9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Реклама крупного рекламного агентства

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-01 14:10:25
Safik » Всем

Всем здравствуйте. Просьба незамысловатая-поделится мнениями, либо опытом, если у кого такой уже был.

Сложилась достаточно сложная проблема. Как видно из названия-необходима разработка концепции рекламной кампании для рекламного агентства. Ситуация: город-миллионник, но не столица, агентство лидер в своей отрасли. Позиционирует себя как дорогое, но очень качественное (что, впрочем, так и есть). Агентство является full circle agency с рядом крупных клиентов. Естественно, имеются собственная типография, цех по наружке, своя сеть носителей и т.д.

Реклама рекламного агентства (пардон за тавтологию), проводилась регулярно и достаточно успешно, однако последние два года ведутся поиски. Поиски направлены на создание рекламы, которая бы увеличила разрыв лидера с конкурентами (довольно туманная цель, но мне думается достаточно ясная), привлекла бы новых клиентов своей новизной и популяризировала бы агентство в общем.

Как видно-задача не из простых.

Два года с директором ломаем голову над этой проблемой, потому как, чувствуется, есть необходимость для качественного рывка на рекламном рынке. Конкуренты быстро подрастают. Стандартными средствами уже не обойтись.

Примечание: за последние два года было отметено около 50 достаточно серьезных и обоснованных концепций.

Может просто мы привередничаем? ;)

2005-07-03 18:44:35
Аркадий Шушпанов » Safik
Уважаемый Safic!

Работаю над близкой задачей. Хотелось бы узнать:
1. Что мешает Вашему агентству резко отстроиться от конкурентов (так я понял Вашу цель)?
2. У Вашего агентства наверняка есть портфолио. Чем оно отличается от портфолио конкурентов? Что у Вы могли бы предложить такого, чего не могут предложить конкуренты?
3. Уважаемым С. В. Сычевым сформулирован принцип: идеальная реклама - та, которой нет. В этой связи показателен пример самой системы ТРИЗ-Шанс. Каким образом она рекламирует себя? :)
4. На этом сайте есть перечень контрольных вопросов к рекламным агентствам. Как бы Вы ответили на них, если бы их задали Вам? Как бы Вы могли это использовать в работе?

Удачи!

2005-07-04 08:44:52
Сергей В. Сычев » Аркадий Шушпанов

Добрый день!

 

3....С. В. Сычевым сформулирован принцип: идеальная реклама - та, которой нет...

 

Нет, не мной.

 

Первоисточник: Автор ТРИЗ (Теории Решения Изобретательских Задач) Генрих Саулович Альтшуллер.

 

4. На этом сайте есть перечень контрольных вопросов к рекламным агентствам.

С Уважением,


 

2005-07-04 08:48:36
Редакция » Safik

Уважаемый Safic!

Обратите внимание также на обсуждение "Реклама: сапожник без сапог?!" и на другие, которые появятся слева на панели.

Успеха,

2005-07-04 16:10:59
Аркадий Шушпанов » Сергей В. Сычев
Добрый день, Сергей Валерьевич!

Спасибо за Ваши поправки.

С уважением,
2005-07-08 12:02:26
Safik » Всем
Благодарю за ответы. Был в командировке, не мог поддерижвать дискуссию.
Огромное спасибо всем за ответы. Если будут еще какие-то комментарии, буду очень рад, однако уже достаточно много материала для обсуждения и осмысления. Спасибо
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика