RRRRR - 54.87.119.171

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-22 12:01:03
Ася » Всем

Коллеги! Очень нужна помощь.

В бесплатной многотиражной газете есть рубрика "Автополис".

Для ее раскрутки необходима акция, для автомобилистов.

Помогите с идеями.

Проехать из пункта А в пункт Б в сопровождении ГАИ, за миним. срок и без нарушений уже не интересно :(

2006-03-22 13:04:06
GMN » Ася
Прислать на короткий номер SMS со своим автономером и номером любого уже застрахованного автомобиля из автопотока на дороге. Автору SMS - скидку на страхование, а часть прибыли отстегнуть владельцам наиболее часто упоминаемых номеров (вторичная реклама)
2006-03-24 06:53:52
Ася » Всем

Появилась возможность задействовать 2-3 лимузина.

Но какую красивую и интересную акцию с ними можно сделать?

2006-03-24 09:56:59
Михаил Опанасенко » Ася

Уважаемая Ася!

А на кого данная акция рассчитана?

Успеха,

2006-03-24 10:34:34
Ася » Михаил Опанасенко

Михаил, спасибо за проявленный интерес.

Цель акции : 1. привлечь внимание читателей к данной рубрике

                          2.  увеличить число компаний-рекламодателей

2006-03-24 12:29:38
Михаил Опанасенко » Ася

Уважаемая Ася!

...привлечь внимание читателей к данной рубрике...

Раскройте для братьев по разуму понятие "Читатели данной рубрики". Кто это? Автолюбители? Страховые агенты? Профессинальные гонщики? :-)

Спасибо,

2006-04-05 10:38:05
Ася » Михаил Опанасенко

это люди, имеющие автомобиль, которым необходима информация по автострахованию, магазинам автозапчастей и пр.

2006-04-11 11:33:12
Галина Владимирова » Ася
Уважаемая Ася!
 
Смоделируем (от слова «модель») акцию.
 
Акция рассчитана на автовладельцев и ее цель – побудить их регулярно читать рубрику «Автополис» (кстати, о чем она?). То есть в ней (на время акции) должно «воспроизводиться» некое действие и/или некая информация, интересные и полезные автовладельцам – то, что заставило бы их регулярно следить за этой рубрикой.
 
Что это может быть за «регулярно воспроизводимое действие и/или информация»? Допустим, сообщения о результатах периодических… (розыгрышей, «проверок на дорогах», «экспертных оценок», «техосмотров» и прочих «выборок») с разного рода «благами» для автовладельцев, которые попали в данную «выборку» по тому или иному «параметру» (т.е. своему ресурсу).
 
Какие есть ресурсы у автовладельцев? Все, что угодно, начиная от номера и марки машины и заканчивая номером любого «автодокумента».
 

Теперь какими «благами» Вы располагаете, которыми можно было ПЕРИОДИЧЕСКИ  «награждать» Победителей той или иной «выборки»? Скидки на автострахование? (Раз рубрика «Автополис».) Прокат лимузина на льготных условиях? (Вы сказали, появилась возможность задействовать 2-3 лимузина.) Техосмотр «вне очереди» или на каких-то иных «особых условиях»... (что важно для автовладельцев?)

 
Осталось определиться с типом «выборки», по каким ресурсам автомобилистов она будет проводиться и что в качестве «призов».
 
С уважением,  


Яндекс.Метрика