RRRRR - 54.161.209.240

Новая компьютерная технология - с чего начать раскрутку?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-26 14:16:26
Анна » Всем

Уважаемые коллеги! Доброго времени суток!

Помогите разобраться с проблемой, pls. Ситуация сложилась такая: я устроилась на работу в фирму, которая создала новую технологию обработки видео, по сути -  для создания интерактивных фильмов. Когда устраивалась, рассказывали, что все хорошо, здорово и безоблачно, а на самом деле оказалось, что отдела маркетинга как такового нет, ответственных ни за что нет и т.п., то есть мне пришлось начинать все самой. А сейчас с меня спрашивают, почему продаж нет, но вся проблема в том, что технология новая, неизвестная, и всем вроде бы и интересно, но отношение настороженное. На технологии можно делать нестандартную, интерактивную видеорекламу, интерактивные фильмы и многое другое, и стоимость производства намного ниже, чем обычных видеороликов,  но совершенно непонятно, как пробить эту стену настороженности…

Подскажите, что можно в такой ситуации предпринять? С чего начать? «Что делать?» и «Кто виноват?»…

Или может кто-нибудь порекомендует специалиста по раскрутке подобных вещей, буду благодарна всем за советы и участие!

Если нужна какая-то дополнительная информация - пишите, обязательно отвечу!

С уважением, Анна.

2005-07-27 10:53:23
Георгий Соколов » Анна
Уважаемая Анна!
 
Да, советую пройти стажировку, а пока взгляните: Соколов Г.Б., 30 способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг - это не совпадает, но по смыслу может быть близко к Вашей задаче + там много полезных ссылок на неочевидные решения.
 
Успехов! 
2005-07-28 08:03:07
Анна Каправчук » Анна


Уважаемая Анна!
Уточните, пожалуйста,
1. Какие организации, на Ваш взгляд, нуждаются в Вашей технологии.
Это:
- рекламные агентства
- рекламные отделы телекомпаний
? ещё?
2. Доступна ли Ваша технология по ценам пользователю-физлицу, просто увлеченному видеомонтажом?
3. Доступна ли Ваша технология по уровню оборудования, на котором может использоваться, обеспеченному физлицу или небогатой региональной/городской телекомпании?
4. Существует ли некий "усечененный" демо-вариант, который можно бесплатно раздавать заинтересованным?
5. Сколько времени требуется на поверхностное знакомство с возможностями технологии? А на уверенное овладение их использованием?
6. Кроме того, что технология позволяет выдавать "непривычные" продукты, в чем еще ее преимущества? Она экономит
- время
- средства
- нервы
- упрощает техпроцесс
- снижает количество задействованных в изготовлении ролика
???
После ответов на эти вопросы продолжим.

Я полагаю, Вам не обойтись без обучающих мероприятий - семинаров для потенциальных пользователей. Их можно проводить

  • на выставках (как рекламно-дизайнерских и телевизионных, так и посвященных новым компьютерным технологиям),
  • на курсах повышения квалификации, где готовят видеомонтажеров или  спецов по видеорекламе,
  • в качестве награды за победы на профессиональных и любительских конкурсах видеоклипов и анимационных фильмов,
  • на соответствующих факультетах вузов (в том числе рекламных) и бывших кинотехникумов.

То есть схема должна быть из нескольких шагов: семинар о новых технологиях вообще с подробным разбором в качестве примера Вашей технологии - самостоятельное "тыканье кнопочек" - вручение диска с демо-версией - выдача информации о механизме-стоимости приобретения полной версии.

Когда количество "осеминаренных" будет достаточно велико, можно провести конкурс работ, сделанных с помощью новой технологии, и уже о нем раструбить во все возможные трубы, демонстрируя микро-фрагменты работ-победителей.
С уважением,
Анна Каправчук.

2005-07-28 21:10:45
Анна » Анна Каправчук

Здравствуйте Анна! Спасибо за ваш интерес, попытаюсь развернуто ответить на все ваши вопросы.

Чтобы вам легче было понять о чем именно идет речь, вы можете зайти на наш сайт и посмотреть демонстрационные ролики для различных вариантов использования, ссылку на сайт я пришлю вам на e-mail.

1. Какие организации, на Ваш взгляд, нуждаются в Вашей технологии.
Это:
- рекламные агентства
- рекламные отделы телекомпаний
? ещё?

Еще:

- организаторы виртуальных выставок 

- создатели продуктов для дистанционного обучения (интерактивные видео учебники)

- интернет магазины (интерактивные инструкции) 

- туристические операторы и агентства (видео гиды по отелям, городам, странам)

 

2. Доступна ли Ваша технология по ценам пользователю-физлицу, просто увлеченному видеомонтажом?

Помимо коммерческой версии программного продукта,  у нас есть версия программы для домашнего использования, которая распространяется бесплатно (или за небольшую плату - с дополнительными возможностями).

3. Доступна ли Ваша технология по уровню оборудования, на котором может использоваться, обеспеченному физлицу или небогатой региональной/городской телекомпании?

Да, доступна, для ее использования нужен компьютер, по своим характеристикам способный работать с любым видеоредактором (Adobe Premier, Pinnacle Studio и им подобным). Никаких особых требований к оборудованию нет.


 

4. Существует ли некий "усечененный" демо-вариант, который можно бесплатно раздавать заинтересованным?

Да, существует, на "усеченной" программе можно обработать несколько роликов, но в производственных маштабах использовать ее будет сложно, для этого есть коммерческий вариант.


5. Сколько времени требуется на поверхностное знакомство с возможностями технологии? А на уверенное овладение их использованием?

На ознакомление с возможностями технологии уйдет минут 30, обычно люди после просмотра наших демо роликов сразу понимают в чем суть и как можно их использовать. Что касается овладения, чтобы вникнуть и начать работать с программой создания роликов, достаточно 2-3 дней, для профессиональной работы и знания каждой кнопочки нужно 2-3 недели.

6. Кроме того, что технология позволяет выдавать "непривычные" продукты, в чем еще ее преимущества? Она экономит
- время
- средства
- нервы
- упрощает техпроцесс
- снижает количество задействованных в изготовлении ролика

???

 

Программа помогает упорядочить процесс подачи видео информации. Возьмем, например, выпуск новостей. Сейчас зритель, чтобы услышать прогноз погоды, вынужден смотреть все сюжеты, даже те, которые ему совсем не нравятся. Если же он смотрит ролик, обработанный по нашей технологии, то у него есть возможность во время анонса сюжетов сразу перейти на заинтересовавшую его новость, потом вернуться опять на анонс, быстро переходить с новости на новость и получать допольнительную информацию в виде, например, контекстных гиперссылок.

В таком случае экономится время (смотрим только то, что нравится), нервы (не смотрим "чернуху"), то есть информация получается упорядоченной и концентрированной (например, во время слов диктора "Как мы вчера сообщали..." на экране появляется значок, кликнув на который зритель видит ролик о том, что же они "вчера сообщали").

 

Что касается участия в выставках, мы будем участвовать в, проводимой в Москве осенью, выставке IT технологий "Softool-2005".

Спасибо вам за советы и надеюсь на дальнейшее взаимодействие.

С уважением Соболевская Анна.

2005-07-29 06:23:22
Анна Каправчук » Анна


Уважаемая Анна!


- организаторы виртуальных выставок


Их координаты легко найти в сети, созвониться  и разослать им коммерческое предложение, как сделать их сервисы более работающими на их клиентов с помощью Вашей технологии + предложить демо-версию.


- создатели продуктов для дистанционного обучения (интерактивные видео учебники)

1. Аналогично. Плюс наверняка они проводят и какие-то свои специальные выставки и конкурсы.

2. Можно просто в министерстве попросить список рекомендованных школам страны интерактивных учебников с указанием разработчиков и с ними связаться.

3. Можно зайти на ОЗОН.ру или в другие интернет-магазины - и поискать мультимедийные учебники или "хиты продаж" среди учебных видеокассет - и обратиться к их авторам с предложением усовершенствовать их продукцию. Мультимедийный обучающий интерактивный диск по ораторскому искусству, да даже по танцу живота продать можно существенно дороже, чем видеокассету. Можно это сакцентировать.

4. Я полагаю, Вам логично внести информацию о Вашей программе в раздел "услуги для тренинговых и консалтинговых фирм" на www.treko.ru

5. Не исключаю, что целесообразно создать собственное подразделение или заключить договор подряда с фирмой, которая будет за отдельную плату из "обычного" учебного фильма изготавливать интерактивные. И продвигать на первых порах не столько непонятный программный продукт, сколько более понятную услугу по совершенствованию продукта заказчика с помощью Вашего программного продукта.

6. Если плеер для просмотра Вашего видео невелик по объему - подружитесь с фирмами, делающими мультимедийные визитные карточки. Надо будет только требовать, чтобы в видеофрагментах каким-то образом отражалось, что они сделаны с помощью Вашей технологии.


- интернет магазины (интерактивные инструкции)

Не факт, что я, залезши по диал-апу в Интернет, захочу по диал-апу же качать Ваш плеер, чтобы просмотреть инструкцию к некому товару :(


- туристические операторы и агентства (видео гиды по отелям, городам, странам)

Анна, если это для Вас значимый сектор рынка - значит, и рекламироваться/раздавать демо-версии нужно не только на Софтуле, но и на туристических выставках.


Я бы еще добавила

- крупные веб-студии

- администрации регионов (для изготовления презентаций и проч. продуктов, которыми они пытаются формировать свою инвестиционную привлекательность)

- телекомпании, имеющие сайты с архивами новостей

Помимо коммерческой версии программного продукта,  у нас есть версия программы для домашнего использования, которая распространяется бесплатно (или за небольшую плату - с дополнительными возможностями).

Ищите списки победителей конкурсов любительских фильмов/клипов/роликов/мультиков - и вперед. Такие номинации сейчас есть даже на всероссийской филателистической выставке. Сейчас подарите демки - глядишь, войдут во вкус и приобретут полные версии.


3. Доступна ли Ваша технология по уровню оборудования, на котором может использоваться, обеспеченному физлицу или небогатой региональной/городской телекомпании?


Да, доступна,


Узнавайте, будут ли в этом году в столице некие семинары для региональных телевещателей - и работайте на них.

Да, существует, на "усеченной" программе можно обработать несколько роликов


Предложите студентам написать курсовые-дипломные по использованию этой технологии, гарантировав свою поддержку в технических вопросах. Помогите им опубликовать фрагменты своих наработок в профессиональных журналах и на профессиональных сайтах. Подарите демки телецентрам крупных вузов.


На ознакомление с возможностями технологии уйдет минут 30, обычно люди после просмотра наших демо роликов сразу понимают в чем суть и как можно их использовать.


В стране есть сеть центров "Федерации Интернет-образования". Попробуйте попроводить обучающие семинары на их базе. Можно даже конкурсы там же провести. Например, такой: учителя, уже проходившие обучение в ФИО, привозят видеофрагменты или "нарезку" из мультимедийных учебников - вы их учите работе с программой - они ваяют маленький интерактивный ролик или презентацию по своему предмету или презентацию своего учебного заведения - вечером или на следующий день демонстрация получившегося и награждение за лучшие ролики. Можно подобные конкурсы устраивать между командами старшеклассников или студентов вузов. 


6. Кроме того, что технология позволяет выдавать "непривычные" продукты, в чем еще ее преимущества? Она экономит

???

Уточняю: в чем преимущества технологии ДЛЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ? Снижается себестоимость изготовления? За счет чего?



В таком случае экономится время (смотрим только то, что нравится), нервы (не смотрим "чернуху"), то есть информация получается упорядоченной и концентрированной (например, во время слов диктора "Как мы вчера сообщали..." на экране появляется значок, кликнув на который зритель видит ролик о том, что же они "вчера сообщали").


Ой, узок круг тех пользоватлей-телезрителей, кому это доступно в реальном времени, и пока страшно далеки они от народа...


С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.



Яндекс.Метрика