9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как правильно ЭТО сделать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-15 20:14:29
Руфина » Всем

Здравствуйте, уважаемые тризовцы!

хочу сменить место работы, решила обратиться к вам. ситуация такова: на сегодняшний день я работаю специалистом по PR в госструктуре. но рук-во в такой деятельности, как ссвязи с общественностью совсем не заинтересовано. решила сменить место работы и перейти в коммерческую фирму. точно знаю, куда именно. в сеть магазинов по продаже цветов, товаров для дач, ландшафтного дизайна и т.д. в этой компании я проходила преддипломную практику. поэтому точно знаю, что рекламная деятельность их ограничивается бегущей строкой, размещением рекламных модулей, наружкой и т.д. в общем, все стандартно.

разработала для них несколько идей, которые, на мой взгляд, должны сработать: от медиарилейшнз до спецмероприятий. почитала ваш форум в соответсвующей теме. в общем, хочу предложить директору план развития фирмы, не особо полностью вдаваясь в подробности.

посоветуйте, пожалуйста, как можно это сделать. что нужно говорить, а что нельзя? и еще вопрос: в случае отказа, можно сказать, что данная программа развития может быть предложена конкурентам фирмы?

очень жду совета!!
2006-04-16 12:13:42
Редакция » Руфина
Уважаемая Руфина!

...посоветуйте, пожалуйста, как можно это сделать. что нужно говорить, а что нельзя?..

Напишите несколько страниц о том, что Вы предполагаете делать. Продуманное письменное предложение воспринимается лучше.

..и еще вопрос: в случае отказа, можно сказать, что данная программа развития может быть предложена конкурентам фирмы?

Ни в коем случае, если Вы, конечно, не хотите, чтобы Ваша карьера завершилась, не успев начаться.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!