Здравствуйте, я думаю Вы немного неточно определили группы.
Правильнее и удобнее для опросов и размещения рекламы было бы потоки Ваших потенциальных Клиентов распределить так:
1. Спортсмены (люди, которые участвуют - это их ВСЕХ объединяет)
2. Зрители (люди, которые смотрят- это их ВСЕХ объединяет, неважно на стадионе или дома)
3. Спонсоры (люди, которые дают деньги, и которым, - это важно!интересна целевая аудитория соревнований)
4. СМИ (люди, которые освещают событие)
5. Организаторы (люди, которые проводят мероприятие)
Возможны еще потоки...
Далее - следует еще немного раздробить для "суживания" охвата, например, не ВСЕ спортсмены, а конкретные, нужные группы.
Потом нужно определить где эти потоки сами собой собираются и их там много. То есть, где может быть много спортсменов сразу, либо в одно время, дибо в одном пространстве в течение длительного времени (хоть недели, хоть месяца)
Далее - опросить эти потоки. Это будет сделать просто, потому что в узких потоках не нужно опрашивать большое количество людей - ведь они объединены чем-то общим, поэтому ответы будут типичные, и опрашивать нужно до того момента, как будут повторяться ответы. Обычно это 15-25 человек на потоке.
Спрашивать тоже нужно не общие моменты, а конкретные, интересные для Вашего мероприятия, а не вообще...
Узнаете ответы - будет понятно ЧТО сообщать людям. И для сообщений разумеется использовать те же потоки, где и опрашивали - точнее попадание. От СМИ конечно не стоит отказваться в Вашем случае, но реклама на потоках будет эффективнее, особенно если в своих сообщениях Вы будете использовать стреотипы опрошенных.
Спасибо. С уважением, Яна Малиновская