RRRRR - 54.211.168.204

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-09 18:23:37
Станислав » Всем

Уважаемые господа! Вот уже полгода бъюсь над раскруткой нового рекламного агентства. Мы продаем рекламное время на светодиодных видеоэкранах. Продукт новый и для потенциального рекламодателя сложный. Но есть прогресс, появляются крупные клиенты, многие и многие компании знают о нас, но темпы развития не устраивают акционеров. Им хочется сразу получать дивиденды. Поэтому возникает два вопроса:

1. Каков примерный (нормативный что-ли) срок выхода нового рекламного продукта предлагаемого новой компанией на уровень стабильной работы

2. Что может способствовать ускорению темпов продажи услуг такого типа.

Заранее благодарен за ответы.

2006-02-12 11:21:25
Малиновская Я.В. » Станислав

Еще: для крупных городов - где развиты мировые и крупные российские бренды - такие экраны обоснованы. Известные логотипы, написания. В провинциальных городах таким агентствам приходится искать другие формы работы. К примеру, в нашем городе частные поздравления с днем рождения размещают и что-то типа "телегазеты" - хотя возможно это не самый лучший выход .

Спасибо. С уважением Яна В. Малиновская

2006-02-27 14:41:33
Станислав » Малиновская Я.В.

Уважаемая госпожа Малиновская!

Еще раз благодарю за совет.

Сейчас думаю об опросе на вокзалах: не думаю, что кто-то из постоянных посетителей вокзала не видит наши носители (они расположены на улице и достаточно заметны и, кроме того, 2 месяца работали со звуком), но вдруг?

Разработал для менеджеров спец. форму - при разговоре с клиентом менеджер ее заполняет. После того как отсмотрел результаты родилось несколько выводов - для крупных компаний у нас малое количество поверхностей, или следует ответ, что данный носитель не интересует в принципе, а для средних и небольших остро стоит вопрос в цене. На выставке продэкспо много общался с потенциальными клиентами и очень и очень много было ответов: "Видеоэкраны? Нет это очень дорого!" А у нас минимальный месячный пакет стоит меньше 1000 уе! Мы пытаемся спозиционировать свои носители как обычную наружку, только более эффективную, более продвинутую, с лучшим нежели у щитов CPT. Пока упираемся как в стену...

2006-03-02 15:09:05
Малиновская Я.В. » Станислав

Здравствуйте, Станислав, извините, что задержалась с ответом- заканчивала стажировку - поздравьте, закончила!!

Вы знаете, а не использовать ли Вам свой носитель как инструмент для оценки результативности рекламы. Это конечно страшновато (вдруг не сработает), но...

Представляете - на экране возникает некий пароль, по которому можно что-то получить бесплатно, например, карту телефонную на 5 долларов только в определенный день и только в определенном магазине. Вот интересно - будет ли эффект... Который можно потом ого-го как использовать для убеждения рекламодателей.

И потом- на самом экране можно же давать расценки, если они такие недорогие. Например:

"Вы видите этот экран?

Ваш ролик на этом экране увидят Ваши Клиенты

Трансляция 100 раз в день - за 100 долларов в месяц"

Чтобы соединилось в голове у Клиентов экран и сумма...

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2013-09-11 18:00:18
Годовалов Роман » Всем

Здравствуйте! Знаете, у меня тоже рекламное агентство со светодиодным видеоэкраном) Единственным в городе и та же проблема, клиентов мало... очень мало... Привлечение затруднено, но вот если клиент один раз разместился, ему очень это нравится и уходить не хотят) Как быть ? Как привлечь новых клиентов? Какие фишки можно использовать? Малиновская, а вот про пароль и карты! Это здорово! Надо попробовать) Только надо продумать эту идею до конца.. Какую карту, в каком магазине и что получить) И сделать так, что бы он эту карту не выкидывал)

2013-09-12 09:51:04
Дейнега Ольга » Годовалов Роман

Добрый день, уважаемый Роман!


Для начала посмотрите полезные практические рекомендации Коллег, данные в обсуждении "Сложности с продажей аудиорекламы".


Успехов!


С уважением,

2013-09-18 17:27:10
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемые Коллеги!


...а не использовать ли Вам свой носитель как инструмент для оценки результативности рекламы.

Представляете - на экране возникает некий пароль, по которому можно что-то получить бесплатно, например, карту телефонную на 5 долларов только в определенный день и только в определенном магазине. Вот интересно - будет ли эффект... Который можно потом ого-го как использовать для убеждения рекламодателей.


Обращу только Ваше внимание, что отклик в этом случае был бы (если бы был!), то от самой ИДЕИ разместить пароль или что-то значимо-бесплатное. А вовсе НЕ от носителя (светодиодного экрана). Размести мы на нем иную информацию (не задевающую Клиента "за живое") - никакого отклика не последует.


И это задача Рекламодателя (а не Владельца экрана) давать такие тексты, звуки или изображения, которые вызывают "шлейф" звонков, посещений и прочих откликов в компанию Рекламодателя. "Заслуга" же экрана только в том, что он стоит там, где это надо Рекламодателю. И только этот факт "продается" Рекламодателю и служит для него убеждением.


Поэтому подчеркнутые (выше) тезисы не совсем верны. Оценить возможно только результативность Идеи (размещенной на носителе), а не самого носителя. См. Типовую ошибку 2. Решение не "от задачи", а от носителя (в статье "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка")


С Уважением,

2013-09-18 17:41:54
Галина В. Владимирова » Годовалов Роман

Уважаемый Роман!


...У меня тоже рекламное агентство со светодиодным видеоэкраном) Единственным в городе и та же проблема, клиентов мало... очень мало...

Как привлечь новых клиентов? Какие фишки можно использовать?

Специально для Вас написана эта статья :-) - "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы (и не только…)"

Основная "фишка" - это всякий раз показывать Рекламодателю, почему в этом месте (где Ваш экран) проходит мощный и целевой (именно для его Бизнеса целевой!) поток пешеходов и/или проезжих. И почему он в этом случае заплатит меньше денег за 1000 (или иную квоту) целевых контактов - в сравнении с альтернативными способами решения своей задачи. Либо что он получит переплатив.

...но вот если клиент один раз разместился, ему очень это нравится и уходить не хотят) Как быть ?

Продлевать ему арендную плату и брать отзывы :-)

С Уважением,



Яндекс.Метрика