RRRRR - 54.167.129.169

Слоган для кампании по привлечению персонала

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-15 08:08:41
Алексей Опанасенко » Всем
Добрый день.Проблема такая: нужен слоган для
строительной компании, которая собирается привлечь" в свои ряды" перспективную молодежь. А что-то емкое и оригинальное придумать пока не получается.

Место действия - небольшой город (меньше 100 тысяч).

О компании - на строительном рынке с 1998 года.Наша компания позиционирует себя как "строительная компания нового поколения". Многие наши идеи уже подхвачены конкурентами - например, мы первыми в городе отказались от услуг субподрядчиков, внедрили некоторые технические новинки. Из последних построенных объектов - завод по сборке бытовой аппаратуры, развлекательный центр. В портфеле заказов - несколько торгово-выставочных центров.Строим и жилые комплексы, причем берем на себя бесплатное обслуживание в течение года.

Конкуренты - В последние годы у нас небольшой строительный бум. Кроме нашей есть еще три крупные по местным меркам компании. Причем, мы пришли на этот рынок после 1998 года. А компании-конкуренты образованы на базе еще советских строительных предприятий. Даже названия сохранили старые, добавились только ООО. Объемы работ у них больше, но в основном они достраивают "коробки", оставшиеся с доперестроечных времен.

Наша проблема - элментарный недостаток рабочих рук. Квалифицированных строителей немного и все они "поделены" между компаниями, либо возглавляют собственные строительные "артели".Компания необходимо усилить почти все позиции - от разнорбочих до крановщиков. Возможность обучения молодых работников есть.

С начала 2007 года компания собирается предложить работникам расширенный "соцпакет" -13-я зарплата, доплаты за стаж работы, беспроцентные кредиты, жилье молодым семьям, даже подарки ко дню рождения и т.д. Отдельные льготы бывшим военнослужащим.

В рекламной кампании будут использоваться газеты (модуль на странице "Трудоустройство"), телевизионные ролики, наружная реклама на строящихся объектах. Рекламу планируется построить
на свидетельствах сотрудников компании, которые рассказывают о преимуществах работы в нашей компании. Вот только со слоганом пока проблемы. Буду благодарен за помощь всем

2006-06-16 17:04:22
Анастасия Броздецкая » Алексей Опанасенко

Алексей,

уверены, что вам нужен именно слоган? обычно слоган не влияет на выбор места работы... есть ли информация о:

  • почему ваши сотрудники пришли к вам и что им нравится в своей работе у вас?
  • что они знают (хорошего/плохого) о работе у конкурентов (з/п, соцпакет,...)?
  • что вы знаете о работе у конкурентов?
  • есть ли у вас новые сотрудники, пришедшие по рекомендации ваших старых сотрудников? что им нравится/не нравится в текущей работе вообще и по сравнению с предыдущим местом работы?
  • что нравится/не нравится самим сотрудникам конкурентов (по их собственному мнению есть возможность узнать?)?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика