RRRRR - 54.167.149.128

Организация курьерской службы доставки в офисы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-09 16:17:12
Виталий » Всем

Господа!

Прошу методической помощи. Имеем два деловых издания. Город почти миллионник. Офисов порядка 5-7 тыс. Пришли к выводу что нужно создать собственную службу доставки в офисы. Хотелось бы чтобы новое подразделение было рентабельным. В общем представляю но на деле не знаю с чего начать. Какие услуги ввести в "меню" (кроме наших газет). Что предложить еще заказчикам. Как прикинуть рентабельность проекта. Как распределить функции и сколько человек подключить. Буду весьма рад если кто-то поможет советами.

2006-02-26 15:50:19
влад » Виталий
Как я понимаю никто не занимался постановкой службы курьерской доставки и распространения?
2006-03-02 14:16:26
Малиновская Я.В. » Виталий

Здравствуйте, Виталий!

Возможно Вам следует опросить сотрудников в офисных зданиях (скажем - директоров, секретарей, бухгалтеров и руководителей отделов) что бы они хотели получать с доставкой прямо в офис.

К примеру, в нашем городе пользуется популярностью услуга "обеды в офис", поэтому прайсы этих фирм вполне могут прилагаться к рассылке. И т.д.

Спасибо. С уважением, Яна Малиновская

2006-03-05 19:47:28
Виталий » Малиновская Я.В.

Спасибо за совет.

Конечно это тоже нужно будет включить в пакет доставки.

Но пока не совсем нам ясны общие принципы организации курьерки. Сама бизнес-модель. Вот эту информацию и ищем.

2006-03-08 09:03:12
Малиновская Я.В. » Виталий

Здравствуйте, Виталий!

А что уже сделано?

С уважением, Яна Малиновская

2006-03-09 00:41:38
Виталий » Малиновская Я.В.

Яна

Еще ничего не сделано. Все в стадии проекта поэтому и нуждаемся в помощи. Есть редакция газеты только и все.

2006-03-10 07:44:00
Малиновская Я.В. » Виталий

Здраствуйте, Виталий!

  1. Я бы поступила так:
  2. Опросила бы Клиентов существующих фирм по доставке в офисы. Что им не нравится в их работе.
  3. Опросила бы офисных работников, что бы они хотели получать прямо на рабочее место.
  4. Определила бы где скапливаются сами по себе мои потенциальные Клиенты, например, если мои потенциальные Клиенты - доставка канцелярии в офис, нашла бы где фирмы города, торгующие канцелярией покупают эту самую канцелярию по оповой цене. Или - возможно если в городе тех, кто работает по доставке в офис немного, так сама бы пошла к руководителям.
  5. Опросила бы в этих местах скопления моих потенциальных Клиентов - приобретали ли бы они мои услуги или нет, и в каком случае.
  6. Посмотрела бы интернет - что предлагают другие похожие фирмы.
  7. Проанализировала бы чужие прайсы.
  8. Составила бы предложения: 1. для работников офиса. 2. для Клиентов
  9. Протестировала бы среди работников офиса и потенциальных Клиентов эти предложения.
  10. Подумала бы какие ресурсы в офисах можно использовать на предмет саморекламы - что есть в каждом офисе и чем пользуется большинство работников.
  11. Сделала бы правки в предложениях после тестирования.
  12. Сняла бы офис с телефоном и интернетом
  13. Наняла бы сотрудников (менеджеров по продажам, курьеров, водителей, человека на входящих звонках и др.).
  14. Сделала бы первые две -три рассылки в тестовом режиме.
  15. Проанализировала бы ошибки - поправила.
  16. И начала бы работу.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика