На сайте ведутся работы Загоняем VIPов на банкет | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-14 17:36:02
katerina » Всем

День добрый, коллеги!

Буду благодарна за помощь в решении моей ситуации.

Ситуация: выставочный центр традиционно проводит банкет, приуроченный к той или иной специализированной выставке. Несколько лет назад банкет был значимым, «модным» событием для компаний-участниц, туда собирались директора и топ-менеджмент. Но со временем ситуация изменилась. На банкет фирмы отправляют в лучшем случае менеджеров, в худшем – стендистов, которые развлекаются по полной. В такой ситуации банкет, как средство продвижения выставки теряет всякий смысл – те, кто на нем развлекается, не принимают решения об участии. И вообще, при условии, что банкет проходит в современном, красивом зале, с отменной кухней и развлекательной программой, статус мероприятия упал.

Было принято решение об изменении формата мероприятия для привлечения туда руководителей и VIP-персон. Хочется, чтобы банкет (фуршет, вечер, …) был интересен и полезен участникам.

Вопросы:

  1. Как сделать так, чтобы на банкет приходили руководители, а не менеджеры
  2. Как сделать так, чтобы им было интересно, чтобы они воспринимали банкет как очень приятный бонус к выставке и один из аргументов участвовать
  3. Как «заманить» на банкет VIP-персон
  4. Как организовать общение/взаимодействие на банкете
  5. Какую форму мероприятия выбрать банкет/фуршет…

Жду ваших советов

2005-10-14 18:14:57
Михаил Иванович » katerina

Ув. katerina.

В вашем вопросе не силен, но по своиму опыту, скажу, что мне очень приятно получать именные приглашения. А если вы еще и именную "рассадку" (не знаю как правильно) сделаете да так, что б можно было попасть за один столик с нужными людьми. Я на такой банкет менеджера не пущу, не буду позорится.

2005-10-15 12:56:35
katerina » Михаил Иванович

Спасибо за отклик, Михаил.

Но как мне в этой ситуации узнать, кто для вас является нужными людьми? Провести опрос? Как вы, как руководитель компании, отнесетесь к предложению ответить на вопрос о том, кого бы вы хотели видеть на банкете? Или вообще не стоит спрашивать и постараться угадать?

2005-10-15 14:39:40
Юлия » katerina

 Наконец то! Банкеты на выствках -  это действительно сегодня по факту мероприятие никому не нужное, но затратное!

Смотрите, Катя, на них нет VIP- потому что жизнь стала более напряженной, быстрой и им некогда проводить время на пустых мероприятиях, а вкусно отобедать они могут где угодно и когда угодно.

Предлагаю :

- отменить формат банкета напрочь

- объеденить пресс-конференцию, и круглый стол на тему выставки и пригласить для участия в этом мероприятиии руковолителей, органы власти,  и журналистов. Заранее попросить некоторых руководителей подготовить выступления и заранее организовать выступления аппонентов, что бы мероприятие было острым и вкусным. Транслировать данное мероприятие по ТВ в любых флорматах (прямое включение, телемосты, новостийные блоки, анансирующие ролики с именами участников, аналитичесие информационные сюжеты), проплатить так же хорошее освещение в остальных СМИ. Записать данное мероприятие на видео и вручать руководитлеям как прзенет вместе с выставочной сувениркой.Хорошо если тема выставки может перекликатться с различными федеральными программа для того что бы первых лиц можно было пригласить без особых хлопот. Приглашать как участников, так и не участников, но промывание предоставлять только участникам (простите за проф сленг))) Никакого алкоголя и бутербродов вообще - только софиты, цветы, минералка. И ДНЕМ! В рабочее время. Это вам и промо самим руководителям, и высокие широкие знакомства в деловой обстановке, и промо органам - они еще и галочку поставят за работу с организациями и  промо выствавки неплохое. Такое никто не делает потому что это дороже чем банкет и  хлопотнее, это ж не новость какая нибудь такие вещи делают частно, но как самостоятельные мероприятия. Представьте, Вы,Путин, ваши участники на ОРТ с Сорокиной!Не плохо! )))

- другой формат: клуб по интересам: частно руководители увлеченные люди. Например - лошади или радио модельки. Такие клубы необходимо устраивать совсеми учвастниками выставок без привязки к конкретной дате проведения выствки. Вот смотрите: Я сегодня получаю приглашение - соревнование среди руководителей по радио моделькам - это приглашение от выставки которая прошла еще весной, но мне предлагают там заполнить бланк учатника следующей.1. Мне напомнили про следующую выствку2. мне дали спокойно заполнить анкету участника слудующей3. На таких собраниях мало народу и можно спокойно пообщаться4.Мне это КРАЙНЕ интресно!Я за своим модельки хоть вечер, хоть 3 отдам и еще заплачу за возможность участия в таких соревнваниях.Только никакой прессы, и только действительно интересные мероприятия. Например, соревнования по боулингу уже надоели , хотя если брать фанатов - и действительно профи - то тут АХ!

Да, существует много вариантов - но никто этого не делает, потому что для организации таких мероприятий необходимо много средств и времени. А главное нет отработанных схем. Вот банкет - тут проще простого что кому и за сколько заказать понятно. Только проконтролировать  менеджеру остается и все. А тут такая отдельная работа! Зато эффективная!

А для мотивации менеджеров выставки предлагаю после удачно проведенной выставки и спец мероприятия отправлять их на море на неделю за счет компании. И им хорошо и организациии не дорого! Господи, всего штука! А человек душу выложил, ему теперь силы надо быстро восстановить и стимул неполохой - мол ладно, зато когда это все кончиться я поеду на море! )) Вот такие мысли

Здоровья, Юлия

2005-10-15 15:17:20
katerina » Юлия

Спасибо, Юля за содержательный и конструктивный ответ.

Если не возражаете, я прокомментирую ваши предложения для продолжения диалога :)

«Наконец то! Банкеты на выствках -  это действительно сегодня по факту мероприятие никому не нужное, но затратное!»

Вижу , что затронула актуальную тему ;)

«- отменить формат банкета напрочь»

Мы тоже к этому склоняемся.

«объеденить пресс-конференцию, и круглый стол на тему выставки и пригласить для участия в этом мероприятиии руковолителей, органы власти,  и журналистов».

Идея хорошая и свежая. Но! На нашей самой отсталой по количественным показателям выставке около 100 участников. Как их всех уместить за один круглый стол и всех промыть? А если не всех, то по какому принципу отбирать? Можно критерием отбора сделать наличие доклада, но как тогда контролировать качество мероприятия и как создать острое обсуждение, а не просто серию «Докладов о наших показателях»? Еще одна проблема – участники выставки из других регионов (а их от 20 до 60 %). Как правило руководители этих компаний не приезжают на выставку, а посылают представителей (менеджеров). Что делать с ними: звать представителей, слать приглашение директору, не звать вообще, ориентируюсь на региональную проблематику?

« клуб по интересам: частно руководители увлеченные люди. Например - лошади или радио модельки. Такие клубы необходимо устраивать совсеми учвастниками выставок без привязки к конкретной дате проведения выставки.»

Интересно. Но тут придется конкурировать с тремя подобными организациями уже существующими в городе. И опять же иногородние участники оказываются не охваченными, а они – наше все. Наш руководитель, кстати, состоит в таком клубе и это приносит свою пользу.

«Да, существует много вариантов - но никто этого не делает, потому что для организации таких мероприятий необходимо много средств и времени. А главное нет отработанных схем.»

Здесь вы абсолютно правы. У меня вопрос: кто-нибудь принимал участие в буржуйских выставках? Как у них организована эта работа?

«А для мотивации менеджеров выставки предлагаю после удачно проведенной выставки и спец мероприятия отправлять их на море на неделю за счет компании. И им хорошо и организациии не дорого! Господи, всего штука! А человек душу выложил, ему теперь силы надо быстро восстановить и стимул неполохой»

Идея хороша. Только вот после выставки работа менеджера не закончилась: нужно сделать отчеты, подготовить аналитические справки, разобрать документы, подсчитать анкеты. Так проходят 2 недели, а там уже новую выставку надо готовить. Но мотивация менеджеров – тема отдельной дискуссии ;)

2005-10-25 13:37:57
Бородина Елена » katerina

Здравствуйте, Катерина!

  1. Как сделать так, чтобы на банкет приходили руководители, а не менеджеры

Про именные пригласительные уже говорили, а я их использую!

На каждом пригласительном индивидуальный номер, с надписью "Ваш номер учавствует в розыгрыше главного приза".

VIPы приходят!

Удачи!

2005-10-25 14:16:31
katerina » Бородина Елена

Спасибо за интересную идею, Елена.

А что вы используете в качестве главного приза, если не секрет?

2005-10-26 11:13:30
Ольга » Бородина Елена

 Здравствуйте Елена. Откройте страшную тайну- что Вы дарите такого, что ВИПы приходят? Чем можно удивить человека, который может позволить себе многое из существующего? Предположения конечно есть, но - что реально работает?

2005-11-17 18:16:36
Малиновская Яна » katerina

Уважаемая Катерина!

Может Вам поможет мой небольшой опыт?

Туристическое агенство продает индивидуальные туры. Дорогие.

Только открылось. Презентация в клубе- для них дорого пока. Клуб Путешественников тоже смогут только в конце года. Предложена презентация в офисе в течение дня.  Клиенты опрошены, основные стереотипы - что такого эксклюзивного? И что такого интересного лично мне?А главное - некогда узнавать про все эти туры, хорошо бы справочник был телефонный. В турагентсве не могут справочник для ВСЕХ, а вот для Випов вроде готовы. Но как? Может специальная карта...

1 этап. Сувенир - эксклюзив. По адресам, по которым будут  рассылаться пригласительные билеты за неделю рассылается колбочка с песком и с ракушками, запаянная, на ней – гравировка золотыми буквами – «Especially fo Ivan Petrovich», к горлышку привязана золотая веревочка и визиточка квадратная (логотип, телефон, название) с обратной стороны – четверостишье:

***

Жизнь пронесется как одно мгновенье,

Ее цени, в ней черпай наслажденье.

Как проведешь ее – так и пройдет,

Не забывай – она твое творенье

Омар Хайям

Заинтересовали, подарили что-то личное, контекстное, напомнили о море, отдыхе.

2 этап.

Красивый конверт в виде на организацию, на имя директора. На конверте «Уведомление».

Внутри:

Уважаемый______________________________________________________________

Разрешите уведомить Вас в глубочайшем почтении и пригласить на презентацию тур агентства «Прайм - Тур», которая состоится «__________»______________________в ТРЦ «Глобус» по адресу _______________________в офисе агентства.

В любое удобное для Вас время с 10.00 до 17.00 Вы можете познакомиться с агентством, которое представляет в Новокузнецке эксклюзивные ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТУРЫ.

Нам хотелось бы учесть Ваши пожелания по оптимальной работе подобного агентства.

А также узнать Ваше мнение о создании закрытого клуба Путешественников.

В программе: шампанское, кофе, вручение именной карты «Персональный тур - справочник».

Мы подготовили для Вас именную карту «Персональный тур - справочник». Вам достаточно будет позвонить по тел:_____________________, назвать код карты и Вы  сможете оперативно получить любую доступную нам информацию в области туризма и отдыха.

С вашего разрешения за неделю до презентации наш менеджер позвонит Вам уточнить время Вашего прибытия.

Вот вроде пока все. С уважением, Яна В. Малиновская.

2005-11-18 08:18:36
katerina » Малиновская Яна
Яна, большое спасибо за ваш ответ. К сожалению мы не можем позволить себе такой роскоши как рассылка за две недели и прозвон за неделю - о банкете мы информируем при получении заявки, а приглашение раздаем в первый день выставки.  Но вот идея про милые подарки и оригинально оформленное приглашений мне нравится. Сейчас у нас приглашения на банкет довольно скучные и обычные.
2006-06-07 13:10:23
Сережка » katerina
Здравствуйте.

У меня вот как получилось:
региональная презентация лакокраски и клея- фуршет и сувениры прилагаются, но основной аргумет который срабатывал: спец условия сотрудничества (отсрочка платежа) для участников презентации.

время жаркое, многие руководители в отпусках, поэтому снабженцев было больше, им нужно другое спец предложение :)

ну это уже в процесе сделаем.

А решение нашлось само собой, вокруг завода мелкие ЧП, которые дают отсрочу магазинам, те с ними и работают, не смотря на более низкую цену завода.

Посмотрите, какие условия могут заитнтересовать вашу аудиторию, наверняка они есть.
2006-06-12 11:37:54
Михаил Опанасенко » katerina

Добрый день!

 

К сожалению мы не можем позволить себе такой роскоши как рассылка за две недели и прозвон за неделю - о банкете мы информируем при получении заявки, а приглашение раздаем в первый день выставки.

 

ЧуднО. Может переформулировать задачу: "Как «заманить» на банкет VIP-персон, не извещая их о банкете никоим образом (ангел им шепнет: "Пошли заявку"), но, раздав приглашения в первый день выставки (как раз, тем менеджерам, которых видеть на банкете мы не очень-то и хотим).

 

Я также присоединяюсь к Юлии. Отмените банкет. На выставке - это очень вредное и мешающее событие. Моя компания внесла вопрос о банкете в перечень контрольных вопросов к организаторам выставок. Если банкет планируется = сразу "До свиданья!". В этой выставке мы не участвуем.

 

С Уважением,

 



Яндекс.Метрика