9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Способы поиска клиентов для вебстудии с хорошим портфолио

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-01 03:01:14
ivan » Всем

Проблема - start-up веб студия ищет клиентов. хорошее портфолио с солидными корпоративными клиентами, но пока нет необходимого потока заказов (4 проекта и более в месяц).

Решение которое принято для улучшения ситуации:
1. продвижение в поисковых машинах по низкочастотным запросам. дизайн сайтов колбасной промышленности =)
2. создание "вируса" и передача его посредством вирусного маркетинга из уст в уста. премия - % от суммы сделанного проекта приведенного клиента.
3. поиск инвесторов - для вложений в необходимых специалистов и рекламу. постинг на доски объявлений, форумы, порталы по тематике.
4. совместные рекламные акции со смежными бизнесами. Купи тонну прищепок и получи в подарок корпоративный сайт.
5. торги на аукционах - elance, getafreelancer, freelance.com
6. партнерская программа - % и мотивирующие мероприятия для реселлеров.

Сайт стартапа - http://www.xeonedesign.com


кто связан с тематикой - подскажите какой из вариантов, связки вариантов наиболее эффективен. уверен есть еще дюжина вариантов.

кто прошел не легкий путь от нуля до успеха уверен смогут достойно ответить.

2006-07-01 10:50:03
Редакция » ivan

Добрый день!

Стереотип 1:Есть предположение, что обращение (на Вашем сайте) адресовано только иностранцам, а на русском языке Вами сайты не делаются. А если иначе: где тогда русская версия?

Стереотип 2: Не указаны адреса сайтов, которые Вы сделали. Видишь только скриншоты первых страниц. Причем даже урл\'ы не указаны. Такое представление работ ни о чем не говорит. Более того, вызывает беспокойство - "что-то не то...".

 

Стереотип 3:Просматривая портфолио, получаешь впечатление (возможно ошибочное, но сильное) о том, что разработчики специализируются на "картинках" и простейших сайтах (с малым числом страниц).

 

Стереотип 4: The members of Xeone Design reside on a virtual planet known as CyberSpace. Their physical bodies are however trapped in different cities on Earth. How do they do that? It ain\'t easy...  - это как раз вызывает беспокойство. Плюс к этому: делая корпоративный заказ, обычно смотришь коррдинаты, затем трассируешь и .... беспокойство усиливается: "Нью-Йорк - Киев - Херсон...".

 

Т.е., мы понимаем, что Интернет глобален и существует аутсорсинг, но хотелось бы знать, где "центр ответственности" и к кому предъявлять претензии. Кроме того, НЕ понятно, а как в таком случае сайт будет сопровождаться?

 

Полезную информацию Вы также можете почерпнуть из материала "Я не буду пользоваться услугами софтверной компании, потому что".

 

С Уважением,

2006-07-01 11:15:45
ivan » Редакция
спасибо за ответ - на данном этапе это первая версия сайта. новая версия разрабатывется с учетом современных требований. ваши наблюдения очень помогли посмотреть со стороны на ситуацию.

1. да наша деятельность сфокусирована только на иностранцев, точнее на ньюйорк.

2. да согласен картинок не достаточно, но в новой версии сайта это уже учтено.

3. изначально оформление сделано в формате портфолио графического дизайнера - но для студии этот подход не приемлем. мы это знаем и работаем в этом направлении.

4. на самом деле центр ответсвенности и в нью йорке и в херсоне.
т.к. и там и там работают наши люди. техническая часть работы выполняется преимущественно на юге украины, маркетинг в нью йорке.

спасибо за ценные советы
2006-07-01 11:26:08
ivan » ivan
интересно что, все эти моменты не останавливали наших клиентов.
но всеравно этого мало - т.к. если эти моменты овучены, значит их нужно немедленно исправить.
2007-02-10 19:01:46
Юлия Астафьева » ivan

Здравствуйте.

1) Мы сейчас активно ищем компанию, которая бы разработала для нас корпоративный сайт. Посетив Ваш сайт, "натолкнулись" на те же стереотипы, о которых пишет уважаемая редакция.

2)В отношении поиска клиентов: вы не пробовали такой метод как прямые продажи с использованием захода "тайный покупатель"?

Шаг 1 - анализ в Интернете сайтов компаний, которые явно (а вам, как профессионалам это должно быть сразу понятно) не отвечают совеременным требованиям, а соотведственно и ведут к тому, что фирмы - обладатели таких сайтов не дозарабатывают прибыль

Шаг 2 - "холодный" прозвон таких Компаний с предложением ознакомиться с Вашим заключением об уровне эффективности сайта их Компании с точки зрения привлечения клиентов, а следовательно и зарабатывания прибыли. (Предложения делаются заранее,  а учитывая практически одинаковые "болезни" сайтов, заключения скорей всего будут иметь однотипный характер, соответственно на их написание Вам не потребуется много времени) 

Шаг 3 - дальнейшие переговоры и, соответственно, предложение своих услуг по оптимизации имеющегося сайта или разработке нового.

Удачи

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика