RRRRR - 184.73.122.162

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-05-14 12:06:16
Игорь Степанов » Всем
Изложу сразу, без предисловий:

Я - един в двух лицах, как Янус. С одной стороны, создатель и директор частной дизайн-студии с "лица необщим выраженьем" и
определенным авторитетом в городе. С другой - главная креативная сила в ней , автор почти всех наличествующих разработок и форейтор прогресса в области промграфики и наружки.

Одно из этих лиц должно все время решать постоянные админ. проблемы, работать с людьми, бумагами, гос. органами и заказчиками. Другое с той же степенью постоянства должно трудиться творчески, учиться новому, изобретать и всячески
изворачиваться, чтобы на шаг опережать конкурентов.

И вот эти две личности сосуществуют в одном пространстве, но что еще хуже - в одном времени. Когда занимаешься только администрацией,
быстро падает уровень разработок, а соответственно и уровень заказов.

Когда развернешься в сторону творчества (не боюсь этого слова!) админ. корабль дает опасный крен. Мне кажется, что эта пространственно-временная ловушка уже преодолена более опытными и
более столичными товарищами. Так ли это? Простейший путь нам известен:
"если водка мешает работе..." Но бросать нет желания ни того ни другого. У кого какие идеи?

Best regards, Игорь Степанов
2002-09-08 19:02:12
Татьяна » Игорь Степанов

Доброго время суток, господа рекламисты!

Игорь, вот хотела такой же вопрос поставить в конко проочтения тем по форуму на обсуждение, да Вы этот сделали немного раньше. Могу сказать, что у меня та же проблема, только это действо длится немного дольше. Свою фирму я создала немногим больше двух лет назад. К этому времени у меня был уже опыт делового администрирования в рекламе около 3х лет. И как любой "Опытный" человек взялась за ведение своего корабля. Говорю опытный в кавычках- так как я и не представляла всей сложности полностью самостоятельного администрирования. Дело в том, что клиенты шли ко мне, в основном "на меня", т.е. при условии, что я полностьью буду его вести, а  так как я работаю в основном с крупными фирмами и в основном с их директорами- то это звучит вполне обосновано ( с их точки зрения). Я тоже творческий человек. Идеи, которые я разрабатываю для своих клиентов- срабатывают. Для повышения уровня- обучение, новые идеи- новые клиенты. И вот мой кораблик, мое любимое детище сейчас "село на мель" . Клиенты требуют ПОЛНОГО внимания; администрирование- тоже. Видимо, все таки придется выбирать что тот одно- но как быть, если я все делаю ЛУЧШЕ, чем все те, кого я прочила на одно из этих направлений?!!!!

2002-09-09 18:40:20
Андрей Жуков » Татьяна

Татьяна, а перечислите те функции, которые Вы не можете делегировать.

С уважением,

2002-09-12 12:44:10
Татьяна » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!

Всетаки я ботее практик, творчество у меня в крови, так что хочется передать на другого человека административные обязанности, но все дело в тотм, что ОЧЕНЬ хорошо вести административные вопроосы, болеть за них душой может только либо очень преданный своему делу человек, либо кровно заинтересованный в этом. Пока не того, ни другого я не нашла, так вот и маюсь... =0)

2002-09-28 11:40:05
Андрей Жуков » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Просьба, все же, написать не о том, как Вы маетесь, а о тех конкретных функциях, которые Вам трудно делегировать.

Успеха!

2003-06-23 05:17:44
Максим Марков » Андрей Жуков

Всем.

Здравствуйте, коллеги!

Проблема сочетания бизнес - администрирования и творчества в малых рекламных агентствах действительно есть. В больших все понятно - есть креативная группа во главе с творческим директором(зачастую совладельцем фирмы), есть отдел продаж и т.д. Не так давно меня пригласили на совмещение должности креативного директора и начальника отдела продаж в небольшое РА. Я поставил условие - как только начнутся продажи с продаж(извините за каламбур) ухожу. Были придуманы несколько новых направлений деятельности РА и продажи пошли. На этой неделе берем руководителя отдела продаж. А я остаюсь творчески директировать. Это я к чему привел пример - господа не надо сочетать, необходимо выяснить для себя кто ты - творец или продавец и сделать все возможное, чтобы остаться на выбранной дорожке. Не сочетайте несочетаемое, во всяком случае долгое время, эффекта не будет. В конце концов народная мудрость - "за двумя зайцами..."

Спасибо за внимание. 

2003-06-23 09:37:22
Редакция » Всем

Было бы все же продуктивно, если бы Татьяна выполнила рекомендацию Андрея Жукова.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика