9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Собственное торговое предложение, очень нужен совет...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-23 18:54:41
Roman » Всем

Доброго Вам времени суток.  

Имеем следующую ситуацию: Запущен "пилотный проект" "Мастерская-магазин детской игрушки", где помимо обычной игрушки дети могут сами создать свою игрушку. Выглядит следующим образом: На пункте выбора ребенок отбирает для себя "заготовку" (шкурку) будущей игрушки. На специальном оборудовании заполняет ее наполнителем, вкладывает плюшевое сердечко, как бы оживляя ее, выбирает звуковой чип, с вариантами песенок или других звуков. Затем сканирует игрушку и на экране монитора компьютера появляется прототип, созданной таким образом игрушки. Ребенок общается с ним, отвечает на ряд вопросов и в конце получает "Свидетельство о рождении" нового друга. Как опция, может потом одеть игрушку в разнообразные костюмы и выбрать ряд аксессуаров. 

Все работает, детям нравится, но их мало...

Вроде бы в концепции задействованы основные ценности, представляющие интерес для ребенка.

Но я "сломал" голову, как организовать эффективное "продвижение" этой темы.

Бюджет на продвижение достаточно скуден, а "донести" идею надо...

Что делать?

Заранее благодарен за совет,

С уважением, Роман.

2005-12-23 20:44:22
d1mka » Roman

а почему бы не попробовать предлагать эту услугу и врозлым?

очень оригинальный подарок любимой девушке или парню, а если еще расширить ассортимент звуковых чипов...

2005-12-23 20:47:28
UK0IAI » Roman

Уважаемый Roman

(разрешите пунктирно ответить)

Первая реакция на Вашу Идею ....надо создавать МОДУ (мода). Согласно которой игрушка....рождается....и она лучше...

...Информацию о проекте ....можно донести до целевой аудитории на ...родительских собраниях.... в садиках и школах...как инфо о (научном?) эксперименте...развития творчества....

...развитие творчества...возможно использовать иные инструменты.. например из арсенала ТРИЗ.... тогда можно рассуждать о неком креативном проекте (совместно с РОНО)....развития творческого воображения на базе Вашего предприятия...

...дети и школа... это синонимы. Взможно, что согласно логике ТРИЗ  - использование ресурса ШКОЛА для решения задачи - это есть Сильное Решение (идеальное).

С уважением,

2005-12-24 14:08:08
Roman » d1mka

Уважаемый d1mka, спасибо за ответ. В процессе анализа вопросов по продвижению мы попытались отдельно сегментировать данный подарок в адрес молодым людям как подарок например девушке, но пока дальше "рказговоров" об этом не пошли, так как не выработана методика продвижения этой услуги для данного сегмента потребителей. А что касается расширения ассоритмента чипов, да, есть идея расширить за счет возможности создания индивидуального послания, когда например игрушка говорит голосом "дарящего". Проблема в том, что производство подобного записывающего чипа у нас в России отсутсвтует, а китайские альтернативы предполагаают большой объем единовременной закупки...

С уважением, Роман.

2005-12-24 15:02:44
Roman » UK0IAI

Спасибо за ответ. Готов подписаться под каждым Вашим словом. Именно сейчас и пытаюсь разрабатывать этот ресурс. Пока есть проблема в креативе: формализация послания для детей и людей принимающих решение и занятых в процессе обучения (зав.учебной частью, учителя младших классов).

А вот по вопросу РОНО, есть сомнение. Полученный опыт говорит о достаточно "вялом" восприятии при непосредственной подаче информации. Нужна какая-то другая подача материала. Но и здесь надежда остается.

Хотелось бы узнать Ваше мнение о следующем. Предположим разработан бизнес процесс по продвижению через ресурс школы и частично РОНО. Формализован во времени. Как оценить результативность и правильность подачи?  Ведь даже для вывода просто нового бренда на потребительский рынок говорят о сроках 8-10 месяцев, а здесь предлагается создание нового стиля, моды... (Вообще говоря, когда речь идет о создании "моды" масштабность задачи пугает.)

C уважением, Роман. 

2005-12-24 21:50:12
Юлия Волкова » Roman

Если Вы не планируете этот проект в рамках только своего магазина, то есть смысл тиражировать такую услугу в детских магазинах. "Детский Мир" например сейчас очень активно продвигает свою сеть и не только они, такие "мастерские" очень хорошо прижились бы в подобных сетях. Другой момент: родители по магазинам-дети в игровую (МЕГА, ИКЕА и т.п.) ведь это требует времени определенного на создание игрушки, соответственно может занять ребенка. Подытоживая: если есть возможность и желание - присоединитесь к "потоку" детей и родителей.

Успехов!

2005-12-25 01:46:13
Иван Иванович » Roman

Ваша концепция не учитывает интересы взрослых.

Им, кроме удовлетворения капризов ребенка, нужно предложить еще что-то, например:

1.      Творческое развитие ребенка (+ обучение навыкам труда).

2.      «Хранение» ребенка в течение заданного срока.

Поэтому в рекламе следует делать упор не на торговлю «самоделками», а на услугу обучения и развития. У людей на это нет времени и навыков, но они готовы платить именно за развитие, а не за игрушки, которых везде навалом.

2005-12-26 13:44:09
Roman » Юлия Волкова

Юлия, доброго времени суток. Действительно было бы неплохо присоединиться к такому "потоку".

Единственное, что непонятно как правильно действовать общаясь с подобного рода сетями. Мой опыт общения с девелоперами говорит о том, что максимум возможного, это получить в аренду далеко не самое хорошее место и при этом  платить "базовую" ставку существенно превышающую все разумные границы. К сожалению, в данном сегменте или ты претендуешь быть "якорем" и с тобой считаются, по крайней мере вступают в диалог или ты будешь вынужден принять условия, заведомо ставящие под сомнение успешную реализацию проекта.

Если у Вас есть противоположный опыт, было бы интересно об этом узнать.

С уважением, Роман.

2005-12-26 14:03:35
Roman » Иван Иванович

Добрый день. Очевидно, что с точки зрения "раскрутки" проекта Вы правы. Мне представляется, что здесь мы имеем дело с несколько отличной от Западной ментальностью нашего Покупателя. Проблема на мой взгляд в том, что на Западе более четко выражена тенденция, когда принимающим решение при совершении покупки является именно "Маленький Покупатель". В России, похоже, что Родители имеют большее значение. Почему это происходит, это уже отдельный вопрос, затрагивающий кроме экономических еще и исторические особенности. Вот только при этом остается вопрос, допустим сместили акценты в сторону Родителей и предположим сделали это правильно. Не возникнет ли здесь опасность, что идея будет востребована "Большим потребителем", а для "Маленького потребителя" она не станет модной? 

2005-12-27 16:20:27
Михаил Опанасенко » Roman

Добрый день!

В теплое время года - в парк! Там, где аттракционы. У Вас ведь готовый аттракцион на руках. Плюс многие магазины игрушек организуют, на самом деле, акции для детишек (где оные долго чего-то делают).

 

Например, "Лего" часто проводит конкурсы по сборке чего-нибудь, различные "занятия" с этими конструкторами прямо у магазинов и т.д.

 

Мне, как внешнему наблюдателю, эти акции кажутся довольно успешными (народу много, мой ребенок вечно туда хочет, хотя он уже не маленький...).

 

С Уважением,

 

2005-12-28 11:56:23
Нестеров А.П. » Roman

Здравствуем! Насколько, я понял "соль" Вашей идеи в следующем: на минимальном торговом пространстве предоставить максимальный ассортимент, да еще заигрывая с "лицами", которые в силу своего возраста не имеют права совершать сделки. "Клиент" всегда готов, если перед ним сильно раскрученный бренд. Причем, увы, который, наверняка охвачен каким либо копирайтом.

Конечно, нарушение чьих-то авторских прав можно переложить на плечи клиента, тем, что якобы он конструирует в той или иной степени. Может Вам понравится следующий ход: сотворить для "клиента" его "копию" или ещё чью-то (разве плохо обнимать, засыпая, любимого и любящего человека).

Конечно, дар божий - творить на дороге не найдешь. Но стать посредником между КУКОЛЬНИКАМИ и ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ...

Р.S. Это мое первое электронное письмо.

C Уважением, Нестеров А.П.

2005-12-28 12:35:40
Юлия Волкова » Roman

Роман, что касаемо опыта. Мне довелось поработать в замечательном детском центре Мир Детства, что в Москве на м.Тульская, сейчас он называется Ого-Город. Там на первом этаже есть похожая услуга (Творческие столики), ребята под руководством мастеров делают различные игрушки за определенную сумму, которая различается в зависимости от сложности поделки, и уносят их с собой. Съездите к ним, поговорите с работающими там людьми, у них большой опыт. Конкретно можно обратиться к Елене Рыльковой, это находится в ее подчинении.

Успехов!

2006-07-26 00:34:48
Стас » Всем
Здравствуйте! Где можно преобрести франшизу по мастерской игрушке, как выйти на основателя идей подскажите телефончик.
Заранее благодарен
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика