Амазон
RRRRR - 54.161.227.32
@ Подписаться

Наивно хлопая глазками...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-02 21:02:06
Светлана » Всем

    День добрый!

    Завтра мой первый рабочий день в качестве рекламного агента, а если быть точнее, менеджера по продажам рекламных площадей. Место моей работы - женский журнал, направления поисков рекламодателей - местная индустрия красоты. Город у нас миллионный, не деревня. Но. Многие рекламисты уверены, что такое понятие как "рекламное предложение" годится только для учебников.

    Вопрос: существуют ли какие-то неписанные правила, обязывающие вручать клиентам предложения в распечатанном виде, или же достаточно устной озвучки? есть правила, по которым пишется это самое предложение? приемы?

Кстати, очень не хочется писать набившее оскомину "уважаемые дамы и господа"! Такая форма обязательна?

Большое спасибо за внимание.

Буду ОЧЕНЬ признательна за любую помощь!

 

 

2005-10-03 08:42:03
Редакция » Светлана

Уважаемая Светлана!

Но. Многие рекламисты уверены, что такое понятие как "рекламное предложение" годится только для учебников.

 

Это давно не так. Пишите - не ленитесь.

 

Успеха,

2005-10-04 16:29:11
Юлия » Светлана

Добрый вечер!

Хочу поделиться с вами, как рекламодатель с одной очень массовой ошибкой всех ком.предл-ов, которые в огромом количестве сыпятся мне на ящик и приходят по почте:

Они все составлены не ДЛЯ моей компании, они О том, кто предлагает.

У любого продукта есть 3 категории потребителей, как проекция кометы они делятся на: ядро- это ваша ЦА, зона свечения - это потенциальная ЦА, и огромный хвост - это аудитория, которой вашей никогда не станет.

Поэтому есть смысл писать комерческие предложения продуманные, предлагаемые конкретной организации с описанием ее выод от сотрудничества с вами или с конкретными акция под нее созданых

Потенциальным ЦА не стоит распинаться в создании лично для них съедобного продукта - их надо просто держать всегда в курсе о вас и вашем продукте, проявлять им внимание

А вот на "хвост" не тратьте время никогда! Даже если один из ваших клиентов, которых вы считаете своим ядром, может переместиться в хвост -  не стоит гробить на него время, писать ему письма или предложения, сохраните время и силы для тех кому они нужны))

Успехов, Юлия

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика