На сайте ведутся работы Нормативы бюджета на каждого привлеченного посетителя ТЦ | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нормативы бюджета на каждого привлеченного посетителя ТЦ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-11 14:33:14
Ильгиз » Всем

Коллеги! планируется открытие нового ТЦ, есть задача расчитать ежедневное количество посетителей и бюджет на эту задачу, что бы понимать в итоге сколько каждый обойдется для компании.

Есть какие-то нормативы, стандарты, мировая, а лучше российская статистика по этому поводу?

спасибо, Ильгиз.
2007-02-21 09:38:53
Михайлова Мария » Ильгиз

Добрый день, Ильгиз! У нас тоже торговый центр. Мы пока не открылись, но откроемся скорее в апреле. Группа товаров самая различная. Первый этаж-продуктовый супермаркет, телефоны, банковские услуги, практическая магия. Второй этаж - одежда, ювелирка, обувь, мебель, парикмахерская, шторы, люстры. Третий - Сеть Алендвик (фуд-корд), детские товары, СD,DVD диски, товары для подростков.

Думаю посещаемость и затраты на рекламу можно просчитать только в процессе работы. Во-первых просчитывать нужно по отдельности по каждому этажу по отделам.

Существуют определенные расчеты:Анализ и правильность размещения отделов

1)Коэффициент подхода к отделу

Kп=N:Nn, где N-сколько подошло к отделу, а Nn-сколько пришло посетителей в ТЦ

2)Коэффициент покупки - какая часть посетителей осуществила покупку в данном отделе

Kц=Nn:N, где Nn- сколько пришло в ТЦ, N-сколько совершили покупку

3) коэффициент привлекательности -ипредпочтительность выбора отдела

K=Kц:Kп 

Чем больше коэффициент привлекательности, тем лучше.

Поставьте на каждом этаже промоутера и считайте посещаемость, выдавайте например билеты. Но просчитывать нужно в разные дни.В будни и в выходные.



Яндекс.Метрика