RRRRR - 54.146.177.118

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-19 08:58:26
Porter » Всем

Уважаемые коллеги!

Решаем такую задачу. Наша компания занимается поставками и реализацией ореховой продукции (кешью, миндаль, фундук, арахис и пр. в шоколаде и без) в одном из городов России. Производители - это разные компании, с разным ассортиментом. Никаких действий по продвижению оные не предпринимают. У нас есть желание сформировать зонтичный бренд, который и будет продвигать всю продукцию. Мы не производим никакого товара, мы его продаем (развозим по магазинам, сетям, собственным розничным точкам, индивидуальным клиентам и т.д.).

Без долгих объяснений почему, на кого, как - мы склонились к следующему названию:

Общество с Огромной Ответственностью "Чай Пиво Телевизор".

Вот и хотелось бы посоветоваться - на сколько возможно использование такого названия в свете запрета пивной рекламы.

Спасибо.

2005-12-19 09:36:02
Редакция » Porter

Уважаемый Porter!

Просто обратитесь в местное отделение ФАС (федеральной антимонопольной службы), которой вменено за этим следить - ответят.

 

Успеха,

2005-12-19 10:13:53
Porter » Редакция

спасибо за скорый ответ.

надеялся, что есть у кого практика в подобном решении задачи. в ФАС территориальном - мне говорят, что нет проблем лишь до тех пор пока не будет жалоб. ... мол, как хотите, так и решайте. Что бы это значило???...  А до российского не могу пробиться, т.к. перекидывают с одного отдела на другой, при этом ничего конкретного никто не говорит! (

2005-12-19 12:48:46
GMN » Всем
Поскольку нет явной рекламы какого-то определённого пива, то под рекламу пива не очень попадает. Скорее претензии могут быть за рекламу алкогольных напитков и пропаганду потребления алкоголя вообще.
Присмотритесь как называются прочие зонтичные бренды. Это либо абстракции или не очень отдалённое ассоциирование с группой продуктов.
Ваше название (предварительная версия) у меня укладываются в слова "Вкусный досуг" - это и отдых, и не серьёзная еда и вкусность в одном флаконе, и без привязки к конкретному ассортименту (пиво, орешки..... телевизор....), т.е. в будущем запросто добавите или новые продукты или способ\место потребления (например не только "дома у телевизора", а полуфабрикаты и готовые снэки "для пикника", или детскую линейку "Переменка")
2005-12-19 13:03:50
Редакция » Porter

Добрый день!

 

мне говорят, что нет проблем лишь до тех пор пока не будет жалоб. ... мол, как хотите, так и решайте.

 

Нет. Не надо разговаривать. Вы напишите запрос и попросите сослаться на нормативный акт. Не ответить письменно чиновник не имеет права.

 

См. также материал "Правила поведения с теми, кто нас проверяет".

 

Успеха,

2005-12-19 17:30:06
Porter » GMN

Совершенно верно. )

Мы задумывали именно название с заделом на последующее расширение товарных групп под этим брендом. Наша задача, прежде всего, суметь создать название абстрактное вне контекста товара и абсолютно логичное в его контексте и при этом, одинаково логичное для совершенно разных категорий потребителей (или ЦА) - от состоятельных и филигранных дам (вишня, миндаль в шоколаде) до школьников и незамысловатых потребителей (арахис, фисташки).

2005-12-19 17:32:23
Porter » Редакция

Благодарен Вам за совет и статью. Будем делать запрос в письменной форме.

2006-01-27 17:56:33
ООО "НИКА-МИР" » Porter

Если Вы хотите чтобы ваш ореховый бизнес процветал и был очень устойчивым советую дать название "Крепкий орешек". От названия очень многое зависит.

Могу предложить производство ручных приспособлений для раскалывания орешков (разумеется с предварительным патентованием).  



Яндекс.Метрика