Уважаемая Регина!
Для крупного производителя женского пальто необходима живая, интересная городская акция.
Акцию хорошо проводить на ГОТОВОМ целевом потоке.
То есть где может быть сразу много потенциальных покупательниц верхней одежды? Где они и так САМИ собираются, без всякой рекламы? В каких местах (или в каких "контекстах") женщины бывают более восприимчивы к информации о пальто и пр. верхней одежде? Вопросы вроде разные, а все об одном и том же – где поток?
Видимо, Ваши целевые потоки проходят через:
- магазины женской одежды (платья, костюмы и т.д.)
- магазины сезонной обуви (иногда обувь покупается ДО верхней одежды)
- вещевые рынки
- ателье по пошиву и ремонту женской одежды (но не верхней)
- химчистки одежды
- магазины тканей
- выставки-распродажи одежды
- магазины головных уборов (хотя их часто покупают под верхнюю одежду, но можно попробовать и этот поток)
- … (продолжите этот список)
Есть и другие готовые потоки (салоны красоты, ювелирные магазины и т.д.), но в вышеперечисленных местах - наиболее близкий к покупке пальто "контекст".
Если на этих потоках распространить Вашу информацию, она высоковероятно будет ЗАМЕЧЕНА. Если правильно обратиться к потоку, то и – ВОСПРИНЯТА.
Какого рода акцию проводить, скажем, на потоке посетительниц магазинов женского платья или на вещевом рынке - определите самостоятельно. Скидки по какому-то параметру? Бонусы? Лотереи? Что? Важно только - какую задачу решает акция.
Нужно что-нить оригинальное и запоминающееся.
Скорее уж - привлекающее в магазины производителя потенциальных покупательниц пальто.
С уважением,