RRRRR - 54.167.129.169

Как отрекламировать охранное агентство

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-14 11:40:18
Аркадий Шушпанов » Всем

Уважаемые коллеги!

 

Исходная ситуация: имеется Фирма, оказывающая охранные и детективные услуги. Фирма до того не рекламировалась, получая новые заказы благодаря личным рекомендациям уже обслуженных Клиентов.  В данный момент нужно привлечь новую клиентуру.

 

Но есть противоречие.

 

1. В городе порядка 130 охранных агентств, и на их фоне "профильные" услуги фирмы по охране физических лиц и объектов кажутся Клиентам слишком дорогими. Снижение цены нерентабельно: дорого обходится подготовка персонала. Именно степенью подготовленности персонала Фирма отличается от конкурентов.

 

2. При этом ряд услуг фирмы (например, пост охраны на предприятии) имеет среднюю по городу цену. Встает вопрос - как рекламировать Фирму: как "убедительно дорогое" агентство (но: отсеиваются Покупатели "недорогих" услуг) или как доступное (но: вопрос цены все равно встанет)?

 

С уважением,

2006-04-01 14:58:00
Михаил Опанасенко » Аркадий Шушпанов

Уважаемый Аркадий!

...Именно степенью подготовленности персонала Фирма отличается от конкурентов...

 

Тут предположительно нужна "критериальная отстройка" ("категории", "звезды", "погоны" и т.п.). Образно говоря, можно нанять охранника первой категории, а можно  - третьей.

 

Если Ваша фирма = "хранитель критерия" - то есть, первая придумала рейтинг и популярно пояснила его в СМИ, то - понятно - что она "качественно отстроена" от "простых обычных компаний".

 

Успеха,

 

2006-04-03 17:37:28
Аркадий Шушпанов » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил!

Большое спасибо за Ваш совет. Он подтвердил наши собственные предположения. В частности, один из вариантов, который мы предложили Клиенту, основан на сравнении "простого обычного охранника" (использовали стереотипы) и охранника рекламируемой фирмы.

С уважением,
2006-04-09 08:51:45
Малиновская Я.В. » Аркадий Шушпанов

Здравствуйте!

Можно от лица Вашей организации рассказывать некоторые полезные вещи, которые позиционируют вашу фирму как эксперта:

 - рекомендации при выборе подобной фирмы

- советы по мерам безопасности, которые "под финал" ))) включают обращение к Вашей фирме.

- истории-байки "про спасение"

- истории-детективы с продолжением. К примеру: совместно с популярным СМИ на основе реальных событий.

- откровения злоумышленников о том, как они "обходят" всяческие преграды

С уважением Яна Малиновская

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика