Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваши соображения по поводу того, какие мероприятия могут быть полезны и интересны автослесарям и автомеханикам. Основная цель - сформировать лояльность этой аудитории к крупному владельцу АЗС.
Конечная цель, как вы справедливо заметили, заключается в том, чтобы автослесари и автомеханики рекомендуют своим клиентам пользоваться услугами конкретной АЗС, обладающей помимо качественного бензина, еще рядом преимуществ, в том числе высококлассным сервисным обслуживанием.
В этом случае автослесарей мы рассматриваем как ЛОМов, влияющих на покупательское поведение автолюбителей дорогих иномарок, подержаных иномарок и новых отечественных авто.
Совершенно верно, автослесари - средство достижения наших корыстных целей :) по завоеванию лояльности наших потребителей. Помимо высококлассного бензина, качество которого одинаково хорошее на всех запраках города, мы предлагаем так же карты лояльности, по которым клиент сможет получать накопительную систему скидок, сервис на заправках, цена - такая же как и конкурентов.
... Конечная цель, как вы справедливо заметили, заключается в том, чтобы автослесари и автомеханики рекомендуют своим клиентам пользоваться услугами конкретной АЗС ...
Под "конкретной АЗС" Вы имеете в виду "сеть (множество) АЗС под одной маркой" или "одну конкретную АЗС"?