На сайте ведутся работы Загородное домостроение | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-11 19:35:06
Дмитрий » Всем

  Организация выходит на рынок деревянного домостроения. Поставки, продажа и строительство импортных деревянных, полностью укомплектованных домов, саун, беседок, гаражей. Более 100 типовых моделей различных строений на любой вкус: от небольших дачных домиков до полноценных коттеджей площадью 90 - 250м2. В регионе достаточно большое количество конкурентов, предлагающих подобную продукцию такого же качества. Цена нашей продукции несколько ниже конкурентной (5-15%). Бренд не раскручен на Российском рынке.

  Помогите советами, как не наделать ошибок на начальном этапе развития организации: типовые ошибки, реклама (при ограниченном бюджете), повышение эффективности продаж.

2005-04-11 20:20:39
Ксения Ткалич » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий,

 

очень хорошо, что Вы так подробно описали свою ситуацию.

 

Но Вы слишком общо сформулировали свою Задачу (вопрос-проблему). Попробуйте начать с какой-то одной проблемы, которая есть у Вас сегодня.

 

Тем не менее:

Все перечисленные Вами вопросы (ошибки на начальном этапе развития организации: типовые ошибки, реклама (при ограниченном бюджете), повышение эффективности продаж + поставка, продажа...) постоянно

 

обсуждаются на данном форуме,

 

освещаются в следующих материалах:

решаются в ходе:

С Уважением,

2005-04-12 10:29:50
Дмитрий » Ксения Ткалич

Спасибо Ксения.

Интересует:

- поиск целевого клиента;

- виды рекламы, которыми можно воспользоваться;

- как преподнести клиенту свой товар.

Все это интересует в данной конкретной ситуации.

2005-04-12 14:46:15
Ксения Ткалич » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий,

 

я бы посоветовала Вам начать прежде всего со статьи Кавтревой А.Б., Сычева С.В., Опарина А. "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок и на основе нее попытаться здесь прописать потоки Ваших потенциальных Клиентов.

 

Только после этого можно будет приступить к двум другим пунктам.

 

Кроме этого, ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Какую задачу обычно решают Ваши Клиенты, приобретая у Вас домики?" Они им нужны для того, чтобы:

  • в них жить;
  • проводить выходные;
  • иное.

Спасибо.



Яндекс.Метрика