На сайте ведутся работы Слоган для кампании по привлечению персонала | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для кампании по привлечению персонала

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-15 08:08:41
Алексей Опанасенко » Всем
Добрый день.Проблема такая: нужен слоган для
строительной компании, которая собирается привлечь" в свои ряды" перспективную молодежь. А что-то емкое и оригинальное придумать пока не получается.

Место действия - небольшой город (меньше 100 тысяч).

О компании - на строительном рынке с 1998 года.Наша компания позиционирует себя как "строительная компания нового поколения". Многие наши идеи уже подхвачены конкурентами - например, мы первыми в городе отказались от услуг субподрядчиков, внедрили некоторые технические новинки. Из последних построенных объектов - завод по сборке бытовой аппаратуры, развлекательный центр. В портфеле заказов - несколько торгово-выставочных центров.Строим и жилые комплексы, причем берем на себя бесплатное обслуживание в течение года.

Конкуренты - В последние годы у нас небольшой строительный бум. Кроме нашей есть еще три крупные по местным меркам компании. Причем, мы пришли на этот рынок после 1998 года. А компании-конкуренты образованы на базе еще советских строительных предприятий. Даже названия сохранили старые, добавились только ООО. Объемы работ у них больше, но в основном они достраивают "коробки", оставшиеся с доперестроечных времен.

Наша проблема - элментарный недостаток рабочих рук. Квалифицированных строителей немного и все они "поделены" между компаниями, либо возглавляют собственные строительные "артели".Компания необходимо усилить почти все позиции - от разнорбочих до крановщиков. Возможность обучения молодых работников есть.

С начала 2007 года компания собирается предложить работникам расширенный "соцпакет" -13-я зарплата, доплаты за стаж работы, беспроцентные кредиты, жилье молодым семьям, даже подарки ко дню рождения и т.д. Отдельные льготы бывшим военнослужащим.

В рекламной кампании будут использоваться газеты (модуль на странице "Трудоустройство"), телевизионные ролики, наружная реклама на строящихся объектах. Рекламу планируется построить
на свидетельствах сотрудников компании, которые рассказывают о преимуществах работы в нашей компании. Вот только со слоганом пока проблемы. Буду благодарен за помощь всем

2006-06-16 17:04:22
Анастасия Броздецкая » Алексей Опанасенко

Алексей,

уверены, что вам нужен именно слоган? обычно слоган не влияет на выбор места работы... есть ли информация о:

  • почему ваши сотрудники пришли к вам и что им нравится в своей работе у вас?
  • что они знают (хорошего/плохого) о работе у конкурентов (з/п, соцпакет,...)?
  • что вы знаете о работе у конкурентов?
  • есть ли у вас новые сотрудники, пришедшие по рекомендации ваших старых сотрудников? что им нравится/не нравится в текущей работе вообще и по сравнению с предыдущим местом работы?
  • что нравится/не нравится самим сотрудникам конкурентов (по их собственному мнению есть возможность узнать?)?


Яндекс.Метрика