RRRRR - 54.161.241.199

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-16 11:36:22
Ольга » Всем

Пресс-конференция.......когда провести? Детский магазин открывается в шикарном торгово-развлекательном центре 9 сентября, суббота, и в этот день вход будет только для VIP-клиентов. В этот же день и на следующий, 10 сентября, воскресенье, будет День города, который имеет очень насыщенную программу по всему городу. Хотим провести пресс-конференцию открытия магазина, который тоже уникален, но по масштабам не настолько как ТЦ

Когда лучше провести пресс-конференцию. Прийдут ли журналисты и "верхушки"  города на нее, 9 или 10 числа, а тем более разместят ли в последствии информацию про наш магазин? А вот сам магазин должен обязательно быть открытым в день открытия ТЦ по контракту.

У меня были мысли провести ее 7/8 сентября, но вот со мною не соглашаются,,,,

2006-06-16 12:15:54
GMN » Ольга

"Детский магазин открывается в шикарном торгово-развлекательном центре 9 сентября, суббота, и в этот день вход будет только для VIP-клиентов."

Шикарность центра и подразумевает ,что нецелевые для вас клиенты туда сами не пойдут. А если сумеете заблаговременно подчеркнуть как вы будете делить на "вип и невип" - вам же может стать много хуже.

2006-06-16 12:17:59
GMN » Ольга
Пока понимаю только то, что магазин для детишек "верхушек города". А зачем журналисты? Пиарить детишек правящего клана?
2006-06-16 12:57:53
Андрей Жуков » Ольга

Добрый день!

Детский магазин открывается в шикарном торгово-развлекательном центре 9 сентября, суббота, и в этот день вход будет только для VIP-клиентов.

 

а) Зачем (только для VIP)?

б) Кто такие VIP-Клиенты детского магазина? Дети?

Хотим провести пресс-конференцию открытия магазина, который тоже уникален, но по масштабам не настолько как ТЦ

в) Зачем проводить пресс-конференцию?

Придут ли журналисты и "верхушки"  города на нее, 9 или 10 числа,

 

г) Боюсь, что не придут любого числа. По крайне мере, журналисты.

...а тем более разместят ли в последствии информацию про наш магазин?...

д) Бесплатно, скорее всего, нет.

Смотрите также данную группу обсуждений.

С Уважением,

2006-06-16 13:51:47
Ольга » Андрей Жуков

Дело в том, что сам детский магазин - для всех, а не только для VIP-клиентов. Но 9 сентября Торговый Центр, в котором располагается этот детский магазин, будет впускать только VIP по приглашениям (эти VIP не все наши клиенты)

Я понимаю, что просто не стоит эту пресс-конференцию проводить в этот день. Но проведение ее обязательно, как традиция целой сети подобных магазинов. Только вот когда лучше?

2006-06-16 14:11:11
Анастасия Броздецкая » Ольга

Ольга,

какова цель ОБЯЗАТЕЛЬНОГО проведения пресс-конференции? отзывы в прессе? "проведение ее обязательно, как традиция целой сети подобных магазинов" - несколько странно - что дали предыдущие пресс-конференции?

в разы проще и эффективнее привлечь внимание (в т.ч. внимание прессы) к магазину, организовав детский праздник (для всех детей, не только для ВИПов) - сама делала такой прздник (правда открытие совпадало еще и с 1 июня): да, были нецелевые участники праздника (организованная группа с детдома - человек 50-70), но в целом хороший поток клиентов в день прздника, фоторепортаж о празднике в городских новостях (за 50% официальной стоимости), беспалтные заметки в 2х областных газетах (у редакторов тоже есть дети :))) мы получили. Да и затраты: несколько ростовых кукол, несколько детских коллективов, фокусник, сладкие призы (уровень чупа-чупсов для всех и нечто более значимое и крупное для победителей конкурсов), сцена, аппарутура на 3 часа. Доска с фото победителей конкурса месяц висела в магазине, а сами дети (с родителями и их деньгами) "примелькались" в магазине, приводя с собой знакомых-друзей-родственников.

Да, к этому празднику мы привлекли для фотоконкурса магазин фототоваров (расположенный в этом же ТЦ) и получили бесплатные фотки во время праздника (и магазин получил хороший поток перекрестных клиентов). 

На

2006-06-18 08:17:28
Анна Каправчук » Ольга

Уважаемая Ольга!
Я понимаю, что просто не стоит эту пресс-конференцию проводить в этот день. Но проведение ее обязательно, как традиция целой сети подобных магазинов.
Если это - традиция, то
а) что НЕБАНАЛЬНОГО смогут сказать герои пресс-конференции? Что из сказанного захотят процитировать журналисты  и читатели? Если ничего - то зачем созывать прессу? Чтобы 10 раз повторить "Мы открылись"? Чтобы процитировать Чебурашку: "Мы строили-строили и наконец построили?"
б) проанализируйте публикации, появлявшиеся в других городах по итогам прошедших пресс-конференций. Нужны ли Вам ТАКИЕ публикации?
в) просчитайте суммы, в которые Вам обойдется размещение заказных новостных сюжетов в теленовостях и заказных публикаций с пресс-конференции. В моем и в соседнем городе ни одно СМИ такой репортаж/фотоотчет/текст бесплатно не разместит. Не логичнее ли разумнее распорядиться этой суммой?
г) Если пресс-конференция - обязательный элемент, то создайте "детский экспертный совет по закупкам и мерчандайзингу", привлеките детей сотрудников и детей из ближайшего микрорайона к "наведению лоска" в магазине в последние дни перед открытием. И устройте брифинг детей из этого совета или "пресс-тур" по отделам магазина, в качестве экскурсоводов которого выступают дети или подростки.
д) пресс-конференция для представителей прессы - чрезвычайно скучный жанр. Приглашений на пресс-конференции в крупном городе каждое СМИ получает по нескольку в день. Телезрителей утомляют "говорящие головы". Чтобы привлечь прессу и получить не "вымученные" сюжеты и тексты, нужно устроить что-то более динамичное - я согласна с предложением Анастасии. А то, что собирались сказать на пресс-конференции - разослать в виде качественных пресс-релизов.
е) Решение о том, когда проводить пресс-мероприятие, должно определяться тем, что для Вас важнее получить - теле- и радиосюжеты или публикации - и тем, по каким дням недели выходят в Вашем городе газеты с телепрограммой.
ж) В условиях своего города я бы рекомендовала проводить посвященное открытию магазина пресс-мероприятие  6-8 сентября - в БУДНИЕ дни. И потому, что привлечь прессу в выходные сложнее, и потому, что иначе моя новость растворится среди новостей о праздновании дня города. А за пару дней до праздника можно подавать новость как анонс, как грядущий подарок горожанам и т.п.
С уважением,
Анна Каправчук, журналист.

2006-06-27 10:34:37
Ольга » Анна Каправчук

Спасибо ,Анна , за Ваше видение данной ситуации. Мне кажется, что как раз Чебурашку и цитируют, хотя, на мой взгляд, есть что рассказать и более интересное. Каждый новый магазин обладает своей уникальностью, а именно дизайном. Будущий магазин планирует показать не только широкий ассортимент, но и чудесное оформление - все сделано в ярко желто-зеленых красках, присутствует большое зеленое дерево, возле которого обитают сказочные Шрек и Фиона, также перед самым входом находиться большой домик, возле которого находиться музыкальная группа из обезъян, и даже имеется пункт доктора Айболита. Действительно сказка! Ведь хочется подчеркнуть именно это, в еще больших красках! Ведь будущий магазин – это не просто «скопление» товара и его сбыт, это красивая сказка, и сделанная она для детей.

Праздничное открытие/программа для детей конечно планируется. Также официальная часть все-таки необходима и я думаю, что если ее сделать как следует, она бы могла явиться яркой вводной частью, интригующей и сказочной. Ведь во многих русских сказках перед началом появляется бабушка из окошка, и начинает свою речь…Но руководство – не сказочная «бабушка», к сожалению J

Да, у нас в городе тоже необходимо платить за размещение подобных новостей.

Анна, меня заинтриговали ваши идеи в пункте г) Только как это все будет выглядеть в реальности…….а что будут делать серьезные руководители?

2006-06-27 18:36:51
Анна Каправчук » Ольга

Уважаемая Ольга!

Представьте себе, что Вы нашли идеального журналиста и он написал идеальный текст про открытие Вашего магазина.
а) Что бы Вы хотели прочесть в этом тексте?
б) какими снимками этот текст должен был бы быть проиллюстрирован?
в) за сколько дней до реального открытия магазина этот текст должен быть опубликован?
г) это должен быть текст с позиции взрослого или текст, содержащий натуральные, а не выдуманные детские восторги?
А представив себе публикацию своей мечты, подумайте, достижима ли она таким средством, как стандартная пресс-конференция накануне. Нужны ли вам фото дяденек и тетенек с табличками за столом или Вам нужны фото детей у входа и в интерьере, детей и Ваших сказочных героев? Вы своих шефов в политику двигаете или Вы двигаете продажи в новом магазине?

Анна, меня заинтриговали ваши идеи в пункте г) Только как это все будет выглядеть в реальности…….
Это смотря каких детишек подберете и как работу с ними построите. Я бы брала 8-10 летних - еще милы и любят играть, но уже способны связно излагать.

а что будут делать серьезные руководители?
В моем представлении - будут "наставниками" своих "временных заместителей". Будут ходить с ними парой, советовать и советоваться. А во время брифинга или "пресс-тура" - представлять своих "замов" и "ВРИО", давать им слово, подсказывать, когда "замы" собьются, и подытоживать.
Особый кайф был бы, если бы на брифинге дети сидели бы на взрослых стульях, а "серьезные руководители" - на детских - так, чтобы головы оказались на одном уровне или даже у детей выше, чем у взрослых.
Можно отказаться от идеи "выставить" детей с Вашей стороны и предложить другой вариант - "аккредитовывать" только тех представителей прессы, кто приедет с ребенком (своим, соседским, любого сотрудника редакции и т.п.). Чтобы часть мероприятия журналисты ходили/слушали ВМЕСТЕ со знакомыми детьми, а часть была отдельно для детей и отдельно для взрослых с обязательным совместным финалом.
С уважением,
Анна Каправчук.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика