зрения клиента, правильно?

Мне видится два пути:

1.убедить клиентов в Вашей эффективности. В том что Ваше издание является определенным фильтром на пути к клиентам. И Вы делаете за них часть работы, за что Вам, собственно, и нужно платить, отсекая всё не нужное.

2.добиться эффективности по критериям клиента, т.е. значительно увеличить входящие обращения, без гарантии качества.

Юрий.

2006-07-10 11:43:41
Беляева Людмила » Юрий

Собственно, оба эти варианта мы и стремимся достич.

Первый вариант - делается менеджерами по продажам.

Второй вариант - меня как раз и интересует. :)

Я осознаю, что качество в этом случае будет потеряно, но пока это не самое главное :(

2006-07-10 12:20:30
Юрий » Беляева Людмила

Людмила, по второму варианту, как я понимаю, Вы проигрываете конкурентам по аудитории, т.е тираж Ваш меньше. Попробуйте такие варианты, как передача информации в городскую службу занятости (обычно бесплатно) и частным агентствам. Там же организуйте распостранение вашей газеты. Конечно это потребует определенных увеличений ресурсов по Вашему персоналу, думаю не значительных.

Как вариант, рассмотрите возможность размещения Вашей информации в изданиях конкурентов, в качестве частных объявлений.

По первому варианту надо более серьезно работать с клиентами. Конечно количество имеет тенденцию переходить в качество, но (!) десять землекопов не заменят одного прораба. Не думаю, что Ваши клиенты готовы проводить собеседование с десятками претендентов на каждую вакансию.

Объясните клиентам, что они оплачивают донесение информации только до потенциальных работников, а не каждой бабушке в почтовый ящик.

Может быть (для повышения качества) стоит в объявлениях публиковать телефон редакции и ввести специалиста по предварительному отбору кадров для Ваших клиентов, раз уж у Вас такая специализация? Можно консультировать и претендентов. Это, несомненно выделит Ваше издание, во всяком случае для ищущих работу, среди остальных изданий.

Юрий.
2006-07-10 13:23:04
Беляева Людмила » Юрий

Большое спасибо, Юрий.

Коснультации для соискателей уже проводятся. Они (соискатели) часто звонят в редакцию и просят найти им работу, посоветовать как себя вести на собеседовании и т.д.

Стараемся всем помочь. Соискатель нас знает. Знает и работодатель.

Как Вы думаете, Юрий, стоит ли тогда проводить рекламные акции среди потенциальной ЦА и рекламодателей?

2006-07-10 13:46:04
Юрий » Беляева Людмила

...стоит ли тогда проводить рекламные акции среди потенциальной ЦА и рекламодателей? - несомненно!

Не знаю, что Вы вкладываете в понятие рекламная акция, но доносить информацию, с четким позиционированием своей специализации, необходимо, причем для обеих сторон. Возможна бесплатная периодическая доставка газеты (пусть прошлых выпусков) в отделы кадров крупных компаний с приложением Вашей "листовки".

Сотрудничество с центром занятости и агентствами по найму персонала можно расширить за счет того, что публиковать статьи их специалистов и предоставлять место для их объявлений за символическую плату или бесплатно, хотя бы на начальном этапе.

Многие информационные издания начинают как бесплатные, а потом уже "продаются" за деньги.

Подумайте о платном размещении не только вакансий, но и резюме, особенно по квалифицированным (читай высокооплачиваемым) кадрам.

Не думаю, что сказал что то новое, но Вам ведь этого и не нужно?

Юрий.

2006-07-10 17:09:59
Беляева Людмила » Виталий Дзюба

Население нашего города - 750 т.человек

Тираж - 4500 экз.

Внешний вид - 2 краски на обложке, остальное ч/б. Полос 8 или 12 - в зависимости от дня выхода издания.

Мы дешевле чем конкурент, в 2 раза.

2006-07-10 17:14:37
Беляева Людмила » Юрий

Все это делается... и уже давно. Вообще газета на рынке более 6 лет. Сейчас я пытаюсь сделать упор на рекламу на местах продаж и рекламу вообще среди потенциальной ЦА.

Думаю, что распространение по юр.лицам нам тоже будет интересно :)

Большое спасибо, Юрий!

2006-07-10 17:20:06
Виталий Дзюба » Беляева Людмила

а реклама у Вас дороже?

2006-07-11 07:32:51
Беляева Людмила » Виталий Дзюба

нет, дешевле.

у нас кв.см стоит от 20 рублей, а у них стоит от 40 - у одних, и от 70 р - у двух других.

2007-04-06 09:44:25
Светлана » Беляева Людмила
Поставьте стойку фирменную в отдел занятости (с бесплатными газетами) . также можно поставить стойки в ВУЗах и др. учебных учреждениях - студенты охотно ищут подработку и на последних курсах начинают активно трудоустраиваться. Можно ставить эти стойки временно - в период ближе к лету. Проведите ярмарку вакансий - где смогут принять участие все ваши рекламодатели.

Сделайте интернет-версию, куда будут попадать только оплаченные объявления - так вы мноократно увеличите аудиторию. Продвигайте сайт на городских форумах (обычно темы про работу очень охотно обсуждаются). Сделайте на нем сервис с подпиской, который будет автоматически рассылать новые вакансии тем кандидатам, которые указали в ключевых словах интересные им должности. разумеется на нем же должен быть сервис, генерирующий резюме и банк резюме.
Так вы создадите банк данных людей- кандидатов, которые хотят поменять работу.
Если хотите поднять продажи - попробуйте продавать в пригородных поездах (электричках то есть).. не самим конечно))
Продажи подобных изданий также хорошо поднимаются в больницах ( их киоски или регистратура) делать то нечего)) вобщем, вариантов масса..


Яндекс.Метрика