9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10781 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Уважаемые коллеги! Необходим ваш мудрый совет

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-19 11:09:26
Nat's » Всем

В далеком 2004, на заре работы в рекламном бизнесе, вы помогли мне несколькими профессиональными советами. Сейчас я опять обращаюсь к вам за помощью.

Есть город с населением 700 тыс.чел. В городе есть два кабельных телевидения. Об одном знает весь город, количество подключившихся измеряется десятками тысяч. И есть монополист, оператор связи, устанавливающий городские телефоны.

Как дополнение к основному виду деятельности он протянул телефонное кабельное телевидение в несколько точек города. Тоесть картина выглядит так:

Есть несколько районов в которых можно смотреть такое же количество телевизионных каналов как у конкурента, но в более хорошем качестве, слушать на 3 радиостанции больше и при этом еще есть возможность подключиться к высокоскоростному Internet за 700 руб (остальные жители могут это сделать только за 3 000 р.), конкурент Internet услуги не предоставляет.

Но вся беда в том, что все эти районы уже давно подключил конкурент, и перетащить людей не получается.

Ранее проводимые акции: раздача листовок, direct mail.

Мои мысли следующие: нужно донести до жителей этих районов, что они избранные, и что у них есть уникальная возможность. Но как это сделать ума не приложу.

Если у кого то был подобный опыт, или есть мысли по возможному продвижению, буду благодарна за помощь.

Спасибо за потраченное для прочтения время!

2006-05-19 11:15:35
GMN » Nat
избранные -> списки избранных -> лотерея\раздача чего-то маленького но приятного -> остальных гложет зависть
2006-05-19 11:24:35
Nat » GMN

интересно, но не понимаю механики :(

2006-05-19 11:38:02
GMN » Nat
Возможно не надо ничего особого придумывать .
Оцените насколько рядом живут подключенные абоненты от "неправильно подключенных" ,а следующую плановую акцию сделайте более адресной, дискриминационной даже.
Так яснее? Если нет - поясню ещё. Не стесняйтесь.
2006-05-19 12:16:00
Nat » GMN

если не сложно, поясните, не доходит до меня .....

2006-05-20 12:00:46
Анна Каправчук » Nat

Уважаемая Nat!
1. Не надейтесь на "самотёк" - сами Клиенты не придут. Сами практически не шли даже тогда, когда кабельное ТВ было в диковинку (я работала менеджером по рекламе многоканальной телесистемы в 2000 году), а тем более сейчас, когда народ от ТВ подустал и плюс-минус несколько каналов роли уже играют мало. Нужно, чтобы были люди, материально заинтересованные в притоке Клиентов. Назовете Вы их менеджерами по продажам, агентами по подключению или как-то еще - другое дело. Важно, что они должны быть и должны методично обрабатывать (по телефону, лично от двери к двери, директ-мэйл) жителей подключенных домов.
2. В том, что касается ТВ, у нас хорошо работала система "инициаторов подключения". Мы собирали заявки от желающих подключиться и, поскольку для окупаемости установленного оборудования нам было необходимо, чтобы в доме подключилось хотя бы 25 человек, тем, кто подал заявки, говорили: или ждите долго-долго, или уговаривайте соседей. Уговорите столько-то соседей - Вас самих подключим бесплатно. Инструктировали их, раздавали рекламную продукцию, обучали речевым модулям, обосновывающим цены и преимущества и отправляли в народ. Справлялись не все, но многие - были и активные пенсионеры, и домохозяйки, и студенты.
3. Начните в популярной газете публиковать программу тех телеканалов, которые есть только у Вас в сети, и ставьте над этой программой рекламный блок, что это доступно только Вашим зрителям + отсылку к телефону, по которому можно узнать детали подключения.
4. Начните публиковать анонсы наиболее интересных фильмов-передач, доступных только Вашим зрителям + блок, аналогичный п.3.
5. Насколько я понимаю Вашу задачу, она в том, чтобы переманить к себе тех, кто уже подключен к конкуренту. Похожую задачу успешно решают сотовые операторы, приходящие на занятые рынки. Учитесь у них: проводите краткосрочные акции по льготному или бесплатному подключению, вводите новые/разные/привлекательные тарифные планы, проводите праздники "для своих", расширяйте сеть приема платы за подключение и абонентской платы.
6. Сконцентрируйтесь на рекламе высокоскоростного интернета (сейчас Вы пытаетесь продать ТВ + бонус в виде интернета, а Вы попробуйте наоборот - дешевое подключение к высокоскоростному интернету + бонус в виде ТВ).


а) У Вас наверняка есть пункты оплаты за телефон и пункты продаж карточек для доступа по диал-ап. Плакаты в этих местах + вручайте информацию о своей услуге и о том, в каких районах Вы готовы ее предоставить, каждому, кто покупает карточки (особенно карточки большого номинала).
б) У Вас наверняка есть база данных по начисляемой оплате за телефонные переговоры и интернету в кредит - обзванивайте, шлите директ-мэйл или идите в гости в те квартиры, где много пользуются диал-апным интернетом.
в) У Вас наверняка есть база данных с расшифровками телефонных номеров, на которые звонили абоненты. Сделайте выборку по часто звонящим на номера, по которым у Вас в городе работают конкурирующие провайдеры - и действуйте аналогично пункту б). Можно просто отдать обзвон Call-центру или простаивающим операторам служб 07 и 09: "Мы хотим проинформировать Вас о том, что в Вашем доме возможно...." далее стандартный текст (вплоть до автоинформатора), а при возникновении нестандартных уточняющих вопросов человеку надиктовывается номер тел. и имя более осведомленного специалиста.
г) Разместите рекламу подключения к Вашей сети на диал-апных карточках, на счетах оплаты за телефон, на экранах банкоматов, с которых возможна оплата за телефон, в телефонных справочниках, на машинах линейных бригад, выезжающих на аварии и монтаж. Другие идеи размещения элементов Вашего фирменного стиля Вы сами сможете сгенерировать, поработав по схеме, рекомендованной в этой статье:
Женитьба по расчету, или о подборе оптимальных рекламоносителей
/themes/method/creative/creative54.asp 

 
С уважением,
Анна Каправчук.

2006-05-22 09:55:14
Nat » Анна Каправчук

Анна, спасибо большое за информацию. Очень полезная!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика