9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Разработка, диагностика и внедрение новых программ по привлечению клиентов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-17 12:50:23
Филиппов Пётр » Всем

 Здравствуйте господа !

 

Ситуация до боли проста и банальна, наверно поэтому и не могу найти решения. Новый мебельный салон, мебель мягкая от класса ЛЮКС (именуемая VIP), до эконом, спальни, корпусная мебель ну и прочие аксесуары и сопутствующие товары, работает 5-ть месяцев. И вот сейчас передо мной поставили задачи по привлечению максимального количества новых клиентов. Уже мы и в инете во всех поисковиках на первой страничке, и с со строительными организациями переговоры ведутся по продвижению нашего салона во всех сдающихся жилых домах. Не говоря уже о том, что во всех крупных супермаркетах открытки с контактами в свободном доступе, рекламный щит на проспекте и пр. и пр. Но всё равно стоит вопрос: "Что ещё, что можно сотворить?" Не скупитесь поделитесь идеями. покорнейше Вас всех благодарю.

2006-05-17 12:59:31
Андрей Жуков » Филиппов Пётр

Риэлторов еще охватите, а также дизайнеров.

До последних донесите мысль о том, что прежде, чем проектировать интерьер, полезно заранее знать, какую мебель точно можно купить.

 

С Уважением,

2006-05-17 13:21:01
Филиппов Пётр » Андрей Жуков

Спасибо огромное. С дизайнерами и дизайн-студиями, да как и с архитекотрами тоже уже работаем. Специально для них корпоративную программу разработали со "специальными" ценами.

2006-07-19 10:04:07
Татьяна » Филиппов Пётр

У нас хорошо работают дисконтные карты. Они выдаются клиентам при покупке мебели от определенной суммы. Карты не именные, поэтому их дают знакомым, родственникам и т.п. При достижении определенной (достаточно большой) суммы карта общая меняется на VIP и возрастает скидка, предоставляемая по карте. Обязательно ведется клиентская база - при появлении нового поступления владельцев VIP извещаем об этом и приглашаем как дорогих гостей. Это всегда приятно. Люди приходят и часто с помощью их карты делается покупка.

Владельцам  простых карт пару раз в год (в период спада, или к какому-либо празднику) можно отправлять ИМЕННЫЕ приглашения с каким-либо специальным предложением действующим ограниченное время, доп. скидкой или опять же предложением посмотреть новое поступление.

2007-02-27 12:33:58
Дарья » Татьяна

Татьяна, подскажите, пожалуйста, а как ведется учет карт и учет клиентов?

2007-02-27 16:41:09
Виктор Таничев » Филиппов Пётр

Здравствуйте, Петр.

Советую Вам пойти таким путем:

Создайте уличную рекламу, используя "феномен запрета".

Т.е. на щитах пишите:

"Строго запрещено покупать нашу медель

а. руководителям

б. преуспевающим бизнесменам

в. и людям которые имеют вес в обществе

За нарушение запрета до ... числа скидка

Должно подействовать, а навязывание -это нелучший способ продать.

Удачи и успеха.

С уважением, к Вам.

2007-03-09 17:50:44
Галина Владимирова » Филиппов Пётр
Уважаемый Петр!
 
В Ваш список (риэлтеры, дизайнеры, строительные организации и т.д.) можно добавить:
 
- строительные рынки и строймаркеты (здесь люди «на шаг ДО» покупки мебели),
- салоны по заказу окон и дверей
- некоторые «интерьерные» магазины (для тех, кто что-то из мебели ДОкупает или обновляет)
- выставки «смежных» тематик(строительство, дизайн интерьеров, риэлтеры и т.д.)
 

Не говоря уже о том, что во всех крупных супермаркетах открытки с контактами в свободном доступе, рекламный щит на проспекте и пр. и пр.

 
На таких достаточно общих потоках, как супермаркеты, нужно поискать более «органичный» контекст для предложения. Если раскладывать «мебельные» открытки, то, например, возле полок с посудой или какими-нибудь хозяйственными приспособлениями.
 

Если «рекламный щит на проспекте», то – возле строительных рынков и строймаркетов. И т.д.

 
С уважением,
2008-08-30 19:14:30
Юрий (++) » Филиппов Пётр

Добрый день,Пётр.

Мы так много денег тратим на посредников, типа дизигнеров, архитекторов и риелторов, что порой забываем о преданных менеджерах.Хочу предложить один вариант внутренней работы салона.


Исходя что количество завербованных дизайнеров прямо пропорционально захвату определённой доли рынка, предлагаю менеджерам назначить бонус "за голову". За каждого дизайнера (нового) менеджер получает СУЩЕСТВЕННЫЙ бонус...на пример 1000 EURO, но

При соблюдении двух условий:

1.Сумма принесенных дизайнером заказов не менее_________(60т)

2.Эта сумма принесена 3-мя РАЗНЫМИ клиентами

То есть, при доходности в 30-40% НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ прибыль составит 21000 euro и + вы получаете ПОСТОЯННОГО клиента.

А для менеджера это часть СОБСТВЕННОГО бизнеса. Пусть инвестирует свои 500 USD на водку,тёток и презервативы...

Пробуйте. Работает !!!!!

Удачи !!!!

2008-08-31 14:33:41
Андрей Жуков » Юрий (++)

Добрый день!

Я не понял смысл этой фразы:

...Пусть инвестирует свои 500 USD на водку,тёток и презервативы...

Не могли бы Вы его прояснить?

Cпасибо,

2008-09-05 18:41:45
Юрий(++) » Андрей Жуков
Я имел ввиду,что любой менеджер готов вложить часть своего потенциального вознаграждения в мероприятия которые принесут ему больше денег....пойти с дизайнерами, архитекторами в театр на балет )))))
2009-08-26 16:22:20
Прядко Ростислав » Всем
Подскажите пожалуйста как зарегистрироваться или что мне надо для того чтобы, я мог обращаться за помощью к вам.


спасибо.

2009-08-26 17:19:20
Редакция » Прядко Ростислав

Уважаемый Ростислав!

Подскажите пожалуйста как зарегистрироваться или что мне надо для того чтобы, я мог обращаться за помощью к вам.

Добро пожаловать! Вы уже находитесь на профессиональном Форуме.

Можете задать любой вопрос или обсудить любую тему, касающуюся решения рекламных и бизнес-задач, описав свою ситуацию. 

Участники Форума по мере возможности (и при желании) Вам ответят. (Сотрудники Редакция - по мере объективной загруженности другими темами.)

Если Ваша задача является продолжение данной темы ("Разработка, диагностика и внедрение новых программ по привлечению клиентов"), можете оставить сообщение в этой же ветке.

Либо открыть свою тему (нажмите по ссылке www.triz-ri.ru/forum внизу страницы опцию "Добавить новую тему для обсуждения") и подождать ответов Коллег...

См. также Памятку "Как эффективно сотрудничать на Форуме".

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика