Несколько, собранных на практике, стереотипов:
"МНЕ НЕ НУЖЕН ЛОГОТИП, ПОТОМУ ЧТО..."
… я только начинаю свой бизнес, когда вырасту, закажу логотип.
… мои покупатели должны запомнить название моей компании, а каким шрифтом это будет написано – это неважно
… тот логотип, который у меня есть, нарисовал я лично. Что может знать о моем деле какой-то там дизайнер?
… это дорого
… у соседа логотипа нет, а его товар покупатели «расхватывают»
"Я НЕ ПРИМУ ЛОГОТИП, ЕСЛИ..."
… я ничего в нем не нарисовал (не скомпилировал, не приложил руку)
… сразу в нем не читается, чем занимается моё предприятие
… он не красно-синий (ярко-солидный)
… не нравится лично мне (хотя моим Клиентам он и нравится)
… он кажется мне необычным