RRRRR - 54.147.203.105

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-20 13:46:37
Алексей » Всем

Добрый день!

Наше агентство занимается распространением рекламно-полиграфической и промо-продукции в поездах дальнего следования и в электропоездах. Подскажите, пожалуйста, каким именно способом лучше продвигать данную услугу среди потенциальных рекламодателей?

2006-07-02 18:42:55
Малиновская Я.В. » Алексей

Здравствуйте, Алексей, перечислите, пожалуйста списком КТО является Вашим потенциальным Клиентом-Рекламодателем, затем укажите места, где эти группы Клиентов есть сами собой, уже в большом количестве или в определенный период.

Например:

1. Менеджеры по рекламе и маркетологи страховых компаний (путешественники думаю находятся в контексте забот о том, что "пока  в дороге, ничего бы не случилось") - ГДЕ их (менеджеров) можно застать сразу много. Или возможно в Вашем городе не так много страховых компаний и достаточно будет адресного обращения.

2. Директора магазинов по продаже дорожных сумок, чемоданов и пр. - возможно в банках, в аэропорту, на бизнес-ланчах, в модных фитнесс-центрах и пр.

И Т.Д.

Затем сузьте эти группы (уберите лишние), руководствуясь такими критериями:

1. Происходят ли в этом месте уже какие-то продажи?

2. Поместили бы Вы в это место Ваш отдел продаж?

3. Использовали ли бы Вы это место для "сарафанного радио" о своих услугах?

Следуюший шаг - опросите в этих выбранных местах Ваших потенциальных Клиентов, задайте им вопросы, касающиеся Вашего носителя. Например, "Почему Вы НЕ рекламировали Ваши товары или услуги в поездах или электричках? В каком случае Вы бы все-таки рекламировали Ваши  товары или услуги в поездах или электричках?"

Опрашивайте до момента, пока ответы не начнут повторяться. Таким образом Вы получите ответы со знаком + и ответы со знаком-, далее смотрите - возможно ли путем саморекламы изменить - на +, или это к примеру, уже маркетинговые задачи.

Следующий момент:

Проанализируйте ЧТО в этих местах, где "скапаливаются" Ваши потенциальные Клиенты является ОБЩИМ для ВСЕХ, у ВСЕХ есть, ВСЕМ ДАЮТ и пр.. Например, на бизнес-ланче в кафе - это меню, счет и пр. 

И объединяйте сообщение о Вашем рекламном носителе, которое Вы

создали, меняя "- на +" после опросов с существующими уже ресурсами (как пример - меню, счет и пр.). К примеру, "Специальное меню для руководителей компаний" - прилагается к основному меню в кафе или ресторане....В нем - Ваши услуги, поданные и отредактированные с учетом опросов, решений тех проблем, которые были высказаны во время опросов.

Не забудьте обратную связь, по которой Вы смогли бы отследить результаты. Самое простое - предьявителю существенная скидка или специальный бонус.

С уважением, Яна Малиновская

2006-07-03 04:03:31
Анна Каправчук » Алексей
Алексей!
1. Присоединяюсь к рекомендациям Яны Малиновской.
2. Основные пассажиры летних электропоездов в наших краях - дачники и абитуриенты, поступающие в вузы областного центра. Подумайте, какие товары/услуги им нужны - и Вы получите черновой список направлений для поиска потенциальных рекламодателей. Например, я бы на Вашем месте купила бы в ближайшем выставочном центре каталоги прошедших выставок "Дом-Сад-Огород-Ландшафтный дизайн" и "Карьера и Образование-2006" - за полсотни рублей я получила бы списки (с телефонами и E-mail!)фирм/учреждений, чьими основными Клиентами являются дачники и абитуриенты. Аналогичные списки можно почерпнуть, проработав подшивки региональных изданий для садоводов и справочники для поступающих в вузы. Потом прошлась бы по садовым магазинам - и выписала бы с упаковок семян/теплиц/инвентаря координаты поставщиков. Подумала бы, что нужно абитуриенту, ставшему студентом - и включила бы в свой список агентства недвижимости, занимающиеся арендой жилья, банки, имеющие карточные проекты и реализующие переводы средств, книжные магазины и т.п. Летом можно говорить рекламодателям: "Ежедневный/недельный пассажиропоток до "дачных" остановочных пунктов составляет М тысяч человек", в сентябре - "Численность пассажиров со "студенческими" проездными билетами - N тысяч".
3. Зачастую пассажиры "электричек" - люди, работающие в соседнем городе. В свой город они возвращаются поздно, и реализуемыми в нем товарами/услугами могут воспользоваться только если
а) магазин/приемный пункт/сервисный центр по пути от вокзала домой
б) -//- имеет удлиненный рабочий день
Поэтому, пользуясь данными пассажиропотока, можно "обрабатывать" хозяев привокзальных точек городков по ходу следования электропоезда: мол, мы имеем доступ к стольки-то тысячам человек, которые ежедневно проходят мимо Вашего магазина - а могли бы и заглянуть, если им "вкусно" сообщить о том, что именно Вы предлагаете.
С уважением,
Анна Каправчук
2007-04-25 15:32:33
Людмила » Алексей
Меня очень интересует распространение бесплатной печатной продукции в поездах дальнего следования. Пожалуйста сообщите ваши условия или сайт Вашей компании.
2008-02-12 15:11:33
Вячеслав » Алексей
Алексей, меня так же, как и Людмилу, интересует распространениепечатной продукции в поездах дальнего следования и в электропоездах. Как с Вами связаться?


Яндекс.Метрика