9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10798 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Привлечение потока посетителей в бар-кофейню, который находится в торговом центре

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-11 13:05:13
Анастасия » Всем

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в следующей ситуации: наш бар-кофейня-магазин работает уже 8 месяцев, находится в одном из крупных торговых центров города. Предлагаем элитный кофе, коктейли, спиртные напитки (в т.ч. под заказ). Хотя ТЦ посещают порядка 4000 человек, проходимость в нашем баре низкая, в основном покупают спиртное в магазине. Бар имеет следующее расположение: при входе посетителям сразу бросается в глаза прилавок (магазин по продаже алкоголя, интерьер в темно-красных приглушенных тонах), справа от него небольшой проход в зал, где находится бар и столики.

Буду благодарна за ваши советы!

С уважением,

Анастасия.

2006-04-18 16:58:47
Галина Владимирова » Анастасия
Уважаемая Анастасия!
 

ТЦ посещают порядка 4000 человек

 
И это Ваш основной поток, поскольку в бар-кофейню люди скорее зайдут «по пути» с другими покупками в ТЦ, чем специально только за кофе-коктейлями.
 
Если иметь в виду именно этот поток, то какие в ТЦ есть магазины/отделы/места, в которых продают:

1. либо «смежные» («близкие по контексту») товары? (продукты питания? чаи? сувениры-подарки? цветы? иное?)
 
2. либо товары, покупку которых люди бывают не прочь «отметить»?  (например, «шопинг» с подругой предполагает еще «посидеть в кафе и поболтать» или семья после многотрудных рейдов по отделам может «приземлиться» в кафейне)
 
3. либо, может быть, в ТЦ есть «места отдыха»? (скамьи, фонтаны и пр.)?
 
Там и разместить «ссылки» на Ваш бар-кофейню. Можно обменяться «ссылками» со многими отделами/магазинами ТЦ: визитки, флаерсы, листовки и пр. Со скидками или без.
 
Например, договориться с бутиками одежды и обуви ТЦ о том, что покупателям будут вручаться Ваши флаерсы с обязательным проговором вслух: «Пожалуйста. А на N-м этаже у нас кофейня «Название». Можно отметить покупку».
 
Или, например, в отделе чаев, после покупки чая: «А если хотите попробовать эти ароматы прямо сейчас, то на N-м этаже у нас кофейня «Название».
 
В «местах отдыха» (скамьи, фонтаны и пр.) размещать/раздавать аппетитные описания и изображения некоторых недорогих дессертов и коктейлей с обязательной ссылкой: «здесь на N-м этаже». (В контексте «посидеть» человек обычно не против и «перекусить».) Или даже проводить в этом месте небольшие дегустации дессертов со ссылкой на кофейню.
 
С уважением,
2006-04-19 09:49:21
Анастасия » Галина Владимирова

Галина Владимировна,

спасибо большое за Ваши советы.

Я уточню: у нас бар-бутик, где можно отдохнуть за чашечкой лучших сортов кофе, а также попробовать и купить спиртные напитки, 90% которых не поставляет ни один магазин в городе. Бар не рассчитан на пары с детьми, а вот «золотая молодежь» достаточно часто его посещает. В торговом комплексе есть кинотеатр с несколькими залами, баром и порядка 10-12 столиками.

Можно также там раздавать флаеры, может сделать акцию совместно с кинотеатром.

 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика