RRRRR - 54.211.168.204

2005-11-22 16:28:40
Ольга Воропай » Всем

 Здравствуйте  коллеги!

Хочу обратиться к руководителям и менеджерам РА: как вы справляетесь с провалом по прибыли в январе, во время рождественских каникул, когда рекламодатели не хотят заказывать рекламу, а потом еще неделю раскачиваются после  праздников.

 Как заинтересовать, простимулировать- ведь люди и во время родественских каникул ходят, покупают, смотрят кино, и.т.д.

Поделитесь пожалуйста опытом. 

2005-11-25 10:52:09
Михаил Опанасенко » Ольга Воропай

Уважаемая Ольга!

В этом сезоне есть ресурс для услуги:

"Пока Вы отдыхаете, мы уведомим Ваших партнеров...".

Как раз, в январе надо это успеть.

Успеха,

2005-11-25 11:23:53
Сергей Инюшев » Михаил Опанасенко

Придется менять все, где используется код телефона.

Визитки (бланки писем и т.п), упаковку товаров и проч.

Можно  продавать буклет/листовку/ с "Новыми кодами" (в метро постоянно продается схема метро, например).

Кстати, в мобильных телефонах у многих забиты "старые" коды. Есть ли возможность оседлать этот поток?

2005-11-25 11:51:11
Михаил Опанасенко » Сергей Инюшев

Кстати, в мобильных телефонах у многих забиты "старые" коды. Есть ли возможность оседлать этот поток?

Кто-то из газеты спрашивал на Форуме, какую услугу предложить мобильным операторам, чтобы они не смогли отказаться от объявлений.

 

А еще (если это технически можно), то было бы неплохо этим операторам завести номер, отправив на который SMS, можно было бы обратно в телефон получить функцию замены 095 на 495.

 

А рекламисты помогли бы разъяснить публике этот сложный момент. Причем в январе.

 

С Уважением,

 

2005-11-25 12:00:29
БАМ » Михаил Опанасенко

Я бы предложил компании "4 YOU"  воспользоваться ситуацией и  провести рекламную компанию.

Услуга- " полезная информация на рекламном носителе".

Выпустил в продажу "таблички" с новыми данными и рекламой.

2005-11-25 12:12:34
Ольга Воропай » Михаил Опанасенко

 Спасибо за отклики.

Михаил - Ваше решение больше относится к полиграфии. А мы продаем теле и радиорекламу.

2005-11-25 12:17:40
Михаил Опанасенко » Всем

Дорогие Коллеги!

Помогите Ольге Вы. У меня от таких аргументов

... Ваше решение больше относится к полиграфии. А мы продаем теле и радиорекламу...

 

руки опускаются... :-(

 

С Уважением,

2005-11-25 12:48:17
Ольга Воропай » Михаил Опанасенко

 Михаил, пожалуйста, поднимите руки).

Спасибо.)

2005-11-25 12:58:35
Ольга Воропай » Михаил Опанасенко

 Минутами позже: Михаил, считаю, что задавать вопросы не стыдно, а потому - развейте свою мысль.

Вы же не думаете, что на сайте обитают только  профи в рекламе. Я отношусь к классу самоучек, постигающих все своим умом, не имеющих специального образования - но волею судьбы работающих в рекламном агентстве.

 И знаете- я люблю свою работу. О профильном образовании мечтаю, в частности - о тренингах  и семинарах ТРИЗа. но по многим причинам - пока не получается(.

2005-11-25 13:09:31
Михаил Опанасенко » Ольга Воропай

Уважаемая Ольга,

а разве ТВ и радио - рекламисты не могут на этом заработать?

В чем препятствие?

Успеха,

2005-11-25 13:20:45
Ольга Воропай » Михаил Опанасенко

 Михаил, не могу понять, кому это будет нужно? РУЭС? Абоненты уже уведомляются, на бланках пишут о нововведении.

2005-11-25 16:18:13
Анна Буздыкина » Всем

Например, на радио можно сделать короткую передачку о том, что 095 отменяется. Люди обсудят.

Можно предложить сотовым компаниям (не только операторам, но например, продавцам мобильных телефонов - их же много сейчас) дать советы, как адресных книгах людям удобнее это поменять.

 

Или предложить им (продавцам мобилок) эту услугу у себя ввести, а Вы бы это прорекламировали.

 

Можно какому-то конкретному брэнду (Samsung\'у какому-нибудь) предложить тоже самое... "Samsung помогает" и т.п.

 

Многое можно... Это актуально. Вот мне сейчас большим пальцем надо 22 номера в трубке поменять...

Доброго здоровья,

2005-11-28 20:01:51
Ольга Воропай » Анна Буздыкина

Здравствуйте, Анна. Cпасибо за идеи.

У нас в регионе очень неповоротливые бизнесмены. ( Отношение к рекламе еще на уровне средневековья...
А конкретный брэнд ( Самсунг) - в Москве, и с региональным РА работать не будет. У него там много стильных креативных...

22 номера поменять... я бы не стала относить свой телефон для этой процедуры продавцам мобилок...Велик риск потери информации (копирование, или невольное стирание, и.т.д)
2005-12-23 10:58:09
Удовиченко Александр » Ольга Воропай

Моя работа связана с продажей рекламы на ТВ, поэтому думаю мои мысли могут стать Вам полезны.

Полагаю, что основная причина спада (сокращения рекламных бюджетов) в январе кроется в "рекламном недержании" декабря. То, что происходит с рекламодателем в каждый год перед Новым годом это форма массовой "истерии". У ВСЕХ распродажи, ВСЕ бросают цены и деньги на промо мероприятия и поэтому их общая эффективность низка. Не выигрывает НИКТО. Если бы "рекламные истерики" были распределены по времени, а не пытались "ВТОЛКНУТЬСЯ" в несчастные, объективно ограниченные по способности вопринимать информацию мозги потребителя, для большинства рекламодателей эффект был бы выше.

Но факт в том, что у большинства из них к январю просто заканчиваются деньги (на рекламу). Или они думают, что деньги на рекламу закончились, а те что в кассе это на зарплату, компьютеры, аренду.... Разница для нас несущественна.

Какое решение? Я думаю еще до начала "большой декабрьской лихорадки" нужно найти рекламодателей со стреотипом мышления положительно воспринимающим идею - "я другой, у меня свой путь, я так далеко ушел потому, что делал НЕ ТАК как другие" и довести до него идею: В январе смотрят ТВ и слушают радио БОЛЬШЕ чем в декабре (в декабре все по магазинам бегают), а цены как правило ниже. Поэтому прибереги деньги для января, там твое рекламное предложение будет более заметным. Такие всегда есть.

Это общая идея. Но кроме того, не зацикливаясь на смене номеров межгорода предлагаю обратить внимание на то, что в первой половине января очень высок спрос на спортивно-оздоровительные услуги и сопутствующие им товары: "решено: с нового года я буду регулярно бывать в тренажерке (солярии, бассейне, масажном салоне и т.п.)". Другое популярное направление - семейные развлечения, загородные и в черте города, туризм.

Удачи.



Яндекс.Метрика