Здравствуйте. Не думаю, что вам придётся по душе моё предложение. Потому, в дополнение к точке зрения Ивана, позволю себе привести аргументы и в мою пользу.
1) Человек покупает столько предметов, сколько он считает для себя возможным и нужным. Человек надеется, что предмет будет работать так хорошо, как сказано в инструкции. Человек надеется, что предмет будет служить бесконечно долго, с очки зрения покупателя. Человек думает, что он приобрёл то, что желал в этот момент времени.
2) Эти характеристики товара меняются со временем.
3) С количеством телефонов в помещении, в пользу его увеличения, продавец может справиться лишь относительно. В доме или в офисе не требуется бесконечно большое количество телефонных аппаратов.
4) Качество аппарата: в этом деле, наверное, достигнут предел? В основном, используют 2 – 3 функции аппарата, остальные "навороты" – приманка для покупателя.
5) Далее идёт срок исправной службы аппарата. Он, по всей видимости, близок к бесконечности, но вот на этой характеристике можно "поиграть". То есть, как уже писал здесь уважаемый Иван, давайте невообразимую гарантию, и – либо шах, либо осёл…
6) А вот желаемость предмета – это ваша козырная карта. Что вы должны сделать, чтобы а) люди желали приходить именно в ваш магазин за телефонами; б) чтобы люди желали приходить именно к вашим продавцам за телефонами; в) чтобы люди желали покупать именно ваши аппараты??? А Б и В – это всё – ПРОДУКТЫ, которые вы продаёте.
7) Я не могу решить за вас задачу увеличения желаемость ваших продуктов, поскольку эти проблемы всегда видны только на месте действия. Сядьте с вашими людьми, прикиньте, пусть все напишут на бумаге свои идеи, даже – бредовые, и через три дня отдадут вам свои листочки. Когда остальные спят, то вы думайте…анализируйте то и это.
8) На покупателя всегда хорошо действует принцип "дать ещё чуть-чуть". То есть, кроме оплаченного товара, вы должны дать человеку услугу – предмет– состояние " вдогонку", бесплатно для него, но необходимое ему. Участие в его проблеме связи, внимание, уважение. Вы должны дать покупателю его важность. Ну, может, какой-то предмет, вроде визитки с телефонами экстренных служб и вашего магазина, гарантию, любимый цвет аппарата, длину провода или радиус действия, мелодию звонка, бантик на упаковке, – опять-таки, решать вам. "Чуть-чуть" рождает прибыль.
9) И, наконец, главное: вы должны взять на себя поиск клиентов. Разделите их на группы по свойствам, и выходите к ним напрямую. Это многоступенчатый и длительный процесс, он рассчитан на перспективу существования вашего магазина.
С уважением,