RRRRR - 54.161.168.87

Сервисные услуги ориентированные на детей в продовольственных ....маркетах

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-27 11:59:03
Ольга » Всем

Уважаемая редакция!  Прежде всего хотелось бы поблагодарить вас за ваш сайт. Наскочила на него случайно, и так много советов.... Я в этой сфере новичок, работаю в сфере торговли совсем недавно- (маркетинг потребителей)(попала случайно). сама- по специальности детский психолог. Стою перед задачей. Организовать сервисное обслуживание в рамках детской комнаты в гипермаркете. Вариантов много, но вот что будет эффективно для гипера и как палку не перегнуть- сомневаюсь. Подкиньте,плз, идейку креативную, наведите на путь....Заранее благодарна... 

Севастополь

2006-04-27 12:11:06
GMN » Ольга
Хотя Вы адресовали только к Редакции, позвольте спросить: Сколько Вы видели детских площадок в супермаркетах? Пробовали ли анализировать "что хорошо, плохо, чего не хватает"? Будучи психологом, можете ли использовать свои знания и привлечь опыт детских психологов\педагогов для проектирования услуги?
2006-04-27 18:40:27
Ольга » GMN

Да анализировала детские зоны в Питере в магазинах, правда непродовольственных. В Сэле в Купчино, в Гостинке..Все бы хорошо, и горки и лабиринты, и телевизоры с мультфильмами, да вот  есть пара недоработок:

1. Ориентированы они на возраст 3-7 лет, хотя основную проблемму родителям доставляют при покупках дети до трех лет. Именно они хватают все, не сидят на месте. Но получить доверие малышей не так то просто!

2. Отсутствие стен  в большинстве магазинов делает зоны незащищенными.

3. Многие магазины считают: открыл детскую зону и все тут.  А как же работа с детьми: Неужели воспитатель детской комнаты должен быть только надсмотрщиком?

А как же процесс познания? Отсутствие  программы в детской комнате доводит поведение детей до обыкновенной бесиловки...

4. and the last but not least  /Для того чтобы ребенок (особенно маленький) пришел в детскую комнату, надо сделать так, чтобы родитель  его туда привел и не побоялся там оставить! 

Как повысить степень доверия родителя?

Ведь  многие просто боятся оставить ребенка.

Я уже придумала парочку приемов повышения лояльности, например поставить ростомер и весы для деток, и листовки с рекомендациями по повышению аппетита раздавать. Но этого мало...

2006-04-28 10:58:43
GMN » Ольга
Очень интересная тема .Надо подумать...
Пока очень вспоминается решение как в "Леруа Марлен". Там для маленьких детей есть специальные тележки в виде автомобильчиков (возить детей с собой).
2006-04-28 12:49:19
Ольга » GMN

Да, тележки это хорошая тема, самой приходилось идти в супермаркет с сыном из-за того, что он хотел на ней покататься... Да , хотела спросить вас, как вы считаете, не будет ли раздражающим фактором для родителей проведение проио-акций  товаров для детей (например шампуня или зубной пасты и мыла определенных марок) в рамках детской комнаты? Например Рекламная акция "" Почистим зубы "Драшоше "" или "Неделя детских завтраков" от Нестле!" И будет ли это экономически выгодно?

Заранее спасибо

2006-04-28 13:23:05
GMN » Ольга
Рекламные игры с детьми без согласия родителей - дело скользкое.
А если просто за посещение комнаты давать каждому ребёнку какую-то мелкую игрушку ,увязанную с товаром (например та же игрушка на большом постере, но с продвигаемой зубной пастой, а рядом изображены ещё игрушки, которые можно получить по факту покупки) - вот на таком аккуратном подходе можно строить серию рекламных акций.
Почистить зубы Дракоше - как-то слишком "откровенно-рекламно". Лучше использовать известные игры и сопровождать их игровой интерпретацией (фразы, действия) из телерекламы.
Сам не очень ухватываю конечную версию своей мысли. Мешает возраст аудитории (осторожничаю). Но просвет есть.
1 Надо осторожно играть, не возбуждая подозрений во вмешательстве.
2 Надо чтобы что-то всегда оставалось в руках у ребёнка когда его заберут.
3 Нужны продуманные связи игра-родители-товар
2006-04-28 13:24:50
GMN » GMN
Под известными играми: барби, мульт-герои, или "что-то своё на почве своего бренда"
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика