RRRRR - 54.211.168.204

Как и где можно завязать деловые знакомства?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-30 16:07:50
Наталья » Всем

Всем здравствуйте!

Обращаюсь к Вам за советом. Я только начинаю карьеру ПР-специалиста и понимаю, что в моей профессии без связей ну просто инкуда не деться.

Как и где можно завязать деловые знакомства?

Каждый совет - бесценен!

2006-05-30 17:31:02
Галина Владимирова » Наталья
Уважаемая Наталья!
 

…и понимаю, что в моей профессии без связей ну просто инкуда не деться.

 
Мне кажется, что «связи с общественностью» (PR) в данном случае понимаются буквально…
 
Разрешите немного по-другому поставить задачу:
 

Для какой цели Вам (как представителю своей Компании) нужны «деловые знакомства»:
 

Для формирования (или расширения) круга Клиентов Вашей Компании?
Для лобирования интересов Вашей Компании во «властных структурах», среди «влиятельных лиц» и т.д.
Для выбора качественных подрядчиков при реализации Ваших рекламных и PR-акций?
Для выбора оптимальных СМИ?
Для позиционирования своих профессиональных качеств среди… (среди кого? Коллег? потенциальных Работодателей? …)?
Иное?
 
Укажите, пожалуйста, Вашу цель, и высоковероятно многое сведется к обычной технологичной работе по:
 
- поиску и привлечению Клиентов Компании, прочих заинтересованных лиц,
- созданию предложений для заинтересованных лиц,
- решению рекламных и PR-задач своей Компании,
- разработке PR-акций,
- выбору подрядчиков,
- переговорам с представителями СМИ
- и т.д.
 
Что касается профессионального общения с Коллегами (и не только) - добро пожаловать на этот Форум! Его посещают как Специалисты, так и Руководители.
 
Можно принять участие в любой заинтересовавшей Вас теме либо открыть свою собственную.
 
В плане профессионального самообразования или повышения квалификации рекомендуем Вам методические статьи этого сайта www.triz-ri.ru по решению рекламных и PR-задач (и прочим вышеназванным пунктам).
 
По Вашей непосредственной профессии можно начать с разделов: "RI-Public Relations" и "RI-Creative", а также другие тематические разделы.
 
Здесь есть что почитать…
    
С уважением,
2006-05-31 16:09:05
Наталья » Галина Владимирова

Здравствуйте, Галина владимировна.

Звязи - это и коллегами и с людьми, которые могут быть потенциальными заказчиками нашей компании.

Здесь цель получения заказа остается исключительно потенциальной, главное - познакомиться с людьми, понять их интересы, представить себя, не только в качестве какого-то специалиста, но и как интересного человека, с которым есть о чем поговорить.

2006-05-31 17:13:54
Галина Владимирова » Наталья
Уважаемая Наталья!
 

с людьми, которые могут быть потенциальными заказчиками нашей компании.

 
Есть специальная ТЕХНОЛОГИЯ поиска потенциальных Заказчиков. Это отдельная тема. (Ее можно обсудить, но при условии, что Вы подробно (!) опишите: чем занимается Ваша компания, каковы Ваши действия по поиску Клиентов и ЧТО конкретно у Вас НЕ получается.)
 

Здесь цель получения заказа остается исключительно потенциальной

А почему?
 

главное - познакомиться с людьми, понять их интересы,

С какой целью?
Обычно это делается по отношению к Клиентам Компании и именно для того, чтобы наилучшим образом сделать им предложение от Компании (см. абзац о технологии поиска Клиентов).
 

представить себя, не только в качестве какого-то специалиста, но и как интересного человека, с которым есть о чем поговорить.

Опять же с какой РАБОЧЕЙ целью?
Или эта цель НЕ имеет отношения к Вашей РАБОТЕ?
 
С уважением,
2006-06-05 14:09:36
Наталья » Галина Владимирова

Важно ведь не только предлагать свои услуги, но и повышать узнаваемость компании, чтобы она була на слуху.

Стандартные поиски клиентов уже не особо эффективны, клиенту кажется, что ему начинают что-то навязывать. Он сразу ставит барьер, мол, если нужно, я сам все найду.

Завоевывать доверие анонсами последних проектов, последних успехов, замещаемых на портала? Но на сколько это эффективно? Ведь у деловых людей не так много времени, чтобы просматривать информацию в интеренете.

2006-06-05 15:27:26
Галина Владимирова » Наталья
Уважаемая Наталья!
 

Важно ведь не только предлагать свои услуги, но и повышать узнаваемость компании, чтобы она була на слуху.

 
Это задачи ОДНОГО порядка, решаемые по ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ технологии.
 
Давайте попробуем конкретизировать Вашу профессиональную задачу:
 
Предположим, компания Х занимается… (тем-то и тем-то). Опросы, проведенные в целевой группе, показали, что… (например, компанию Х недостаточно знают на рынке…, или не знают, что такие-то услуги оказывает, в том числе, и компания Х и т.д.). Необходимо, донести  до целевой группы, что… (что именно?). Для этого предлагается следующее:… (перечень рекламных и PR-решений).
 
Или другая задача: 
 
Предположим, компания Х известна на рынке как…. Опросы, проведенные в целевой группе,  показали, что в отношении компании Х сложилось устойчивое мнение, что… (приводятся результаты опросов). Эти мнения необходимо скорректировать в сторону… (далее описание, какое мнение о компании Х необходимо сложить в целевой группе). Для этого предлагается следующее:… (перечень решений).
 
И т.д. Задачи могут быть разные, но при решении любой из них НЕИЗБЕЖЕН этап, когда Вам нужно будет составить СПИСОК ЦЕЛЕВЫХ ПОТОКОВ потенциальных и существующих Клиентов Компании.
 

Можете называть их «знакомствами», если угодно. (Хотя целевая группа по определению шире любых «знакомств».)

 
Но независимо от этого, Вам, как специалисту, придется отрабатывать ТЕХНОЛОГИЮ "обработки" этих потоков (привлекая к Вашим товарам и услугам, к самой Компании, «повышая ее узнаваемость», «формируя мнение о Компании» и пр. ).
 
Правильно ли я понимаю, что Ваша задача сводится к определению мест сосредоточения Ваших целевых потоков?
 
Если это так, то пока Вы не опишите Вашу ситуацию и чем занимается Ваша Компания, дальнейшее обсуждение будет беспредметным.
 

Стандартные поиски клиентов уже не особо эффективны,

 
Их зачастую ОБЪЯВЛЯЮТ неэффективными. И именно тогда, когда не получается/ленятся/избегают правильно отрабатывать «сложные» моменты в переговорах с Клиентами. Подробнее см. в обсуждении "Help! Тут явно стандартными путями не обойдешься!".
 

клиенту кажется, что ему начинают что-то навязывать, он сразу ставит барьер, мол, если нужно, я сам все найду.

у деловых людей не так много времени, чтобы просматривать информацию в интеренете.

 
Это самооправдания, почему не получается. Есть приемы и технологии работы с Клиентами. Ими можно пользоваться.
 
А если говорить о профессиональных контактах (для Вас как специалиста), то Вы их знаете:
 
- конференции
- выставки
- «круглые столы»
- семинары
- форумы (Вы правильно зашли на данный Форум!)
- и т.д. по интересующей Вас теме.
 
При этом стоит различать «туссовки» с «фуршетами» (даже с объявленными темами) и рабочие встречи с методическим содержанием.
 
Наталья, прошу меня извинить, позвольте дать еще один небольшой совет:

Для PR-специалиста в особенности важно хорошо формулировать сообщения без явных орфографических «казусов» плюс использовать необходимые «ритуалы вежливости» в адрес Коллег (по Форуму или иным «круглым столам»): уважаемые…, с уважением… и т.д. или как-то иначе... 
 
Это аналогично составлению рекламного обращения к своей целевой группе…   
 
С уважением,    
2006-06-16 13:02:21
Наталья » Галина Владимирова

Добрый день, Галина Владимировна!

Спасибо за Ваши советы, они мне очень помогают.

Будучи еще студенткой (я учусь на PR-специалиста и одновременно работаю по специальности) на первых парах теоретические знания сложно применить в действительности. На практике все оказывается совсем по-другому.



Яндекс.Метрика