На сайте ведутся работы Верно ли сформулировано противоречие? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Верно ли сформулировано противоречие?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-19 18:13:49
Борис » Всем

Страховая компания в г. N  столкнулась со следующей ситуацией. Страховые агенты "нечистые на руку", выписывают на государственных бланках страховые полисы, за липовой печатью Страховой компании. По этим полисам компания отказывает в страховых выплатах. У руководства компании появилась тревога, что такое положение отпугнет потенциальных клиентов и они в дальнейшем будут бояться покупать полисы этой компании, так как полисы, распространяемые агентами, могут оказаться фальшивыми и по ним будут отказывать в страховом возмещении.

Есть мнение, что необходимо объявить в прессе об этом факте, в целях «предупреждения» мошенничества. С другой стороны, есть опасение, что такое «предупреждение» повлечет негативное отношение к такой страховой компании со стороны потенциальных клиентов.

Верно ли выявлено противоречие: факт подделки должен быть объявлен для предупреждения мошенничества, и не должен быть объявлен, что бы не отпугнуть клиентов от полисов компании.

Вопрос по ПР: Как использовать факт подделки полисов для того, что бы увеличить количество потенциальных клиентов?

2005-12-20 08:42:34
GMN » Борис
1 Подделка документов - уголовное дело, а не "по-мелкому стибрить на работе" - поработать с агентами на правовую тему.
2 Если это именно свои агенты - то огласка не особенно нужна. Скорее, проще (а вдруг и дешевле?) по хорошему обойтись с обманутыми. (1й сценарий PR)
3 "на публику" можно, теоретически, представить дело так, как будто это "левые" агенты - тогда понадобятся меры по брендированию своих агентов и снабжению их (как денег) дополнительными степенями защиты. (2й сценарий PR)
4 Огласка опасна не тем ,что клиент может нарваться на "липу", а пострадает имидж честной компании, в которой работают нечестные сотрудники. Такую кривизну в имидже исправить будет очень сложно.
5 Номер полиса и его "агентское авторство" - связанные вещи?
....
Но задача №1 не "сделать PR на этом факте", а "обойтись без шума". Такой PR подобен PRу прокаженного.
2005-12-20 08:57:56
Редакция » Борис

Добрый день!

Редакция присоединяется к точке зрения Михаила Герасимова.

PR-задачей в этом случае может быть именно минимизация информационного шума, который вероятен при наказании мошенников.

 

Если число обманутых невелико, то им стоит выплатить компенсацию.

 

Мошенников наказать (и довольно сильно) в любом случае.

 

Успеха,

 

2005-12-21 12:08:14
Борис » Всем

Уважаемые коллеги,

Сообщаю, что сделано после обсуждения:

Заводится уголовное дело на главного организатора.

Изъяты (поддельные) страховые полисы.

На встречу приглашены пострадавшие (по телефону) и им предложено обменять фальшивые полисы на полисы страховой компании.

Возник следующий вопрос: Использовать ли в дальнейшем агентов, что участвовали в распространении таких полисов  "неосознанно"? 

Такие агенты сообщают, что они не знали о том,  что организатор агентской сети выдал им полисы поддельные. (или говорят, что не знали).

С уважением,

2005-12-21 12:50:07
GMN » Борис
"Использовать ли в дальнейшем агентов, что учавствовали в распространении таких полисов "несосознанно"?
- если будет доказано отсутствие умысла и состава преступления по незнанию - можно оставить. Иначе - нет. Непедагогично.
2005-12-25 01:29:02
Иван Иванович » Борис

"факт подделки должен быть объявлен ... и не должен быть объявлен, что бы не отпугнуть клиентов от полисов компании"

Нет противоречия! Каждый год автомобильные компании объявляют об отзыве тысяч автомобилей для замены дефектных узлов. Этим они исправляют ошибки своих поставщиков и повышают доверие к себе! Поэтому объявление об отзыве и замене фальшивых бланков на «правильные» скорее повысит доверие, чем уронит его.  А команду распространителей фальшивок придется менять, особенно если город маленький и «обманщиков» знают в лицо.  

 

2005-12-26 10:58:56
Редакция » Борис

Редакция присоединяется к точке зрения Михаила Герасимова (GMN).

С Уважением,



Яндекс.Метрика