RRRRR - 54.197.171.35

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-15 12:15:22
nika » Всем

Коллеги!

Как вы относитесь к утверждению: больше модульной рекламы = больше бесплатных упоминаний в прессе (PR). Прочла в одной умной книжке. Теперь не знаю, что и думать?

2006-02-15 16:39:53
antoniy » nika

Забудьте.

2006-02-15 18:30:37
nika » antoniy

Объяснитесь.

2006-02-16 00:15:43
Евгения » nika

Сорри, модульная реклама - это что есть такое?

С уважением,

2006-02-16 04:25:59
Анна Каправчук » nika

К этому утверждению я отношусь примерно так же, как к утверждению "чем больше выкупленная экспозиционная площадь и регулярнее участие в выставках этого организатора - тем больше шансов на медаль/диплом выставки".
Связь есть, но она не прямая. Срабатывает ли

больше модульной рекламы = больше бесплатных упоминаний в прессе (PR),

зависит от
- наличия у рекламного отдела издания информации не только о тех, кто присылает им модули, но и о тех, кто в фирме готов комментировать события/тенденции/явления для прессы
- наличия контактов между журналистами и рекламным отделом издания
- внутренней политики издания
- тематики издания
- того, как быстро журналист сможет получить запрашиваемую информацию
- того, получит журналист ответ на свой вопрос или опус на тему "мы самые крутые"
и т.п.
Просто при наличии постоянного рекламодателя журналисту бывает удобнее обратиться за комментариями к нему, а не к незнакомому представителю неизвестной фирмы. Но, если он ближе знаком с конкурентом, то и комментарий появится от конкурента.
С уважением,
Анна Каправчук.

2006-02-16 10:44:08
nika » Евгения

модульная реклама - есть красивая цветная рамочка с информацией о том, что наша фирма производит самых резиновых ежиков из всех резиновых ежиков. Оплачивается через коммерческую службу газеты.

2006-02-16 10:50:20
nika » Анна Каправчук

Спасибо, за комментарий Анна.

Это соображение "Просто при наличии постоянного рекламодателя журналисту бывает удобнее обратиться за комментариями к нему, а не к незнакомому представителю неизвестной фирмы". показалось мне довольно интересным, но я понимаю, формулу: больше рекламы = больше PR несколько иначе.

Если весь город обвешен щитами с стоматологий "Доктор Айболит", в каждой газете можно найти их рекламу, и их ролик постоянно крутят в эфире всех известных в области телеканалов, значит, стоматология - Доктор Айболит большая толстая красивая, и там, наверняка есть специалисты, которые дадут грамотный комментарий. Что вы об этом думаете?

2006-02-16 12:58:22
Анна Каправчук » nika

Ирина!

Если весь город обвешен щитами с стоматологий "Доктор Айболит", в каждой газете можно найти их рекламу, и их ролик постоянно крутят в эфире всех известных в области телеканалов, значит, стоматология - Доктор Айболит большая толстая красивая, и там, наверняка есть специалисты,

и есть специальные специалисты по ограждению тех специалистов от контактов с прессой. В большие и толстые компании иногда просто боязно обращаться - забюрократят, загоняют, замучают понтами и сложностями в плане организации встреч, будут настаивать на редакционном запросе, на обязательном согласовании заранее вопросов интервью, на обязательном утверждении написанного текста, сорвут этим затянувшимся согласованием-утверждением все возможные сроки  и т.п. Не факт, что будет именно так - но такой страх определенно есть.

которые дадут грамотный комментарий. Что вы об этом думаете?

Думаю, что к ЗНАКОМОМУ обратиться психологически проще, чем "к большому и толстому".

С уважением,

Анна Каправчук.

2006-02-16 14:00:11
antoniy » nika

Объяснюсь. Эта связь - только иллюзия. Вы сами прекрасно понимаете, что обратятся за комментариями в первую очередь к знакомому эксперту, во вторую очередь к известному эксперту, а уж совсем потом, может быть, к непонятному эксперту, но из богатой фирмы.

В "Ведомостях" (весьма уважаемое, как известно, издание) нет НИКАКОГО "хода" к журналистам через рекламный отдел. Все ходы к журналистам - через главного редактора. А это забота пресс-службы (или PR-отдела) компании-заказчика, а не рекламного отдела.

В других уважаемых изданиях тот же подход.

Приведенную Вами цитату почти дословно обнаружил в польском "Учебнике по рекламе". Если честно, не самая умная книжка. 

2006-02-16 17:48:23
nika » antoniy

Эта цитата не точная и из американской книжке по маркетингу. :))

А польский Учебник по рекламе читать не буду. Обещаю.

Спасибо за ответ.

2006-02-16 17:53:10
nika » Анна Каправчук

В Ваших словах, безусловно, есть резон, но мой опыт с большими и толстыми показывает, что у них как правило бывает внятная пресс-служба, которая бурно радуется, когда звонят журналисты. А в крошечных компаниях можно найти  только грамотную секретаршу и то, если очень повезет. Хотя я, наверное, ухожу от темы.

2006-02-17 07:31:58
Анна Каправчук » nika

Ирина!
бурно радуется, когда звонят журналисты.
Мой опыт работы говорит, что между "бурно радуется" и "умеет технологично организовать работу в необходимые журналисту сроки" дистанция огромного размера :)
Пример. Я делаю обзор условий кредитования риэлтерскими агентствами покупки квартир на вторичном рынке. В двух маленьких агентствах я имею возможность контактировать непосредственно с руководителями, напрямую брать у них интервью и уточнять детали по телефону (просто давно знакома с директорами-владельцами). В третьем - большом - я работаю через пресс-секретаря: пересылаю вопросы, она дожидается аудиенции шефа, шеф отвечает, она в силу своего понимания фиксирует его ответы, согласовывает с ним написанное и отсылает мне. С кем мне работать проще? К кому мне легче обратиться и от кого я быстрее получу ответ? Да, у большого агентства больше сделок и шире взгляд при обобщениях, но... Там у лица, принимающего решения, меньше времени на то, чтобы задуматься над моими вопросами, а удлинение технологической цепочки уточнений-перепроверок лично меня не радует.
С уважением,
Анна Каправчук

2006-02-20 00:05:45
Евгения » nika
Никакой связи нет между тем и этим. "Упоминание в прессе" - это не PR.
2006-02-20 17:29:59
Станислав » nika
Утверждение очень спорно... Кореляция есть, но на мой взгляд все же надуманная.
2006-02-21 00:44:39
Евгения » Станислав

Упоминание в прессе = произволу прессы.

PR = целенаправленная акция.

В этом и состоит  разница. PR есть создание нужного именно вам впечатления и отношения людей к вам или к кому-то другому, когда управляете вашими высказываниями и действиями именно вы, но ни в коем случае ни  кто - либо другой.

О чём спорить?



Яндекс.Метрика