9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13873 Подписчиков


Еженедельник называется "Дороже денег" - о чем он пишет?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-21 22:40:31
kondretevd » Всем

Прошу вас сказать - какие ассоциации, по вашему мнению, может вызывать у среднего покупателя еженедельное  издание с названием  "Дороже денег" ( журнал А4  64 пол, зона распространения - областной центр, способ пока не определен). Какие рубрики и темы будут уместны в таком  журнале? Какого покупателя может "зацепить" такое название, если вообще может?   

2006-04-23 22:09:37
Andrey » kondretevd
про здоровье?
2006-04-24 09:31:52
Аурелия » kondretevd
у меня ассоциации о семье,детях,традициях
2006-04-24 10:28:42
GMN » Всем
Да... Здоровье, жизнь, свобода.. - вот первые мысли.
Забавная задача... типа "Вот придумали название для автомобиля, а что сконструировать под это название: кабриолет, джип или грузовик?" ))
2006-04-25 10:24:11
Елена » kondretevd

у меня тоже возникло про здоровье:)

но не сразу

потому что слово "деньги" и "дорого/дороже" лично у меня ассоцируются с деловыми изданиями

2006-04-25 19:32:04
Дмитрий » Всем

М-да...

Видимо что-то не так спросил.

Давайте попробуем иначе.

Первое: дайте простые односложные ответы

на вопрос: "Что дороже денег?"( в смысле жизненных ценностей,

во всех сферах, не исключая и сферу деловую).

И второй вопрос - что в буквальном смысле дороже денег,

т.е. конкретного количества денег уплаченных за конкретный товар

или услугу. Имеется в виду  - отчего возникает у покупателя ощущение,

что он  весьма выгодно потратил деньги и как это спроецировать на

еженедельное печатное издание? Каким образом  можно внушить

покупателю убежденность  в выгодности покупки нашего журнала?

С искренним желанием быть понятым

Дмитрий

Спасибо ответившим 

2006-04-26 11:06:56
Аурелия » Дмитрий

а о чем ваш журнал?

или вы нашли сначала название журнала, а после подбираете темы, которые должны в нем обсуждаться?

2006-04-26 11:18:10
GMN » Всем
Резюмируем в виде списка "что дороже денег":
1 Честь
2 Здоровье
3 Дети
4 Свобода (физическая, а не прочие её оголтелые и замызганные интерпретации: политическая, свобода слова, совести и т.д)
5 Качество
6 Истина (как объективно или практически доказуемый факт, или неоспоримо задокументированный прецедент)
7 Время (ресурс времени на исполнение-воплощение чего-либо)

Есть ещё предложения по списку?
2006-04-26 13:17:23
Андрей Жуков » kondretevd

Добрый день!

 

Прошу вас сказать - какие ассоциации, по вашему мнению, может вызывать у среднего покупателя еженедельное издание с названием  "Дороже денег"

 

Про здоровье.

 

Какие рубрики и темы будут уместны в таком  журнале? Какого покупателя может "зацепить" такое название, если вообще может? 

 

Этих двух вопросов я не понял. Вы уже собираетесь выпускать журнал, а при этом не определена ни целевая аудитория, ни способ распространения? Или все это определено и Вы пытаетесь понять угадаем мы или нет?

 

С Уважением,

 

2006-04-26 21:15:47
Дмитрий » Всем

Журнал еще не издается.

Целевая аудитория в целом определена, но она об этом даже не догадывается.

Мы предполагаем, что такое название должно задеть две "струнки" :

а) напомнить о вечных ценностях (об этом журнал некоторым образом будет писать)

б) убедить, что покупка такого журнала  - дело примитивно выгодное (так журнал будет

двигаться к покупателю).

Итак, "а"+ "б" = ?

У нас есть свое мнение о концепции наполнения журнала и способах его распространения.

Но мы как всегда ошибаемся - народ всегда думает по-другому.

Поэтому, прошу вас подумать как покупателей и угадать, что вас зацепит - как покупателя, какая основная ценность

и чем заставить вас  с радостью расстаться с совсем не лишними деньгами?

Спасибо, что откликаетесь.

2006-04-27 09:09:11
Андрей Жуков » Дмитрий
Добрый день!
 

Поэтому, прошу вас подумать как покупателей и угадать, что вас зацепит - как покупателя, какая основная ценность

и чем заставить вас с радостью расстаться с совсем не лишними деньгами?

 

Если говорить о том, за что я бы заплатил сверху, то, вероятно, за гарантию или рекомендацию чего-либо для меня непроверяемого и дорогого.

 

Например,

  • за честную проверку сметы, которую мне приносят люди, делающие мне ремонт;
  • за добров. медицинскую страховку при поездке за рубеж (мы ее спокойно покупаем именно в этой ситуации, но крайне редко или никогда при обычных обстоятельствах);
  • за рекомендацию относительно квалификции какого-либо специалиста ("узкого" врача, например);
  • ... и т.п. .....

С Уважением,

2006-04-28 15:42:07
Татьяна Лежнева » Дмитрий
Знания
Опыт
Личные отношения
Дружба
Любовь
Здоровье
2006-05-01 08:44:40
Дмитрий » Всем

Привет Всем!

И лично...

      Андрею Жукову.
Предложеные вами темы довольно точно попадают в направление задуманного журнала.
Будьте добры, не жадничайте, поделитесь еще своими идеями.

      GMN,
      Аурелии,
      Татьяне Лежневой.
Спасибо за ваши списки ценностей - они мне нужны для определения рубрик, типа " То-то и то-то дороже денег".
Теперь прошу вас поучаствовать в  обсуждении и ответить на вопросы ниже. 

      Елене.
Уважаемая, Елена. Интересно было бы узнать ваши рассуждения о том, какая доля людей, по вашему мнению, чувствует в

таком названии "что-то о здоровье", а какая - "что-то о покупках или бизнесе"? Просто, вы единственная, кто отметил то,

что нам казалось очевидным.
   
      Новые вопросы адресованы ко всем участникам обсуждения.

Мы думали, что первые ассоциации будут возникать от пословицы "договор дороже денег". Например, честь, долг,

репутация, качество, опыт, карьера, дружба, семья, любовь, выбор, вера, молодость, надежда  и т.д. - что угодно, но

здоровье, думали мы, будет номером 3 или 4. Оказалось, что очень у многих "дороже денег №1"- здоровье! Хотя у

Татьяны Лежневой - №6, наш товарищ!
Это меня пугает, ибо мы точно не журнал "Здоровье" делать собираемся.

Вопрос №1: В каком соотношении находятся "дорожащие здоровьем" и "дорожащие другими ценностями"?
Вопрос №2: Какие списки родственных ценностей и тем можно отнести к "группе здоровья", а какие к "рыночной группе",

где та же забота о здоровьи - товар?   

Жду ваших идей!
С признательностью за ваше участие,
Дмитрий
 

2006-05-01 21:37:24
Анна Каправчук » Дмитрий

Вопрос №1: В каком соотношении находятся "дорожащие здоровьем" и "дорожащие другими ценностями"?

Уважаемый Дмитрий!
1. Доводилось ли Вам хоть раз выпивать в такой компании, где не был бы поднят тост за здоровье?
2. Приходилось ли слышать личные поздравления, в которых здоровья бы не желали?
Из этого и исходите. Фраза "здоровье не купишь" гораздо крепче сидит в умах, чем "договор дороже денег". А искать статистику здесь - все равно что искать ключи не там, где они потеряны, а там, где светлее. Опрашивать нужно потенциальных читателей/покупателей журнала в своем регионе.
С уважением, Анна.

2006-05-03 17:58:11
Татьяна Лежнева » Анна Каправчук
Согласна с Анной. Опрос надо проводить не здесь. Да и вопросы надо четче ставить...

Этот опрос на форуме для Вас как некий "предпилотажаный" опрос, чтобы собрать свои ошибки и скорректировать вопросы.


Теперь про здоровье, если окажется, что для ваших потенциальных читателей здоровье дороже...

То стереотип о здоровье лучше все же использовать, например в слогане , например так - "Журнал не о здоровье".

С уважением.
2006-05-03 20:32:31
Дмитрий » Всем

Добрый день!

Сложно ставить четкие вопросы на нечеткие темы!

Но важна не четкость вопроса, а ценность ответа.

А ваши ответы совершенно однозначно позволили мне увидеть свои ошибки, и исправить их.

Хочу попросить вас ответить на вопрос поставленный несколько иначе.

Собираемся издавать журнал.

Названия нет.

Требования к названию следующие,

( цитирую себя же из сообщения выше):

Название должно задеть две "струнки" 

а) напомнить о вечных ценностях (об этом журнал некоторым образом будет писать)

б) убедить, что покупка такого журнала  - дело примитивно выгодное (так журнал будет

двигаться к покупателю).

Итак, "а"+ "б" = НАЗВАНИЕ

Итак, задача опять сформулирована не четко.

Вы можете просто не отвечать.

Но если есть какая-нибудь идея, то буду крайне признателен.

(Надо будет перебраться в ветку о названиях.)

Спасибо, что не проходите молча мимо.

Дмитрий

2006-05-04 16:13:50
Татьяна Лежнева » Дмитрий
"примитивно выгодное" - это как?
2006-05-04 17:31:45
Галина Владимирова » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!
 
Опрос, действительно, нужно проводить не здесь, а среди Ваших потенциальных Читателей.
 
Примерно такой ход рассуждений:
 
1). Потенциальные Читатели нашего журнала – это… (четко назвать целевую аудиторию), поскольку основаная тематика журнала - … (назвать). (Пока есть ощущение, что Вы с этим еще не определились.)
 
2). С учетом тематики, журнал хотим назвать «Дороже денег». Но есть предположение, что это название «не впишется» в стереотипы нашей ЦА (домыслят нечто, не связанное с нашей темой).
 
3). Возникает задача – протестировать название в нашей ЦА. 
 
4). Идем в ЦА и опрашиваем: «Дороже денег – это что? Или это о чем?».

(Опросите человек по 50 на каждом целевом потоке отдельно. Получите достаточный для работы расклад о том:  
 

 какая доля людей… чувствует в таком названии "что-то о здоровье", а какая - "что-то о покупках или бизнесе"

и

в каком соотношении находятся "дорожащие здоровьем" и "дорожащие другими ценностями"

 
Вне опросов в ЦА (т.е. спрашивая об этом отдельных Участников Форума) Вы получите… только мнение отдельных людей, и не факт, что из Вашей целевой аудитории).
 
5). С учетом выявленных в ходе опросов ассоциаций, возможно, потребуется поменять/скорректировать название журнала.
 
 
Дмитрий, не ответив на вопрос Аурелии: «О чем Ваш журнал?», Вы, тем не менее, предлагаете обсудить/протестировать название, которое
 

должно задеть две "струнки" 

а) напомнить о вечных ценностях (об этом журнал некоторым образом будет писать)

ПЛЮС должно

б) убедить, что покупка такого журнала  - дело примитивно выгодное (так журнал будет

двигаться к покупателю).

 
???
 

Но важна не четкость вопроса, а ценность ответа.

На слишком ОБЩО сформулированные вопросы обычно не бывает корректных ответов…
 

С уважением,
2006-08-07 17:16:56
Олеся » kondretevd

Здравствуйте!

мне кажется, что концепция издания может узнаваться клиентами не столько по названию, сколько по обложке и кричащим анонсам заголовков. я довольно часто покупаю неизвестные мне издания, если в анонсе на обложке заявлена интресующая меня тема. например, "как не обмануться при поступлении в ВУЗ" - я куплю, потому что в нашем регионе остро стоит проблема с квалификацией различных Вузов и аккредитацией оных в нашем н/п. а там дальше при дальнейшем ознакомлении я могу заметить для себя другие, не менее животрепещущие темы. и меня могут заинтересовать анонсы тем следующего номера. тогда я могу стать потенциальным постоянным читателем издания

кстати, считаю, чем больше разных острых тем заявлено на обложке, тем выше Ц/А.

с уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика