Здравствуйте.
Опять обращаюсь за помощью. Очень прошу помочь отредактировать планируемую рекламную компанию.
Напоминаю, что в городке нашем 60 тыс. жителей. У меня магазин развивающих игр "Умница" - развивающие игрушки для детей от 6 мес... до 5-7, ..10-12.. лет. На все возраста. Для тех, кто старше 12-ти, кроме хороших и разных конструкторов (в основеном для мальчиков) и наборов для детского творчества (для девочек) предлагаем компьютерные игры (развивающие, обучающие и, конечно, игровые всех жанров).
В логотипе - на жёлтом фоне зелёный крокодильчик, весь в заплатках и с хеллоуиновской тыквой в руках.
Логотип в городе знают хорошо. Ассоциируют с магазином развивающих игр. Все продвинутые и интеллектуально развитые мамаши нами охвачены. А их (спасибо за уточнение), действительно немного.
Развивающей игрушкой может считаться, по сути, любая. И они (любые и разные) в нашем ассортименте тоже уже есть.
Теперь нужно привлечь всех , кто хочет купить игрушку (по любому поводу) - в наш магазин.
Задача: Мне нужно, чтобы при возникновении любого повода купить игрушку - вспоминали о моём магазине, приходили в него и совершали покупку.
Будь то - поощрение ребёнка за хорошее поведение, просто очередная покупка игрушки, покупка полезной, развивающей игрушки для решения каких-то задач, подарок на день рождения для себя или друга, покупка игрушки для того, чтобы занять чем-то ребёнка и освободить себя.
Спасибо всем, кто писал мне по этой теме. Спасибо всем, кто писал на похожие темы в других обсуждаемых темах. Я много что читала.
Мне нужна была сформулированная маркетинговая политика, рекламный слоган, использование его в ходе рекламной компании.
Выношу на совет: проверьте, пожалуйста и подкорректируйте.
Напротив магазина - выносной, двусторонний штендер: "Пока Ваши дети играют, Вы можете отдыхать. магазин "Умница". Много хороших игрушек"
(или лучше взять: "Дети любят играть! магазин"Умница". Много хороших игрушек")
Планируется такие щиты установить на территории детских садов (за оказание спонсорской помощи. ps, может, на территории садов давать в разрезе позиционирования как именно развивающих?) и по дороге, по которой основная часть населения идёт и едет домой.
Объявление (в течение длит. времени) на местном ТВ:
"Дети любят играть! Магазин развивающих игр "Умница" предлагает много хороших игрушек. Вашему ребёнку будет чем занять себя этим летом. Приходите по адресу:...."
Объявление бегущей строкой на кабельном ТВ. То же самое (планирую один и тот же текст, что и на местном).
Ролик на КТВ. 20 секунд. Флеш-анимация. Ребёнок ходит, скучает, не знает чем заняться. Всё у него падает, мешает маме, тянет скатерть, мама даёт ему игрушку (кубики,.. коробку с игрой, .. типа пазлов.. кижку ли раскладушку..) он садится ею заниматься. Все счастливы. Дети любят играть. магазин"Умница". много хороших игрушек. (Или "Пока Ваши дети играют, Вы можете отдыхать. магазин "Умница". Много хороших игрушек" ?? ).
В газете (У нас она своя. Газета бесплатных объявлений. Оставляем в ней для себя много рекламного места.) - анонсы игр, статьи про то, как важно, нужно и т.п. играть и, собственно, сам рекламный модуль. Хочу, чтобы он был похож на щит наружной рекламы. Пока в нём только перечисление различных игр, информация о скидках, позиционирование как: "Делайте умные покупки! ".
В газете рекламируем себя давно. Но, к сожалению, мне кажется, что это неэффективно.
Поэтому очень нужна массированная реклама. Закрепление на рынке. Узнаваемость как лучшего магазина игрушек (не только развивающих).
Помогите, пожалуйста!!