9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13889 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как повысить эффективность издания

2006-07-06 15:37:55
Беляева Людмила » Всем

Будьте добры, подскажите пожалуйста!

Есть газета - специализирвоанное издание, есть конкуренты - обычные квартирники и многотиражки. Наша газета распространяется - часть платно, часть бесплатно. Конкуренты распространяются - 2 бесплатно и 1 исключительно платно.

Т.е. всего у нас 3 конкурента.

Вопрос: при этой ситуации как повысить эффективность издания для рекламодателя?

Буду рада любой помощи, заранее спасибо.

2006-07-07 09:25:58
Юрий » Беляева Людмила

Людмила, на чем специализируется Ваша газета, её направленность?

Кроме рекламы, что есть у Вас и конкурентов?

Чем обусловлено то, что газета распостраняется и платно и бесплатно?

Что такое квартирники и многотиражки? Классификация основанная на принципах распостранения, тиражах, методах печати?

Чем Вы от них отличаетесь?

Юрий

2006-07-07 10:53:20
Беляева Людмила » Юрий

Добрый день, Юрий.

Классификация издания основана на тираже и способе распространения. Многотиражки и квартирники - это газеты, которые распространяются бесплатно в каждый почтовый ящик, имеют большой тираж (от 200 000 экз.).

Наша газета специализируется на объявлениях о вакансиях, обучении и карьере. Причем не только объявления, но и материалы об этом.

Конкуренты позицинируются как газеты "обо всем" в рекламных объявлениях. Т.е. здесь можно найти объявления и о работе, и о продаже мебели, и об авто и т.д. Таких газет - собственно говоря 3.

Платное и бесплатное распространение обусловлено следующим - платные экз. - это свежие номера (количество их небольшое, система продажи пока плохо налажена и расходится газета плохо). А бесплатные - это старые номера (но, как правило, не позже прошлого номера). С самого начала эффективность газеты была видна по тем тиражам, которые распространялись бесплатно. По ним количество звонков было больше с самого начала. Вот и сделали распространение - и так и так.

Наша газета отличается от них более качественной целевой аудиторией. У нас количество звонков от действительно специалистов намного больше. Но как это объяснить клиенту? ему ведь важнее количество звонков, а не их качество! это проверено на практике. :)

Надеюсь, что ответила на все вопросы :)

2006-07-09 12:58:14
Виталий Дзюба » Беляева Людмила

Людмила.

Какая населенность города?

Какой тираж?

Какой внешний вид издания (формат, цвет, объем)?

Вы дороже или дешевле в рознице, в сравнении с платными изданиями?

2006-07-09 13:08:16
Юрий » Беляева Людмила

Уважаемая Людмила!

Судя по Вашему ответу, эффективность Вашего издания, и так выше чем у конкурентов.

Т.е. эффективность низка с точки зрения клиента, правильно?

Мне видится два пути:

1.убедить клиентов в Вашей эффективности. В том что Ваше издание является определенным фильтром на пути к клиентам. И Вы делаете за них часть работы, за что Вам, собственно, и нужно платить, отсекая всё не нужное.

2.добиться эффективности по критериям клиента, т.е. значительно увеличить входящие обращения, без гарантии качества.

Юрий.

2006-07-10 11:43:41
Беляева Людмила » Юрий

Собственно, оба эти варианта мы и стремимся достич.

Первый вариант - делается менеджерами по продажам.

Второй вариант - меня как раз и интересует. :)

Я осознаю, что качество в этом случае будет потеряно, но пока это не самое главное :(

2006-07-10 12:20:30
Юрий » Беляева Людмила

Людмила, по второму варианту, как я понимаю, Вы проигрываете конкурентам по аудитории, т.е тираж Ваш меньше. Попробуйте такие варианты, как передача информации в городскую службу занятости (обычно бесплатно) и частным агентствам. Там же организуйте распостранение вашей газеты. Конечно это потребует определенных увеличений ресурсов по Вашему персоналу, думаю не значительных.

Как вариант, рассмотрите возможность размещения Вашей информации в изданиях конкурентов, в качестве частных объявлений.

По первому варианту надо более серьезно работать с клиентами. Конечно количество имеет тенденцию переходить в качество, но (!) десять землекопов не заменят одного прораба. Не думаю, что Ваши клиенты готовы проводить собеседование с десятками претендентов на каждую вакансию.

Объясните клиентам, что они оплачивают донесение информации только до потенциальных работников, а не каждой бабушке в почтовый ящик.

Может быть (для повышения качества) стоит в объявлениях публиковать телефон редакции и ввести специалиста по предварительному отбору кадров для Ваших клиентов, раз уж у Вас такая специализация? Можно консультировать и претендентов. Это, несомненно выделит Ваше издание, во всяком случае для ищущих работу, среди остальных изданий.

Юрий.
2006-07-10 13:23:04
Беляева Людмила » Юрий

Большое спасибо, Юрий.

Коснультации для соискателей уже проводятся. Они (соискатели) часто звонят в редакцию и просят найти им работу, посоветовать как себя вести на собеседовании и т.д.

Стараемся всем помочь. Соискатель нас знает. Знает и работодатель.

Как Вы думаете, Юрий, стоит ли тогда проводить рекламные акции среди потенциальной ЦА и рекламодателей?

2006-07-10 13:46:04
Юрий » Беляева Людмила

...стоит ли тогда проводить рекламные акции среди потенциальной ЦА и рекламодателей? - несомненно!

Не знаю, что Вы вкладываете в понятие рекламная акция, но доносить информацию, с четким позиционированием своей специализации, необходимо, причем для обеих сторон. Возможна бесплатная периодическая доставка газеты (пусть прошлых выпусков) в отделы кадров крупных компаний с приложением Вашей "листовки".

Сотрудничество с центром занятости и агентствами по найму персонала можно расширить за счет того, что публиковать статьи их специалистов и предоставлять место для их объявлений за символическую плату или бесплатно, хотя бы на начальном этапе.

Многие информационные издания начинают как бесплатные, а потом уже "продаются" за деньги.

Подумайте о платном размещении не только вакансий, но и резюме, особенно по квалифицированным (читай высокооплачиваемым) кадрам.

Не думаю, что сказал что то новое, но Вам ведь этого и не нужно?

Юрий.

2006-07-10 17:09:59
Беляева Людмила » Виталий Дзюба

Население нашего города - 750 т.человек

Тираж - 4500 экз.

Внешний вид - 2 краски на обложке, остальное ч/б. Полос 8 или 12 - в зависимости от дня выхода издания.

Мы дешевле чем конкурент, в 2 раза.

2006-07-10 17:14:37
Беляева Людмила » Юрий

Все это делается... и уже давно. Вообще газета на рынке более 6 лет. Сейчас я пытаюсь сделать упор на рекламу на местах продаж и рекламу вообще среди потенциальной ЦА.

Думаю, что распространение по юр.лицам нам тоже будет интересно :)

Большое спасибо, Юрий!

2006-07-10 17:20:06
Виталий Дзюба » Беляева Людмила

а реклама у Вас дороже?

2006-07-11 07:32:51
Беляева Людмила » Виталий Дзюба

нет, дешевле.

у нас кв.см стоит от 20 рублей, а у них стоит от 40 - у одних, и от 70 р - у двух других.

2007-04-06 09:44:25
Светлана » Беляева Людмила
Поставьте стойку фирменную в отдел занятости (с бесплатными газетами) . также можно поставить стойки в ВУЗах и др. учебных учреждениях - студенты охотно ищут подработку и на последних курсах начинают активно трудоустраиваться. Можно ставить эти стойки временно - в период ближе к лету. Проведите ярмарку вакансий - где смогут принять участие все ваши рекламодатели.

Сделайте интернет-версию, куда будут попадать только оплаченные объявления - так вы мноократно увеличите аудиторию. Продвигайте сайт на городских форумах (обычно темы про работу очень охотно обсуждаются). Сделайте на нем сервис с подпиской, который будет автоматически рассылать новые вакансии тем кандидатам, которые указали в ключевых словах интересные им должности. разумеется на нем же должен быть сервис, генерирующий резюме и банк резюме.
Так вы создадите банк данных людей- кандидатов, которые хотят поменять работу.
Если хотите поднять продажи - попробуйте продавать в пригородных поездах (электричках то есть).. не самим конечно))
Продажи подобных изданий также хорошо поднимаются в больницах ( их киоски или регистратура) делать то нечего)) вобщем, вариантов масса..
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика