9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Помогите придумать слоган!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-17 06:49:17
Жанна » Всем

У нас  2 фирменных  магазина  Sony.  Мы решили провести  розыгрыш  призов  к двухлетию. Слоган  должен  содержать  идею: Sony  только Sony,

и, кроме того,  подчеркивать  наше  дилерство, у нас у единственных сертификат Sony  да и на официальном сайте Sony  только наш  магазин.

Проблемы возникли, когда в нашем городе появился  магазин «Хоккайдо» со слоганом «Японское качество», который  торгует японской  техникой,  в  том числе  Sony и очень  сильно позиционируется  на Японии. Можно сказать, он оторвался от всех фирменных магазинов.

То, что я придумала  до сих пор, не нравится  директорам

Вариант1

100 % Sony

в фирменных магазинах  Sony: адреса

Проверь на сайте    http://www.sony.ru/    2 года с Вами.

2 вариант:

50 лет в мире,  2 года с Вами  в фирменных магазинах  Sony: адреса

Помогите  со слоганом!!!

2006-04-17 08:45:40
Михаил Опанасенко » Жанна

Добрый день!

  • Акция "В гостях у Sony!"

С Уважением,

2006-04-17 12:40:48
Алёна » Жанна

"Из 50 - 2!

Sony с вами навсегда!"

и акцию под этот слоган провести - первым 50 посетителям скидки, каждому - лотерейный билет и два супер-приза в розыгрыше.

2006-04-17 13:42:40
GMN » Всем
Как Вам такой тон сообщения (набросок):
"Sony: лицом к лицу (... с качеством)"
Упоминание 2х летнего юбилея конечно удлиннит сообщение... Но это на усмотрение и предполагаемое оформление (способ подачи, рекламоноситель...)
2006-04-17 22:10:36
Евгения » Жанна
60 лет, с 1946 года.
2006-04-17 23:37:57
Евгения » Жанна
Здравствуйте!
Я уверена, что ваши проблемы не в том, что у вашего конкурента такой крутой слоган, «Японское качество», и не в том, что этот магазин "сильно позиционируется на Японии".
Компания Sony известна давно и положительно. Торговую марку Sony знают везде. Тот факт, что вы торгуете продукцией Sony, сильно облегчает вам жизнь: не нужно раскручивать марку, продукт уже желаем покупателем и люди готовы платить свои деньги за известные наперёд превосходные качества продукта.
То, что вы работаете аж 2 года!, этот срок имеет значение только для дирекции и владельцев вашего магазина. Покупателю же всё равно, сколько времени вы уже продаёте Sony. Покупателю важна возможность прийти и купить, не создавая при этом себе проблем со временем, затраченным для совершения акта покупки, и с качеством продукта.
Ваше стремление увеличить количество \ сумму продаж в единицу времени вполне законно: кто же не хотел бы обставить конкурента! Но решается эта проблема не разработкой какого ни на есть слогана!
Здесь нужно решить сразу две задачи.
1-Вы должны привлечь в ваш магазин количество посетителей большее, чем то, которое есть сейчас у вашего конкурента.
2-Вы должны, в идеале, продать товар каждому посетителю, превратив посетителя в покупателя.
Для решения задачи 1 вы должны привлечь к вашему магазину внимание определённой группы людей: группы потенциальных покупателей разнообразной продукции Sony.
Какие это люди? Это люди, которые могут позволить себе хорошую, хотя и массовую, технику по цене выше средней. Какого человека вы видите перед собой, когда даёте покупателю такое определение? Это человек, который не против получить долю уважения к себе, он ещё не отвык работать, он знает цену деньгам и своим стараниям. Такой покупатель с большей охотой пойдёт в такой магазин, если будет знать, что там к нему отнесутся по-японски уважительно!
Внимание к магазину привлекают грамотной рекламой, но в вашем вопросе о ней речь не шла. Вы хотели слоган.
Вот вам слоган:
"Фирменный магазин фирмы Sony: 62 года почтения к покупателю"
А вот вам "фишка", благодаря применению которой вы оторвётесь в популярности вперёд всех:
Пусть ваши продавцы освоят японские поклоны покупателю! Это вызовет интерес и внимание покупателей, в городе пойдут разговоры о вашем магазине (о, там продавцы кланяются, как в Японии! это надо видеть!!), а именно этого вы и хотели!
Сам по себе ваш сертификат от Sony есть лист бумаги. Кто о нём знает из покупателей, что вы – такие хорошие, единственные и неповторимые? Сделайте крупную цветную копию этого документа на русском языке и выставьте её в витрине, повесьте на стену в торговом зале, отпечатайте на обёрточной бумаге, на пакетах…
Разумеется, что это – далеко не всё, что можно и нужно сделать вам для выправления положения дел, но главное – перестать смотреть на себя и на конкурентов. Смотрите на покупателей, и всё будет хорошо!
Слоган я вам придумала. Дала намёки на решение задачи 1.
Задачу 2 вы решать не просили.
Уважающая вас,
Евгения.
2013-05-16 14:57:38
Анастасия » Всем

Добрый день! Помогите придумать слоган пожалуйста! Я ед. представитель компании Kuvings(кувингс) в Украине. соковыжималки тихие, красивые. эко-чистые. и стоят 3600 грн. по сравнению с другими вариантами минимум на тыщу дороже. люди пугаются цены. и мне нужно придумать слоган по типу 3600 но навсегда ежедневно вкусные свежие натуральные чистые и полезные соки. помогите плиз!

2013-05-16 16:00:45
Дейнега Ольга » Анастасия

Добрый день, Анастасия!


Ваше сообщение отредактировано, поскольку на этом Форуме принято уважительно относиться к Клиенту.


А теперь по теме. Уточните, пожалуйста, какую задачу должен решать слоган:

  •  оправдать/объяснить высокую цену товара?
  • иною? какую?

И еще вопросы:

  • Вы проводили опрос среди потенциальных Покупателей соковыжималок?
  • Что они (дословно) говорят по поводу этой модели?
  • Как долго эта ТМ находится на рынке Украины?

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика