На сайте ведутся работы Есть идея и есть средства открыть газету !!! Но... | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Есть идея и есть средства открыть газету !!! Но...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-18 17:11:42
Малиновская Я.В. malinovskaya@gubved.ru » Анна Каправчук

Понятно))

Спасибо,  Анна, Вам большое.

С уважением, Яна В. Малиновская

2006-01-12 14:15:38
printman2005 » Всем

Добрый день, уважаемые издатели, полиграфисты и.т.д и.т.п.!!!

В прошлом я работал дизайнером-верстальщиком в одном из модных журналов города. Сейчас у меня возникла идея создать газету. Газета будет о рынке труда т.е. о вакансиях, о работе. Но вот возник у меня один вопрос и не знал кому его задать и вспомнил про ваш сайт. Вопрос такого плана, какие требования вообще есть к газетам такого направления, может какие то дополнительные соглашения или всякие там лицензии или еще какие-нибудь подводные камни ??? Да и вообще помогите советом, мыслей, опытом, а то я совсем один начинаю это все дело. Могу сказать одно верстать буду я, собирать рекламу тоже я, продаваться газета будет через киоски роспечать, в типографии друзья.

Если можно, то продублируйте свой ответ, еще и по e-mail: printman2005@mail.ru

Заранее огромное спасибо !!!

2006-01-16 10:19:39
Малиновская Я.В. » printman2005

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, если не секрет, для какого города Вы планируете газету?

Не любопытства ради, а партнерства для. Я сейчас помогаю человеку открыть такую же газету в нашем городе. Если мы в разных городах - давайте делиться опытом, нет проблем, если в одном - будет сложнее.

Если конечно секрет, то не надо, буду читать что Вам посоветвали.

Я живу в Западной Сибири. Город - после Вас))))

Спасибо.

С уважением, Яна В. Малиновская.

2006-01-16 14:18:30
printman2005 » Малиновская Я.В.

Здравствуйте Яна В. Малиновская !!!

Ничего секретного нет! Я планирую открыть этот проект в городе Екатеринбург.

Так что, мы не помешаем друг другу :)

А сколько вас, в вашем деле энтузиастов?

2006-01-17 12:39:16
Малиновская Я.В. malinovskaya@gubved.ru » printman2005

Здравствуйте!

Да, мы действительно друг другу не помешаем. Это хорошо.

Энтузиастов...забытое слово...

Вы имеете в виду сотрудников? Если да, то пока вообще никого, кроме учредителя и меня. Пока все движется в таком направлении:

  1. Анализ конкурентов (их - чего у них хорошего, чего плохого, почему люди покупают их или не покупают их.
  2. Опрос покупающих эти издания - по какой причине они стали бы покупать другую газету.
  3. Основная идея издания (+ тираж, периодичность, цветность, наполнение)
  4. Тестирование названия и "шапки"
  5. Определение потоков "нуждающихся" и пути распространения, доставка
  6. Определение партнеров
  7. Опрос партнеров и рекламодателей - почему они размещаются у конкурентов и в каком случае давали бы объявления о найме струдников в нашем издании.
  8. Регистрация  издания   
  9. Думаю на все про все у меня месяц после стажировки (я начинаю интернет - стажировку по алгоритму проектирования рекламных компаний (С.В. Сычев)ТРИЗ с 30 января и  месяц боюсь будет слишком напряженным , поэтому все, что перечислила думаю завершить к апрелю.   
  10. Думаю выпустить первый тестовый номер - бесплатно, так на нем и указать. Дать адрес, телефон для предложений. За использование предложения дать премию или подарок.   
  11. Опорсы поручу стронней организации - берет 25 рублей за человека, анкету разработаю сама, при опросах на потоках много денег не потребуется - сегменты достаточно узкие - стереотипы начнут повторяться сразу.
  12. Ну вот. Как Вы планируете начать?
  13. С уважением Яна В. Малиновская                       
2006-01-17 13:50:18
Малиновская Я.В. malinovskaya@gubved.ru » printman2005

Потом начну работать со стереотипами и ресурсами потоков и разрабатывать рекламную компанию по позиционированию новой газеты о вакансиях.

Газета к этому времени уже выйдет раза три - опять же будет тема для тестирования и опросов, "вылезания" новых задач и проблем.

Вот. А Вы как считаете?

С уважением Яна В. Малиновская

2006-01-18 05:37:52
Анна Каправчук » Малиновская Я.В. malinovskaya@gubved.ru
Уважаемая Яна!
Небольшое дополнение к п.7
Я полагаю, до старта такого проекта крайне важно опросить КЛЮЧЕВЫХ рекламодателей. Мне кажется, для подобной газеты ими станут
- кадровые агентства (потенциально они способны выкупать целые полосы под размещение списков имеющихся вакансий и анкет для регистрации в своей базе)
- государственная служба занятости (у нее бывают средства для популяризации своих программ по переселению в сельскую местность с предоставлением работы, для рекламы программ переквалификации в учебных центрах службы занятости и т.п.)
- компании, организующие краткосрочные семинары-тренинги
- организации, занимающиеся долгосрочными программами повышения квалификации (например, центры переподготовки специалистов с высшим образованием, действующие на базе вузов)
- заочные и вечерние отделения вузов и ссузов + организации, занимающиеся дистанционным обучением и набирающие слушателей в Вашем городе
- в небольших городах - отделы кадров градообразующих/престижных предприятий
- организации, регулярно нуждающиеся в сезонных или временных сотрудниках на краткосрочные проекты.
Как мне кажется, жизнеспособность газеты, посвященной поиску работы, как бизнес-проекта во многом будет зависеть от отношения к ней этих групп рекламодателей. Если к апрелю окажется, что большинство из них уже имеет долгосрочные договоры с другими изданиями + полностью распланированный рекламный бюджет + не настроены на эксперименты - то я бы хорошенько подумала, стоит ли стартовать накануне лета.
С уважением,
Анна Каправчук
P.S. Еще два "неочевидных" потенциальных рекламодателя - милиция и военкомат. Они почти постоянно нуждаются в сотрудниках и в привлечении на контрактную службу. И даже, вероятно, имеют бюджетные средства на популяризацию/рекламу "настоящей мужской работы" и "дела для настоящих мужчин".
2006-01-19 15:38:13
Малиновская Я.В. malinovskaya@gubved.ru » Анна Каправчук

Здравствуйте, Анна!

Очень приятно, что Вы ответили на мое сообщение - Ваши рекомендации всегда исключительно ценны. Спасибо.

Я чуть-чуть реабилитнусь)))

- кадровые агентства и служба занятости, отделы кадров градообразующих/престижных предприятий
они и подразумеваются как Партнеры издания.

Есть некоторое уточнение в позиции самого издания. Это будет скорее газета для тех, кто уже работает, но хочет сменить работу на лучшую по многим причинам. Что-то типа "Престижная работа в Н-ке" .

По опросам - это студенты-выпускники престижных специальностей, менеджеры всех уровней, руководители отделов, руководители проектов и пр.

Причины - карьерный рост, повышение образования, другая зарплата и еще некоторые причины.

Здесь сразу - отделение от конкрентов - изданий, публикующих обяъвлениия о "Преме девушек на высокооплачиваемую работу" и соотвественно интерес обычных рекламодателей, так как читатели - люди работающие, занчит зарабатыающие. Плюс - разумеется обучение в институтах и на семинарах, как способ получить престижную работу.

Работа с агентствами - только по престижным спецальностям, так они публикуют эти специальности там же, где и публикуются вышеназванные "девушки" - им (агентствам) это не нравится - опрашивали тоже.

Плюс рекомендации психологов, HR-менеджеров и пр. для тех, кто ищет для себя работу лучше.

И масса публикаций о новых престижных специальностях, что это, где нужны, сколько стоит, кто уже работает.

Так же можно запустить кучу платных рубрик для контекстной рекламы.

Вот наверное так. Как Вы считаете, стоит попробовать?

Спасибо. Суважением Яна В. Малиновская.

2006-01-19 17:13:08
Анна Каправчук » Малиновская Я.В. malinovskaya@gubved.ru


Уважаемая Яна!
Зачем "реабилитироваться"? Я просто дополняла/уточняла Ваш тезис. Скорее для себя, чем для Вас :)

Как Вы считаете, стоит попробовать?
Стоит ли пробовать и стоит ли намеренно сужать аудиторию, очень зависит от количества населения в городе и от наличия конкурирующих изданий. Если бы рынок был пока свободен или город мал, я бы не стала ограничивать аудиторию. А то, что касается принципиального отказа от размещения объявлений о поиске "девушек на высокооплачиваемую работу. Жилье предоставляется", то я бы специально оговорила бы (возможно, с выделением жирным цветом) это в выходных данных, в коммерческом предложении рекламодателям и в шапке прайс-листа, возможно, в обращении к читателям в первом номере газеты.  Но это - мои теоретические гипотезы.
С уважением,
Анна Каправчук.



Яндекс.Метрика