На сайте ведутся работы Внимание! секрет Благополучия вашей компании... | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Внимание! секрет Благополучия вашей компании...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-28 04:04:16
Георгий » Всем

Здравствуйте.

Очень рад, что нашел наконец в сети действительно качественный форум, в котором рассматриваются почти все интересующие меня вопросы. Почитав мнения, присмотревшись, решил отписаться(аналогичной темы не нашел).

Подскажите, пожалуйста. я студент 4ого курса по специальности государственное и муниципальное управление, углубленно изучающий маркетинг и пиар. Имею широкие представления по этим дисциплинам и свое мнение по отдельным аспектам. Очень хочу работать в этой сфере, но увы...максимум что предлогают работодатели-вакансию торгового представителя(пробовал-не совсем то, кем хотел бы работать). Инако выражаясь, мой интелект скучает без русла, а за гроши создавать нечто действительно стоящее нет желания. Неужели ценные кадры никому не нужны? Неужели компании больше не хотят зарабатывать миллионы миллиардов благодоря интелектуальной мощи таких как я сотрудников? Прошу не воспринимать без доли иронии мой наглый селф промоушен...но все же..

Помогите пристроиться. Заранее благодарен. 

2005-12-28 10:49:26
Андрей Жуков » Георгий

Дорогой Георгий!

 

1. Совместите эти две фразы:

 

... я студент 4ого курса по специальности государственное и муниципальное управление...

 

... Неужели компании больше не хотят зарабатывать миллионы миллиардов благодоря интелектуальной мощи таких как я сотрудников?..

 

2. Касательно "интеллектуальной мощи", благодаря которой...

 

На этом Форуме несколько тысяч тем. Выберите 3-4 любые и - пожалуйста - проявите ее.

 

И тогда непременно последует п.3.

 

Успеха,

2005-12-28 11:42:06
GMN » Андрей Жуков