На сайте ведутся работы Акция для производителей пальто | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-25 14:03:55
Регина » Всем

Коллеги!

Подкиньте идей!

Для крупного производителя женского пальто необходима живая, интересная городская акция.

Нужно что-нить оригинальное и запоминающееся.

Чтобы Вы оценили масштаб - например, пустить по улицам машину, на котороу будут установлены манекены или жиые модели , одетые в эти самые пальто.

Нужно ещё что-нить ))

2005-10-25 14:29:47
Аркадий Ларионов » Регина

Здравствуйте, уважаемая Регина!

Для крупного производителя женского пальто необходима живая, интересная городская акция.

Скажите, а зачем для крупного производителя женского пальто городская акция? Какие задачи планируется решить этой акцией?

например, пустить по улицам машину, на котороу будут установлены манекены или жиые модели , одетые в эти самые пальто.

Чего Вы желаете добиться этим? Ваши пальто запомнят? Осведомленность о производителе пальто повысится? Имидж предприятия возрастет? Иное?

Если рассуждать на этом уровне то предложить можно огромное количество несуразностей. Например, пустить машину не с пальто, а с рок-группой (или джас-бэндом), которая будет громко воспевать достоинства пошивочного производства и сами изделия на весь город. Можно изготовить воздушный шар, одетый в огромнейшее Ваше пальто (стилизацию под него) и летать на нем над городом. То что все обратят внимание - это точно. А вот чего Заказчик достигнет в результате этих акций - загадка...

Или у Вас участие в акции только ради участия?

Тогда можно устроить городскую демонстрацию на манер советской первомайской и одеть всех участниц демонстрации (не менее 3000-5000) в Ваши пальто. "Оглушить, так сказать, широтой размаха" (Ильф и Петров). "Вот идут белые пальто, ура!!! Вот идут кремовые пальто, ура!!! Вот идут синие пальто, ура!!!" И т.д. Глуповато выглядит правда?

Так зачем акция? Какие задачи могут быть решены в резултате ее проведения? 

С Уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс) 

2005-10-25 15:34:16
GMN » Регина
"Чтобы Вы оценили масштаб - например, пустить по улицам машину, ... "
- Чтобы оценить масштаб хотелось бы знать: этот город как сопоставим с калибром производителя этих пальто? Этот город - его рынок? Этот город - новый город в географии ранка? Иное?
2005-10-28 10:37:23
Регина » GMN

да, данный производитель одевает всё женское население Ростова

2005-10-28 10:38:13
Регина » Аркадий Ларионов

идея в том, чтобы в пике сезона напомнить о себе

при условии, что продажи хороши, но поддержать спрос необходимо...

2005-11-01 15:52:34
Галина Владимирова » Регина
Уважаемая Регина!
 

Для крупного производителя женского пальто необходима живая, интересная городская акция.

 
Акцию хорошо проводить на ГОТОВОМ целевом потоке.
 
То есть где может быть сразу много потенциальных покупательниц верхней одежды? Где они и так САМИ собираются, без всякой рекламы? В каких местах (или в каких "контекстах") женщины бывают более восприимчивы к информации о пальто и пр. верхней одежде? Вопросы вроде разные, а все об одном и том же – где поток?
 
Видимо, Ваши целевые потоки проходят через:
 
- магазины женской одежды (платья, костюмы и т.д.)
- магазины сезонной обуви (иногда обувь покупается ДО верхней одежды)
- вещевые рынки
- ателье по пошиву и ремонту женской одежды (но не верхней)
- химчистки одежды
- магазины тканей
- выставки-распродажи одежды
- магазины головных уборов (хотя их часто покупают под верхнюю одежду, но можно попробовать и этот поток)
- … (продолжите этот список)
 
Есть и другие готовые потоки (салоны красоты, ювелирные магазины и т.д.), но в вышеперечисленных местах - наиболее близкий к покупке пальто "контекст".
 
Если на этих потоках распространить Вашу информацию, она высоковероятно будет ЗАМЕЧЕНА. Если правильно обратиться к потоку, то и – ВОСПРИНЯТА.
 
Какого рода акцию проводить, скажем, на потоке посетительниц магазинов женского платья или на вещевом рынке - определите самостоятельно. Скидки по какому-то параметру? Бонусы? Лотереи? Что? Важно только - какую задачу решает акция.  
 

Нужно что-нить оригинальное и запоминающееся.

 
Скорее уж - привлекающее в магазины производителя потенциальных покупательниц пальто.
 
С уважением,

 

2005-11-03 12:20:10
Юлия » Регина

Регина, зайдте на обсуждение :

Компания занимается продажей мобильных телефонов и аксессуаров. И хочет поздравить Вас с новым годом...

Я там только что предложила вариант уличной городской акции.

Единственнная поправка в вашем случае: очень удобно проехаться по вашим же дистрибьютерам, по магазинам:

- продавцы в основном женщины - их там много, а они и есть ваша ЦА

- магазины продают ваш товар

- можем одновременно простимулировть не только спрос, но и вашу дистрибьютивную сеть(любимых оптовиков надо с НГ поздравить обязательно) и мерчендайзинг (контроль выкладки товара, складские запасы,....)

Здоровья, Юлия



Яндекс.Метрика