RRRRR - 184.73.122.162

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-15 13:05:34
Светлана » Всем
Уважаемые коллеги. Есть огромное желание и стремление в деятельности своего рекламного агентства развивать направление Promo. У нас уже есть опыт - несколько акций. Проблема и, собственно, вопрос в следующем: как находить заказчиков. По своему  региону мы уже отправили предложения предприятиям, звоним, спрашиваем-разговариваем. Ответы такие: уже работаем с другим РА, не надо, пока не надо, сами вас найдем и тд. Что делать?
2006-04-03 12:54:46
Галина Владимирова » Светлана
Уважаемая Светлана!
 
Несколько уточняющих вопросов:
 
1. Каким предприятиям Вы отправляли предложения? Назовите, пожалуйста, сферы деятельности.
2. Это был разовый рассыл или Вы делаете периодические рассылы с параллельными обзвонами предприятий? 
3. Кому конкретно адресовано предложение: Директорам? Руководителям отделов продаж? Иным специалистам? Всем?
4. Это адресный рассыл или «к кому попадет»?
5. Самое важное: как сформулировано предложение? Приведите, пожалуйста, текст первых двух абзацев.
 
 
И несколько вопросов к п. 5 (как сформулировано предложение):
 
6. Понятно ли Вашим потенциальным Заказчикам, «зачем это им надо»? Ведь НЕ факт, что после слов «можем провести для Вас промо-акцию» люди сразу понимают, какие ИХ задачи это решает и почему эти задачи нужно решать именно таким способом.

7. Понятно ли Вашим потенциальным Заказчикам, чем Ваше ПРОМО отличается от ПРОМО других агентств? Назовите, пожалуйста, Ваши ОТЛИЧИЯ. Как это отражено в тексте Вашего предложения?
 
8. Известно ли Вам, с какого рода организационными накладками (ошибками, недочетами и пр. «узкими местами») при проведении промо-акций обычно сталкиваются Заказчики (пожалуйста, назовите их здесь), и как эти проблемы решаются в Вашем РА? Отражено ли это в тексте Вашего предложения?
 
9. (как резюме): Чем Вы, как организаторы промо-акций, лучше, чем другие? И как это отражено в тексте Вашего предложения?
 
 
С уважением,
2006-07-05 09:45:44
Светлана » Галина Владимирова

Уважаемая Галина Владимировна, спасибо Вам большое за ответ. Мне неловко от того, что написав свое послание еще в апреле,  я нашла его только сейчас, то есть я забыла в каком разделе  Форума я его оставила. Действительно, наше КП имело общий характер,  начиналось с общих фраз, типа наше РА приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по разработке и проведению комплексных РК (дизайн, наружка, аудио/видео, промо) и все в таком духе. А уже в  разговоре по телефону мы делали акцент на промо, объясняя  наши преимущества. Вы правы, наше КП было составлено неправильно, оно расчитано на специалистов, кот. занимаются рекламной деятельностью своих предприятий, собирают инфо по агентствам, на предмет того, кто чем занимается, изучают цены, знают термины и тп.  И, как теперь уже показал наш опыт есть народ (руководители), кот. не знают значение самого слова promotion. Это ЧПэшники (селедочники, молочники и тд). Таким образом, мы сделали КП предельно простым, конкретным, ясным: не мы можем, предлагаем, а Вы получите, приобретете...Но сделали это сейчас, к сожалению. То есть в июле.

2006-07-05 11:09:58
Редакция » Светлана

Уважаемая Светлана!

Вверху на панели (Сразу над вашим первым сообщением) есть опция "Добавить в "Избранные темы". Пользуйтесь ей. Тогда Ваши обсуждения будут сохраняться для Вас в Категории "Мои избранные темы" (самая последняя Категория Форума).

 

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика