RRRRR - 54.159.129.152

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-29 11:09:36
Константин » Всем

Добрый день!

Открываем рекламное агентство. Основные занятия: оперативная полиграфия, дизайн услуги, наружная реклама. Возникли сложности с названием.

Есть название "Каштан". Выскажитесь, что он нем думаете.

Заранее благодарен.

2006-03-29 11:18:37
GMN » Константин
Если РА кругом засажено каштанами или есть подобная прячмая ассоциативность (находится на Каштановой улице) - 5 баллов.
А без всего этого - так себе 3 балла, и немного "шайтан" слышится (но может быть Вы и отзвук "шайтана" сможете использовать).
2006-03-29 12:23:54
Cергей В. Сычев » Константин

Добрый день!

Вы неверно задали вопрос. Надо было так:

"Фирма называется "Каштан". Как Вы думаете, какие услуги она оказывает?"

 

С Уважением,

2006-03-30 00:40:35
Константин » Всем

К сожалению, каштанами улица не засажена, да и не называется так.

Я понимаю, что название мало соответствует тому, чем мы будем заниматься (оперативная полиграфия, наружная реклама, дизайн).

Как думаете, можно ли сыграть на данном образе? Например: "Каштан - красота печати". Т.е. человеку вначале "Каштан" ничего не скажет, более того, он удивится этому названию, но вскоре оно будет ассоциироваться имено с рекламным агенством (или оперативной печатью).

Буду очень признателен за отклики (буквально на днях надо определяться с названием).

Есть вариант назваться кем-то вроде "Опен Принтом" или еще каким принтом (есть пару названией на уме). Это с одной стороны будет сразу указывать на то, чем мы будет заниматься (оперативка - основное), но с другой - "принтов" около двадцати по городу.

Прошу помощи у  многоуважаемых коллег.

2006-03-30 08:23:53
GMN » Константин

"Например: "Каштан - красота печати". Т.е. человеку вначале "Каштан" ничего не скажет, более того, он удивится этому названию, но вскоре оно будет ассоциироваться имено с рекламным агенством (или оперативной печатью)."

- Попробуйте изучить каштан как ботаник, историк и т.д. Название само по себе хорошее (по крайней мере как слово) и чистое от негатива. Найдите в нём нечто интересное (если повезёт - поражающее воображение). Просто каштан - это ещё не "фишка". Интересное подскажу сходу и бесплатно: это известное выражение "таскать каштаны из огня". Образ вашего агенства - это ценная услуга "вытащить каштан из огня". По исторически сложившемуся смыслу выражения - услуга почти даровая.
Закажите тонну плодов каштана Покройте лаком, сделайте брелки или гравировку (штамповку...)...
...................
Иностранных названий русскими буквами я бы избегал. (не отвергал, но избегал). Нормальным словообразованием себя можно завалить названиями.
Не циклитесь на "принт". Вот хотя бы "тираж".
"Погните" его на нужные лады.

2006-03-30 08:25:56
GMN » Константин
Если остановитесь на каштане - в холле поставьте бочку с каштаном и обязательно сделайте его буквально рекламоносителем. Тут вариантов вообще Вселенная!
2006-03-30 08:31:37
GMN » Константин
Последнее на сегодняшнее утро замечание:
Если уж Сергей Сычев ничего сразу про Каштанку не написал, а я вот только вспомнил , то этой логики бояться всерьёз нечего. Максимум - конкуренты могут начать так дразниться.
2006-03-30 09:57:09
Cергей В. Сычев » Константин

Добрый день!

Это называется создать проблему и потом потратить силы и средства на ее решение.

Я понимаю, что название мало соответствует тому, чем мы будем заниматься (оперативная полиграфия, наружная реклама, дизайн).

 

Конечно.

 

"Например: "Каштан - красота печати". Т.е. человеку вначале "Каштан" ничего не скажет, более того, он удивится этому названию, но вскоре оно будет ассоциироваться имено с рекламным агенством (или оперативной печатью)."

 

Это Ваши стереотипы и гипотезы. Не Ваших Клиентов.

 

И почему не

  • "Кафтан - красота печати"
  • "Акация - свежие краски"
  • "Свежий воздух - радость цветоделения"

Я бы советовал поглядеть, как (хоть здесь на Форуме) Клиенты обсуждают проблему взаимодействия с типографиями. Им точно не до каштанов. Может быть из реальной проблематики название и подберете.

 

С Уважением,

2006-03-30 09:59:08
Константин » Всем

Большое спасибо GMN за отклики.

Все же гложат сомнения: если обычному человеку дать выбрать между Принт Хаусом и Каштаном, и сказать, что это - оперативная полиграфия, выбирают Принт Хаус.

Но это пока на словах. На деле будет и реклама, и подача названия, и прочее.

Реально ли закрепить "Каштан" в головах людей как оперативную полиграфию, дизайн и прочее?

2006-03-30 10:01:44
Константин » Всем

На две минуты разминулся с Cергеем Сычевым :)

Сергей! Спасибо за ответы!

Вы думаете что не подойдет? Что легче придумать что-то более близкое?

2006-03-30 10:03:47
Анна Буздыкина » Константин

Реально ли закрепить "Каштан" в головах людей как оперативную полиграфию, дизайн и прочее?

 

Господи, боже мой. Вы же не для себя рекламу пишете. Почему Вы хотите продвинуть свое желание ?

 

Ну, представьте, что слово "Каштан" запрещено. Какое Ваше следующее предложение ("Принт Хаус" не повторяйте)?

 

Доброго здоровья,

2006-03-30 10:07:38
GMN » Константин
"Принт Хаус" не нравится (именно) мне. Это мой субъективизм и он как отдельное мнение ничего не стоит.
Про "тираж" и прочую незадействованную вами терминологию - это я серьёзно. Громадный ресурс.
2006-03-30 10:14:49
Бывалый » Константин

Константин, название которое вы себе выберете

необязательно должно указывать на вашу проф.деятельность, но оно не должно вызывать посторонних или отрицательных ассоциаций.

Ваш клиент не обычный человек, он подготовленный человек.

В том смысле, что владеет информацией: что, где, почем...

Скорее всего это менеджер, который не раз уже работал с полиграфией.

В голову клиентов можно вбить и "Хопердозаторная вертушка", но сколько на это уйдет средств и времени?!

Облегчите им путь. Создайте название которое ассоциировалось бы у них с качеством, оперативностью, и т.п. Вообщем сами выберете то качество, которое бы стало вас позиционировать, а потом под него придумайте название.

Успеха.

2006-03-30 10:20:25
Константин » GMN

Будьте добры, подскажите кроме "тиража", какую еще терминалогию я не задействовал.

Что-то тугова-то соображаю с утра...

Может подскажете (натолкнете на мысль) как тираж и прочее можно применить.

Тиражер, Спринт-тираж, Поли-тир, .....

2006-03-30 10:40:07
GMN » Константин
"Тиражер, Спринт-тираж, Поли-тир, ....."
Да-да-да!.... Вы меня поняли. Онлайновых уроков словообразования обычно не даю, но в почту кинул ссылки на 2 статьи. Неплохие шпаргалки для разгона мозгов и генерации рабочего материала.
А исходные термины - в тематических. статьях. Мало ****яндкса - так есть дофигугль! :))
2006-03-30 11:26:20
Бывалый » Константин

Константин, да Вы не с того конца беретесь за решение задачи?!!!

Вам уже столько человек об этом сказало!

Возьмите справочник полиграфиста и выпишите все термины.

Если вам нравится такой путь создания имени...

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика