RRRRR - 54.159.154.210

Какой бизнес посоветуете открыть в Евпатории?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-17 19:21:33
Ольга » Всем

Уважаемая редакция,

Я нуждаюсь в Вашей консультации. В прошлом году перевезла своих родителей в Евпаторию. Сама живу в России. На лето перебираюсь с детьми к родителям. Моя задача за этот летний период найти и организовать бизнес, который кормил бы их летом и возможно в другое время. 

Скажите, пожалуйста, какие услуги или товары Вы порекомендуете мне продавать?  Возможно по собственному опыту Вы знаете чего не хватает отдыхающим в таких местах.

Спасибо, Оля

2006-05-19 12:33:20
Галина Владимирова » Ольга
Уважаемая Ольга!
 

 чего не хватает отдыхающим в таких местах.

 
- оперативное и беспроблемное приобретение ж/д билетов на выезд
 
- быстрая ориентация по «ассортименту» мест размещения (для тех, у кого НЕ «все включено»)
 
- недорогое, а главное - качественное питание
 
- хорошее экскурсионное обслуживание (НЕдублирующиеся маршруты; индивидуальные маршруты в места, малодоступные основному потоку туристов; маршруты без «нагрузки» типа «посещение рыбного хозяйства» или «памятников новейшей истории» и т.д.)

- оперативные медицинские услуги на «аварийные» случаи типа: «заболел зуб», «высокая температура» и т.д. – с учетом, что «мы неместные» и даже «из другого государства»
 
И пр. традиционные для отдыхающих моменты.
 
В остальном (и в остальное время года) посмотрите, какие виды бизнеса в городе активно развиваются. Что из этого Вы можете тоже предложить? Чем Вы будете лучше?
 
С уважением,   
2006-05-19 14:44:25
Борис » Ольга
Уважаемая Ольга,
 
На летний сезон:
Возможно идея из обсуждения "Пункт проката роликов " будет Вам полезным. Такой бизнес будет успешным в Вашем случае, по следующим причинам:
  • Во-первых, дети любят ездить на роликовых коньках.
  • Во-вторых, они точно их с собой не привезут.
Не знаю, есть ли такой бизнес в Евпатории у других коммерсантов, но знаю точно, что в таких городах успешно сдаются в аренду маленькие электромобили для детей.
Так же мне думается успешным будет:
прокат велосипедов
прокат автомобилей
прокат скейтбордов
прокат мотоциклов и мотороллеров
 
а так же:
детский сад на час (для родителей, что хотят  отъехать в Ялту)
 

На летний сезон в курортном городе неплохой идей будет организовать место для знакомства людей между собой. Многие отдыхающие испытывают проблемы с тем, что бы познакомиться с новыми людьми и отобрать их в дальнейшем для общения. Сконцентрировано это сделали авторы такого бизнеса в Москве. Авторы этого бизнеса пишут: "...... создала в России само понятие "вечеринок флирта". Флирт-пати - это не просто вечера знакомств, это хорошо организованная среда. Мы позаботились о том, что бы вы чувствовали себя комфортно, а знакомства и флирт доставляли вам радость. "

В этой бизнес-модели оплата принимается за вход на такую вечеринку с каждого участника ( в Москве около 25 у.е).

Рестораны и кафе предлагают место для общения и один напиток бесплатно.

Количество участников ограниченно возрастом и количеством.  (80 чел 40 на 40) Организаторы устраивают конкурсы и организованный переход участников от одного столика к другому.

На осенний сезон:
Крыму проблемы с отоплением и возможно Вы можете подготовиться к осеннему сезону организовав продажу настенных плёночных отопительных каминов. Обсуждение этой темы можно увидеть здесь:  Тема: Пленочные электрокамины. Как продвинуть в регионы
 
 
Желаю удачи,
2006-07-14 09:02:45
Олег » Ольга

Уважаемая Ольга!Есть масса идей по этому поводу.Начиная от банального фаст-фуда(чего греха таить-быстро и главное недорого поесть в Евпатории сложно)до спортивно -развлекательного комплекса(баня(русская-с этим тоже проблема ибо саун море,а в настоящую баню ездить приходится за город)спорт -бар ,кегельбанн..и т.п..Если интересно-свяжитесь со мной

С уваженим Олег

2006-07-14 11:19:57
Юрий » Ольга

Уважаемая Ольга!

Обратите внимание на то, что в Евпатории очень ярко выражена сезонность бизнеса. Реально высокий сезон длится 1,5 - 2 месяца. Исходя из этого местные предприниматели пытаются выжать из приезжих на всю оставшуюся жизнь.

Кроме того местный персонал отличается откровенным пренебрежением к клиентам, даже хамством (это не смотря на то, что клиенты их и кормят!).

Юрий.
2006-07-14 14:55:46
Тарас Минский » Ольга

Добрый день, уважаемая Ольга!

Прочитав обсуждение, не смог удержаться от соблазна процитировать вот из этой разработки (подробнее - тут) один фрагмент:

>> Когда меня спрашивают куда инвестировать свободные средства (в какой бизнес), я смотрю:

а) то, что уже начало развиваться достаточно бурно;

б) то, где Клиенты недовольны;

в) я нахожу а+б, а затем делаю "отстройку".

Например, если активно развивается туризм, а я хочу в первом приближении дать прогноз по числу возможных Клиентов, то отправляю своих агентов в активные турагентства "как потенциальных Клиентов", которые ищут себе тур (задание четко формулирую сам).

·      Если далее, просматривая договора этих агентств, я вижу, что в большинстве из них много "запугивающих пунктов", например, посвященных тому, за что агентство "не несет ответственности", я пишу "плюс".

·      Если цепочка действий Клиента усложнена и перегружена, я пишу "плюс".

·      Если сотрудники получают процент от сделки (а это видно по многим признакам), я пишу "плюс".

·      Если сотрудники отвечают за "направления", а не за функции, я пишу плюс.

·      Если плюсов много, я начинаю активно беседовать с Клиентами и дословно фиксировать все их недовольства.

И в надлежащий момент нападаю. Все "дословные недовольства" я буквально включаю в рекламу:

·      "Если Вы устали читать формулировки о том, что "фирма не несет ответственности за ....

·      Если Вам надоело сидеть в очереди только из-за того, что "девушка по Кипру" разговаривает с другим Клиентом...

·      Если Вам надоело, что фирма постоянно пытается вставить Вас в стандартный тур за крупную сумму...

·      Если Вам надоело, что Вас уговаривают поехать туда, где Вы уже были...

·      Если Вы устали переживать из-за того, что документы дают только в аэропорту ...".

Пожалуйста, посетите нас и убедитесь в том, что бывает иначе".<<

Возможно, это не даст прямого ответа на Ваш вопрос. Более того, второй путь, по которому можно пойти. Первый, конечно, проще :). Зато второй - надежнее, хоть и позатратнее (время, деньги, нервы и пр.).

Но, с другой стороны, Вы написали:

> Моя задача за этот летний период найти и организовать бизнес, который кормил бы их летом и возможно в другое время. <

Насчет "летнего" коллеги уже нарекомендовали достаточно: есть из чего выбрать. Но, как я понимаю, для Вас важно, чтобы cash-flow поступал более-менее регулярно, и в достаточном объеме, верно?

Тогда, наверное, надежнее (хоть и затратнее, еще раз повторюсь) пойти по второму пути. Возможно, "за этот летний период" полностью все сделать может и не получиться. Зато наработки будут весьма ощутимые. Можно будет вернуться к ним в другой период.

С уважением,



Яндекс.Метрика