9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13893 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-02 11:27:27
Мила » Всем
Компания занимается дистрибуцией косметики, в основном сотрудничает с крупными парфюмерно-косметическими сетями. Коммерческий отдел: 3 менеджера, занимаются практически только текущеми проектами, поиск новых клиентов не ведется. В связи с появлением новых марок, предназначенных только для салонов красоты, есть необходимость взять на работу менеджера по поиску новых клиентов-салонов. Вопрос: какую оплату труда ему предложить? Фикс+%? % от чего? как вознаграждать за заключение договоров с новыми клиентами? И имеет ли смысл направить человека только на поиск или включить в обязанности и текущую работу с найденными им клиентами? 
2006-06-05 15:41:30
Ксения Ткалич » Мила

Уважаемая Мила,

 

Начну отвечать на Ваши вопросы с конца.

 

... имеет ли смысл направить человека только на поиск или включить в обязанности и текущую работу с найденными им клиентами? 

 

Как показывает практика, ситуация, когда одни и те же сотрудники занимаются:

  • и ведением текущих Клиентов,
  • и активным поиском Клиентов,
как правило, НЕ работает (ведь при невыполнении одной работы всегда можно сослаться на занятость другой).
 
См. характерные обсуждения:
Поэтому, всегда следует стараться  отделять функцию "поиска Клиента" от функции его "обслуживания".
 
Кроме того, в данном случае у Вас появится возможность задавать план по числу НОВЫХ Клиентов.

 

...какую оплату труда ему предложить? Фикс+%? % от чего? как вознаграждать за заключение договоров с новыми клиентами?...

 

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, это на 9 причин, почему не следует платить % от прибыли или оборота.
 
Как же в этом случае оценивать и, соответственно, оплачивать работу сотрудника?
 
Могу порекомендовать Вам ознакомиться со Статьей про зарплату и обсуждениями, где Вы и сможете найти ответ на этот вопрос.
 
Также рекомендую обратить внимание на:
 
Статьи

Тренинг "Техника продаж при телефонных и очных переговорах".

 

Готовые решения - документы торговой компании "ANY-TRADE" - а именно Пакет, включающий: Калькулятор заработной платы, Должностную инструкцию, Перечень документов (которым руководствуется сотрудник), Функции и Должностные обязанности, Ошибки и нарушения для менеджера активных продаж [см. здесь (файл формата Excel) лист "Отдел продаж", п. 1.3.].

 
Обсуждения:

Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика