RRRRR - 54.146.177.118

Способы поиска клиентов для вебстудии с хорошим портфолио

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-01 03:01:14
ivan » Всем

Проблема - start-up веб студия ищет клиентов. хорошее портфолио с солидными корпоративными клиентами, но пока нет необходимого потока заказов (4 проекта и более в месяц).

Решение которое принято для улучшения ситуации:
1. продвижение в поисковых машинах по низкочастотным запросам. дизайн сайтов колбасной промышленности =)
2. создание "вируса" и передача его посредством вирусного маркетинга из уст в уста. премия - % от суммы сделанного проекта приведенного клиента.
3. поиск инвесторов - для вложений в необходимых специалистов и рекламу. постинг на доски объявлений, форумы, порталы по тематике.
4. совместные рекламные акции со смежными бизнесами. Купи тонну прищепок и получи в подарок корпоративный сайт.
5. торги на аукционах - elance, getafreelancer, freelance.com
6. партнерская программа - % и мотивирующие мероприятия для реселлеров.

Сайт стартапа - http://www.xeonedesign.com


кто связан с тематикой - подскажите какой из вариантов, связки вариантов наиболее эффективен. уверен есть еще дюжина вариантов.

кто прошел не легкий путь от нуля до успеха уверен смогут достойно ответить.

2006-07-01 10:50:03
Редакция » ivan

Добрый день!

Стереотип 1:Есть предположение, что обращение (на Вашем сайте) адресовано только иностранцам, а на русском языке Вами сайты не делаются. А если иначе: где тогда русская версия?

Стереотип 2: Не указаны адреса сайтов, которые Вы сделали. Видишь только скриншоты первых страниц. Причем даже урл\'ы не указаны. Такое представление работ ни о чем не говорит. Более того, вызывает беспокойство - "что-то не то...".

 

Стереотип 3:Просматривая портфолио, получаешь впечатление (возможно ошибочное, но сильное) о том, что разработчики специализируются на "картинках" и простейших сайтах (с малым числом страниц).

 

Стереотип 4: The members of Xeone Design reside on a virtual planet known as CyberSpace. Their physical bodies are however trapped in different cities on Earth. How do they do that? It ain\'t easy...  - это как раз вызывает беспокойство. Плюс к этому: делая корпоративный заказ, обычно смотришь коррдинаты, затем трассируешь и .... беспокойство усиливается: "Нью-Йорк - Киев - Херсон...".

 

Т.е., мы понимаем, что Интернет глобален и существует аутсорсинг, но хотелось бы знать, где "центр ответственности" и к кому предъявлять претензии. Кроме того, НЕ понятно, а как в таком случае сайт будет сопровождаться?

 

Полезную информацию Вы также можете почерпнуть из материала "Я не буду пользоваться услугами софтверной компании, потому что".

 

С Уважением,

2006-07-01 11:15:45
ivan » Редакция
спасибо за ответ - на данном этапе это первая версия сайта. новая версия разрабатывется с учетом современных требований. ваши наблюдения очень помогли посмотреть со стороны на ситуацию.

1. да наша деятельность сфокусирована только на иностранцев, точнее на ньюйорк.

2. да согласен картинок не достаточно, но в новой версии сайта это уже учтено.

3. изначально оформление сделано в формате портфолио графического дизайнера - но для студии этот подход не приемлем. мы это знаем и работаем в этом направлении.

4. на самом деле центр ответсвенности и в нью йорке и в херсоне.
т.к. и там и там работают наши люди. техническая часть работы выполняется преимущественно на юге украины, маркетинг в нью йорке.

спасибо за ценные советы
2006-07-01 11:26:08
ivan » ivan
интересно что, все эти моменты не останавливали наших клиентов.
но всеравно этого мало - т.к. если эти моменты овучены, значит их нужно немедленно исправить.
2007-02-10 19:01:46
Юлия Астафьева » ivan

Здравствуйте.

1) Мы сейчас активно ищем компанию, которая бы разработала для нас корпоративный сайт. Посетив Ваш сайт, "натолкнулись" на те же стереотипы, о которых пишет уважаемая редакция.

2)В отношении поиска клиентов: вы не пробовали такой метод как прямые продажи с использованием захода "тайный покупатель"?

Шаг 1 - анализ в Интернете сайтов компаний, которые явно (а вам, как профессионалам это должно быть сразу понятно) не отвечают совеременным требованиям, а соотведственно и ведут к тому, что фирмы - обладатели таких сайтов не дозарабатывают прибыль

Шаг 2 - "холодный" прозвон таких Компаний с предложением ознакомиться с Вашим заключением об уровне эффективности сайта их Компании с точки зрения привлечения клиентов, а следовательно и зарабатывания прибыли. (Предложения делаются заранее,  а учитывая практически одинаковые "болезни" сайтов, заключения скорей всего будут иметь однотипный характер, соответственно на их написание Вам не потребуется много времени) 

Шаг 3 - дальнейшие переговоры и, соответственно, предложение своих услуг по оптимизации имеющегося сайта или разработке нового.

Удачи



Яндекс.Метрика