9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13876 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-19 13:50:26
GMN » Всем
Зачастую посетители форума задаются или вопросом "Какую акцию провести?" или "А вот такой нюанс не сведёт ли акцию до уровня бесполезной траты времени и денег?". Не говоря уже о том, что сходу в голову иногда не может придти ничего реализуемого: придуманный сценарий или кажется слишком банальным, слишком сложным, или есть прочие сомнения. Конечно, есть справочный софт и литература, где можно почерпнуть опыт, но часто ли там можно найти ответы на возникающие сомнения?
Предлагаю в этом обсуждении собирать примеры увиденных акций, подмеченные плюсы ,минусы, общее впечатление от увиденного.
______________
Примечание: Акции бывают минимум двух типов:
1 Быстро продать неликвиды (долгосрочное привлечение не требуется)
2 Перетянуть\вовлечь новых потребителей (из смежных ЦА или оттяпать у конкурентов)

_____________________________________________________________
Акция для сигарет Mild Seven.

Промоутер: Здравствуйте! Вы курите?
Я (покупатель): Да (А чего бы я иначе толкался в табачном отделе гипермаркета?)
Промоутер: Что вы курите?
Я (покупатель): Ротманс.
Промоутер: А не хотите ли попробовать наши? ... У нас Акция... Купите 3 пачки - получите в подарок турбозажигалку! А за две - простую зажигалку...У нас такие классные угольные фильтры в сигаретах....
Я (покупатель): Меня интересуют не фильтры , а чтобы табак пах табаком, а не соломой, бумагой или ватой...
Промоутер: А вы попробуйте!.....
Я (покупатель): Уговорили. Продавец! Блок Ротманс и три пачки Милд Севен.
Промоутер: Спасибо за покупку! Ваш приз за линией касс на выходе из магазина.

Акция заинтересовала меня как покупателя тем, что предлагаемый товар по цено-качественным параметрам предполагает меня как своего целевого потребителя. (попали в ЦА) Приз предлагается за небольшое количество приобретённого товара (как бы участие не влечет дополнительных расходов). Приз предположительно "интересная штучка" и даётся "по факту", а не "по шансу" (не лотерея). Явный минус - у промоутера не оказалось образца приза.

Конечно же думал и гадал "Где тут подстава?"
Может в других акциях и совсем всё чисто, честно и приятно, а тут....
В общем через 2 часа выбравшись за кассы со своими покупками я даже нашел стойку с искомым постером и выдачей призов. Призы также оказались в наличии. Признаков "подставы" не просматривалось. Зажигалка оказалась приятным и достойным изделием..... БЕЗ ГАЗА! ))))))))) (заправил в отделе "Металлоремонт" за дополнительные 30 рублей). Сговор Металлоремонта и Милд Севен как версия всерьёз не рассматривался. ))))

Общее впечатление:
Приобрелась симпатичная вещица и в общем на деньги меня "не раскрутили".
Качественные рекламируемые сигареты оказались вполне качественны (Может быть знатоки в них что-то найдут положительное, а по мне табак сквозь активированный уголь - никакого вкуса вообще не почувствовал. Своим пристрастием к Ротманс не сильно дорожу, но и менять не рвусь)
Зажигалка показана знакомым. Оценена положительно. Цена на рекламируемые сигареты (в ходе акции) знакомых удивила. (положительно).

PS
Вывод: Как я и раньше говорил: более-менее достоверная информация о товаре без прямого негатива - это и есть работающая реклама. А успех - это когда товар изначально обладает потребительскими свойствами, когда его реклама более-менее правдива (не задирает и не принижает планку), а производитель не слишком много хочет "за имя" (последнее не относится к товарам, обладание которыми ценно не высокими потребительскими свойствами, а хотя бы ИМЕНЕМ... т.е. не важно какого года мой Феррари и то, что он без колёс разбитый лежит в гараже. Главное что это не новая Таврия в ракушке)

Берите Ваш товар и идите с ним к людям! Если Вы его не украли и если его можно потреблять без риска по назначению - Ваши акции будут 2 типа и не будут убыточны!
Покупатель простит мелочи на фоне общего удовлетворения. (имеются ввиду нестыковки в акциях и пр. мелочи)
Покупатель не простит умышленного ОБМАНА во всех его формах! (имеется ввиду обещание волшебного и бесплатного там, где потребуется больше платить и платить за то же самое обыденное ,но в другой упаковке)
2006-03-22 13:19:52
GMN » Всем
Интересно, кто из производителей газированных напитков вспомнит что она была изобретена в ЭТОТ ДЕНЬ 273 года назад Джозефом Пристли?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика