Уважаемый Sell!
Смысл в том, что при обращении к Коллегам по Форуму с просьбой (ни много, ни мало)… написать маркетингую стратегию с примерами маркетинговых инициатив… в сфере девелопмента от Задачедателя, в свою очередь, требуется ПОДРОБНОЕ описание своей исходной ситуации (не сводящееся к двум строкам или абзацам):
- в чем суть услуги (не все уважаемые Участники этого Форума могут знать про «девелопмент»),
- на кого она расчитана,
- какие задачи необходимо решить (или причины, по которым возникла та или иная необходимость),
- что уже делалось
- что НЕ получилось и т.д.
То есть все то, что описано в
Памятке. Описать ситуацию достаточно «своими словами» (как она видится Задачедателю).
Если такого подробного описания нет, то почему задавший вопрос рассчитывает на развернутый и исчерпывающий ответ Коллег?
Что сверхобщего, по Вашего мнению, в понятии "Маркетинговая стратегия"?
Нет ответа на вопрос: «Какие задачи необходимо решить?». Это вопрос ключевой.
Зачастую, если начать «дробить» термины типа маркетинговая стратегия, «перспективное развитие», «креативная концепция» и многие другие (по которым обычно нет однозначного толкования), оказывается, что в одних случаях нужно, к примеру, определиться с целевыми сегментами и разработать план мероприятий по их привлечению, в других - создать поводы обращения к прежним Клиентам и т.д. уточняя, что в действительности необходимо сделать.
Есть ли в программе Any trade функция маркетинга
Эта функция есть «в составе» рекламной функции.
Не занимаясь сейчас обсуждением нюансов терминологии и не стараясь угадать, что имел в виду уважаемый Задачедатель, мы говорим: пожалуйста, опишите Вашу ситуацию, чтобы разные Участники этого Форума могли дать Вам свои рекомендации.
С уважением,