RRRRR - 54.205.8.87

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-18 15:16:59
БАМ » Всем

Добрый день,

В любой страховой компании, и в нашей так же, убытки зависят не только от страховых случаев т.е случайностей, но и от  алчности страховых агентов и водителей, занимающихся  мошенничеством.

Часто страховые агенты, оформляют подставленые машины задним числом, входят в  сговор  с водителями, оформляют в ГАи подставные документы.

С одной стороны, компания заинтересована в развитии сети страховых агентов ( это те, кто получает комиссионное вознаграждение за проданную услугу) с другой стороны, привлечение таких агентов ( а в условиях  конкуренции это значит еще и повышение размера комиссионных)  приводит к росту таких мошенничеств.

Что делать? Как повысить количество продаж страховых полисов и снизить количество случаев мошенничества?

2005-11-20 21:16:25
БАМ » БАМ

Я бы добавил вопрос, к предыдущему. КАК Платить страховым Агентам?

Есть мнение что платить комиссионные это значит плодить "ангелов".

 Но англеорв не существует. Значит ли это, что платить комиссионные страховым агентам не правильно? Как тогда платить в условиях конкуренции, когда  Страховщики пытаются повысить размер комиссионных.

2005-12-15 16:28:36
Ксения Ткалич » БАМ

Уважаемый Борис,

 

Как ... платить в условиях конкуренции, когда Страховщики пытаются повысить размер комиссионных.

 

На мой взгляд, следует отделить вопрос о модели заработной платы от вопроса о размере оплаты труда (в Вашем случае - размере комиссионных).

 

КАК платить страховым Агентам?

...платить комиссионные страховым агентам не правильно?

 

Если бы страховые агенты были сотрудниками компании, то было бы необходимо установить им эталоны, например, по числу застрахованных машин и по обороту (объему страховых сумм), и требовать их выполнения.

 

Но так как страховые агенты "не привязаны" к компании, то им можно, например, платить бонусы за:

  1. достижение определенных (естественно, высоких) результатов. Чем выше результат, тем больше бонус.
  2. стабильную работу, т.е., если результат страхового агента в течение длительного периода времени (например, квартала) не опускался ниже заданного Вами порогового значения (в каждом месяце квартала), то ему выплачивается бонус. 

С Уважением,

2005-12-15 16:38:29
Эмилия » БАМ

Добрый вечер!

КАК платить страховым Агентам?

Если бы страховые агенты были сотрудниками компании, то ...

 

А нельзя ли платить аванс для неподвластных?

С Уважением

2005-12-16 09:14:39
Эмилия » БАМ

... Часто страховые агенты, оформляют подставленые машины задним числом, входят в  сговор  с водителями, оформляют в ГАи подставные документы.

 
А нельзя ли ввести стандарт на ежевечернее предоставление в страховую компанию перечня застрахованных лиц и машин?
 
С Уважением
2005-12-21 12:32:13
Борис » Ксения Ткалич

Уважаемая Ксения,

Можно вводить бонусы и другие виды поощрений. Это делается. Например, при достижении объема продаж компания выплачивает повышенную комиссию. А по результатам "убыточности" близкой к эталонной - премию.

Работа агента оплачивается комиссионными. Его поведение не мотивировано на постоянное и стабильное инвестирование своих сил. Для того, что бы действовать со стабильными результатами требуется не малая воля. Работа агента трудна. Это постоянные холодные звонки. Согласитесь, что не каждый может такую работу проделать.  Потребуется выслушать множество отказов и невежливых обращений в свой адрес.

Трудности в работе приводят к том, что агенты ищут там где легче всего получить деньги за страховку. И это приводит к тому, что они идут на сговор с  мошенниками. Даже не подозревая, что это уголовное преступление. И порой ломают себе жизнь. Их заносят в черный список, заводят на них уголовное дело.

Что необходимо страховой компании в идеале?

Сеть агентов, стабильно приносящих договора страхования с эталонной убыточностью.

Мы думали, что ели повысить размер комиссионный, то решим следующие задачи:

1. Привлечем агентов из других компаний.

2. Быстро создадим свою сеть.

3. увеличим объем продаж.

Что мы получили на самом деле:

1. Агенты идут те, кто ничего не умеет или мошенники.

2. Сеть не растет

3. Вместо достаточно большого объема продаж - рост убытков.

Такое положение дел обнаружило наши слабые звенья в бизнес-процессах. Одним из них является принятие на страхование. В одном из регионов были нарушены сроки сдачи полисов, в другом машина была не осмотрена должным образом, в третьем агент не сдавал деньги месяцами...т.д.

Значит ли это, что система сбыта через агентов (читай оплата труда через комиссионное вознаграждение) не эффективна для нашего бизнеса на этой стадии развития рынка страхования (s-образины)? 

С уважением,

2005-12-21 12:41:33
Борис » Эмилия

Уважаемая Эмилия,

«Аванс для неподвластных»- хорош для тех, кто так же получает заработную плату и всегда находится под контролем т.е. на рабочем месте. Агенты люди свободные и порой не живут по месту прописки. Найти их весьма сложно, а совесть будет их мучить или нет - это вопрос этики и мало управляемый со стороны компании.

О стандартах... такие стандарты есть. Но они не выполняются.

Что мы сделали:

Мы создали систему дополнительного поощрения в виде премий. Премия рассчитывается в зависимости от итогов года по страховому портфелю агента. В него входят 5 эталонных результатов: Убыточность, Надежность, Себестоимость, Прибыльность, Рост. По каждому критерию задан эталон. Если агент попадает своими результатами в рамки 80-100%  эталонности, мы выплачиваем ему существенную премию. Порой это 50% комиссии полученной за год.

Если будет интересно, я вышлю модель системы оплаты в excel.

С уважением,

2008-08-28 11:47:59
AlmuAlex » Борис

Уважаемый Борис,

Было бы очень интересно посмотреть модель начислений lzk страхововго агента в Excel!



Яндекс.Метрика