9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10784 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
  • +11 / 2006-01-17 09:48:41,
    [не прочитана]
2005-11-03 15:22:21
Светлана » Всем

Уважаемые.

Совершенно случайно наткнулась в интернете на ссылку и была так приятно удивлена форумом, много для себя почерпнула полезного. У меня есть вопрос: знакомы ли Вы с изданием, которое является имджевым и информационно-аналитическим одновременно? Хотелось бы поближе познакомиться а может и кто-то поделится опытом?

2005-11-10 14:05:25
Андрей Жуков » Светлана

Уважаемая Светлана!

Приведите пример "имиджевого издания" (лучше 2-3 примера).

Спасибо,

2005-11-11 11:49:10
Андрей Жуков » Екатерина Спирина

"Джинса" - это заказная статья. Как бы, "скрытая реклама" в понимании тех, кто ее пишет.

Часто такие статьи всуе называются "имиджевыми".

С Уважением,

2005-11-11 12:11:09
Екатерина Спирина » Андрей Жуков

Там еще проще - реклама не скрытая, просто такой формат - статья, расценки в прайсе. Ничего плохого в них нет, беда в том, что в журнале нет ничего другого.

С уважением.

2005-11-11 12:13:30
Екатерина Спирина » Андрей Жуков

А какие публикации Вы считаете имиджевыми без кавычек?

С уважением.

2005-11-11 12:20:13
Андрей Жуков » Екатерина Спирина

А какие публикации Вы считаете имиджевыми без кавычек?

Да, вот я хотел сам примеров подсобрать. То есть, могу привести примеры (на мой взгляд), но сначала хотел подсобрать.

С Уважением,

2005-11-11 13:41:11
Екатерина Спирина » Андрей Жуков

На мой взгляд, это слово - имиджевый - сильно дискредитировано именно стараниями рекламных отделов печатных СМИ. Употребляется чаще всего в отношении публикаций, не дающих никакого исчисляемого отклика (например, роста числа обращений в компанию).

С уважением.

2005-11-15 16:26:12
Светлана » Всем

Добрый день. :) Ваш разговор как то увел в сторону.

Видимо не было вопроса, я с Вами поделюсь проблемой, может и поможете.

Наше издание было задумано как имиджевое издание нашей компании, потом оно переросло в информационно-аналитическое с привлеченой рекламой, получился своего рода гибрид. Реклама приносит доход и окупает полностью этот проект, однако она и сместила приоритеты (при этом 40% не перешагнула).Возникла ситуация, когда реклама занимает "видные" места, соответственно выживая при этом корпоративный материал. Возник вопрос, впрочем как и всегда у нас в России "что делать", проект затратный и существовать за счет компании не может, но и реклама приносит свои плюсы.

2006-01-16 17:21:54
Андрей Жуков » Светлана

Добрый день!

Возникла ситуация, когда реклама занимает "видные" места, соответственно выживая при этом корпоративный материал. Возник вопрос, впрочем как и всегда у нас в России "что делать", проект затратный и существовать за счет компании не может, но и реклама приносит свои плюсы.

Издание - это производство. Будете ли Вы заниматься этим серьезно? Если будете, то зачем? Создадите непрофильный актив... Я было решил сначала посоветовать увеличить объем, но см. предыдущие вопросы.

 

С Уважением,

 

2006-01-16 17:45:26
Екатерина Спирина » Светлана

Светлана, Вы писали:

"Реклама приносит доход и окупает полностью этот проект"

"...проект затратный и существовать за счет компании не может, но и реклама приносит свои плюсы."

 

Так окупается проект или нет?

С уважением.

2006-01-17 09:48:41
Анна » Всем

Журнал "Металлоснабжение и сбыт" - имиджевый и аналитический, как мне кажется.

С уважением.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика