На сайте ведутся работы Как оживить рекламу металлоизделий? | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-28 16:40:34
Ольга Зайцева » Всем
Добрый день, уважаемые господа! Сами мы не местные, как говорится!:-) Обращаюсь впервые. У меня проблема такого плана. Есть фирма, которая третий год крутит свою рекламу у нас на радио. Тексты пишем мы сами. То есть, пишу я. Но признаюсь, мне трудно придумывать пятый ролик на одну и ту же тему, тем более, что есть и другие фирмы с аналогичным профилем, для кого мы (я)тоже писали ролики. Я понимаю, идеи стоят денег. Честно скажу, денег не дам - нету. Но буду благодарна за СЛОВО, НАМЁК, просто ПИНОК по мозговым извилинам. Говорят, в литературе есть всего 21 сюжет. Остальное - вариации. Ну, не могу я сочинять белиберду типа: "Петрович! Арматура на исходе!"-"Не вопрос! Звони в тр-пр-бр-металлостнаб!" Тем более, фирма себя позиционирует, как весьма солидную (для провинции) и не клюнет на такой текст. Помогите. пожалуйста. кто чем сможет!
2005-12-28 16:54:02
GMN » Ольга Зайцева
36 сюжетов (Ж.Польти)

* Мольба
* Спасение
* Месть, преследующая преступление
* Месть, близкому за близкого
* Затравленный
* Внезапное несчастье
* Жертва кого-нибудь
* Бунт
* Отважная попытка
* Похищение
* Загадка
* Достижение
* Ненависть между близкими
* Соперничество между близкими
* Адъюлтер, сопровождающийся убийством
* Безумие
* Фатальная неосторожность
* Невольное кровосмешение
* Невольное убийство близкого
* Самопожертвование во имя идеала
* Самопожертвование ради близких
* Жертва безмерной радости
* Жертва близким во имя долга
* Соперничество неравных
* Адъюлтер
* Преступление любви
* Бесчестие любимого существа
* Любовь, встречающая препятствия
* Любовь к врагу
* Честолюбие
* Борьба против бога
* Неосновательная ревность
* Судебная ошибка
* Угрызения совести
* Вновь найденный
* Потеря близких

Цитируется по: Луначарский А.В., Тридцать шесть сюжетов, журнал "Театр и искусство", 1912 г., N 34.

Хотите продолжать линейку старых роликов? (надо привести реальный пример)
Хотите новую линейку? (начинаем всё сначала: Что? Для кого\где\как\почеп и т.д.)
2005-12-28 17:28:11
Михаил Опанасенко » Ольга Зайцева

Добрый день!

В программе "Приемы журналистики и Public Relations" стоит выбрать опции:

  • Исходное отношение: "Как к знакомому"/"Спокойно безразличное"
  • Предмет описания: "Известный Объект/Товар"
  • Решаемая задача: "Получить эффект новизны"

С Уважением,

 

2005-12-29 22:27:34
Ольга Зайцева » Михаил Опанасенко
Огромное спасибо тем, кто откликнулся! Вникну углублённо после праздников во все ваши, уверена, бесценные советы! И ещё раз поблагодарю! С наступающим Новым годом, дорогие и уважаемые господа! Какое счастье, что я вас нашла!!! ;-*
2005-12-29 22:29:57
Ольга Зайцева » GMN
Уважаемый Учитель! Ваши советы бесценны! Благодарю Вас! Это именно толчок мысли! Спасибо, что не оставили без внимания мою просьбу! С наступающим Вас Новым годом! Счастья.,успехов, здоровья! С уважением ко всем ответившим, Ольга Зайцева.


Яндекс.Метрика